ESpec - мир электроники для профессионалов


Странные клиенты

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #1 от 01/06/2022 15:52 цитата  

У вас бывало такое?
Приносит клиент в ремонт свой аппарат. Принимаю, обговариваю стоимость ремонта. Его всё устраивает.
И где-то приблизительно через полчаса или чуть позже вновь заявляется. Сообщая, что он хочет забрать свою вещь. Что дескать позвонил своему знакомому, и тот готов взятся отремонтировать ему.
Так вот спрашивается. Нахрена было мозги полоскать себе и людям? Он не мог сразу обратится к своему знакомому?
Наверное у таких клиентов провалы в памяти, что вспоминают о своём знакомом "Кулибине" после того, как сдали аппарат уже в ремонт.

Поэтому я сразу сейчас не хватаюсь за ремонт. Пусть полежит денёк. А то бывало.. уже выполнил какую-то часть работы, а клиент в упор не хочет платить за выполненый объём работы, требуя свою вещь назад.
Вот так и работаешь, за спасибо.
Евгений373 
Фанат форума
Сообщения: 3744
Евгений373
 
Сообщение #2 от 01/06/2022 16:07 цитата  

Nik_Al, предоплату бери, задаток и хай потом вертит попом.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #3 от 01/06/2022 16:26 цитата  

Евгений373 писал:
Nik_Al, предоплату бери, задаток и хай потом вертит попом.

Скорей всего так и надо.
Но мне напонятно их такое поведение.
Мечутся... сами не зная чего хотят. Ну в натуре - на провалы памяти похоже.

Сначала сдают в ремонт в сервис, а потом звонят своему "кулибину". У чела явное отсутствие логики.
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #4 от 01/06/2022 16:28 цитата  

Это одни из хитрожопых клиентов.
Как то давно на дому ремонтил телек 29".Поставил диагноз-ТДКС.Выпаял,хозяйке сказал завтра приеду, доделаю.Обговорили сумму(немаленькую).
Через 4 часа звонит,"приезжать не надо,я знакомому показала ,он купил такой же и сам поставил,спасибо,до свидания".
Сцука.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #5 от 01/06/2022 16:33 цитата  

У меня такое постоянно - вопрос по телефону "сколько будет стоить..." я отвечаю, что предположительно, если это то, что я думаю, то столько то, они обещают перезвонить и с концами. Потому, что конкуренты делают хитрее, говорят диагностика бесплатная и потом разводят клиента на сумму вдвое выше. Вообще в общении с клиентом надо чаще говорить слово "бесплатно", люди думают, что если заплатит бес, им это обойдется дешевле
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #6 от 01/06/2022 16:48 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Это одни из хитрожопых клиентов.

Ну ладно бы там... если сразу принёс в попыхах сгоряча, забыв о других вариантах. Но ведь предварительно пришёл без апарата, договорится согласовать цену, сроки ремонта и прочее. А только потом, через час принёс аппарат. Ведь явно было время подумать. нести или нет. И после всего этого. когдая начал его уже делать, разобрал - прибегает обратно и говорит отбой. Словно какой-то петух жареный его в задницу клюнул. Видимо, тот "кулибин" с которым он по первому разу не договорился.. перезвонил ему и скинул цену. смех

Цитата:
Как то давно на дому ремонтил телек 29".Поставил диагноз-ТДКС.Выпаял,хозяйке сказал завтра приеду, доделаю.Обговорили сумму(немаленькую)
Через 4 часа звонит,"приезжать не надо,я знакомому показала ,он купил такой же и сам поставил,спасибо,до свидания".
Сцука.

Попадал, точно так же. Около 15 лет назад. И после этого я зарёкся - больше на квартире у клиента принципиально ничего не делаю.
В общем.. дело было так. Пришёл по заявке.. а они заявляют, что у них сейчас денег в наличи нет. Через пару дней должна быть зарплата.. и они со мной рассчитаются. А раз уж я пришёл.. то давайте уж заодно вскроем ящик, чтобы уж конкретно определится со стоимостью ремонта. Потом мы Вас вызовем, вы отремонтируете и мы вам заплатим. Ну вот в итоге выявил, что сдохла микра видеоусилителя на ПК. Но они меня через два дня.. ни потом, не пригласили. Понятно дело - купили микросхему и позвали знакомого Васю с паяльником, который за бутылку водки её заменил.

ДОБАВЛЕНО 01/06/2022 17:57

Мелиор писал:
У меня такое постоянно - вопрос по телефону "сколько будет стоить..." я отвечаю, что предположительно, если это то, что я думаю, то столько то, они обещают перезвонить и с концами.

Мелиор, я уже привык к тому - если клиент, который звонит, интересуется ценой.. нечего ждать его. Не придёт. стопудово Это уже статистика. Есть категория хитро-сделанных, которые предварительно обзванивают все сервисы. И несут в тот, где им назовут самую низкую цену, либо вообще бесплатно. смех

Теперь я говорю так - Хотите узнать цену? Несите в сервис. Диагностика бесплатная.
Не факт что договоримся... но по крайней мере, жопу ему от дивана заставлю оторвать. смех
igme 
Передовик
Сообщения: 1126
 
Сообщение #7 от 01/06/2022 17:02 цитата  

Ну если не было договора, что обязаны чинить были именно у вас - какой проблем? Если же вы хотите это ввести как обязательный пункт - ну наздоровье, только появится ряд клиентов, которые не любят, когда ограничивают их свободу выбора, которые при виде этого пункта будут отказываться. Каждый решает сам, что ему важнее. Я например считаю, что любой клиент имеет право отменить заказ до момента, пока мастер не скажет, что:
- неисправность точно определена
- запчасти для ремонта точно есть в наличии
- стоить будет точно столько
- срок ремонта точно такой
и клиент на всё это согласился.
Вот после этого если начинают звонить через пол час и отнекиваться - тут вопросов нет, клиент неправ. А пока хотя бы одно из условий не выполнено - тут на усмотрение клиента. И при том это для случая только ремонта в мастерской, а если ездите по вызовам, там ещё есть моменты, особенно для случая когда приехать нужно больше одного раза, то есть как у вас было...
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #8 от 01/06/2022 17:57 цитата  

Если я начал чинить,но недоделал и тут позвонили то 50 процентов от суммы договора и забирай.Если уже починил (например замена модуля)то назад пути уже нет--надо было раньше думать или предупреждать что будешь искать альтернативные варианты-тогда ещё можно поставить ремонт на паузу до его начала
Степашка 
Передовик
Сообщения: 1487
 
Сообщение #9 от 01/06/2022 20:13 цитата  

У меня было так. Нет подсветки на самсунге 48 диагональ. На дому. Померял напругу, есть, подсветки нет. Прибор ткнул в разъем подсветки , поднял напряжение до 140 вольт. Не загорелась. Без разбора установил по инету марку подсветки. Клиент внес предоплату, я заказал. Уехал и денег брать даже за заявку не стал. Пришла подсветка, позвонил клиенту. Приехала она и сказала, что подсветку забирает. Ремонт пока не нужен. Я подумал - ну мало ли какая ситуация. Отдал. Но потом все таки спросил- а почему без ремонта? Ответ посадил меня на пятую точку- я со знакомым договорилась, он меньше в 2 раза возьмет, чем вы. Не знаю у кого как, но у меня работа по таким диагоналям 3500. Раньше надо было спросить. Я бы лучше деньги бы ей отдал и пошла бы она к своему знакомому. Но адрес и бабу запомнил, благо это коттедж.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #10 от 01/06/2022 20:38 цитата  

Степашка, У меня было подобное...клиент принёс в ремонт смартфон, разбит дисплей. Их естественно я про запас не закупаю. Только под конкретный заказ. ну вот опоатил он стоимость дисплея. Когда дисплей пришёл - сказал, что у него сейчас нет денег на установку, и можно он его сейчас заберёт? А как появятся деньги - ко мне обратится. Отдал, хоть и знал - не придёт. Так оно и вышло.

Ну с дисплеем к смартфону понятно - не было смысла возвращать клиенту его деньги и оставлять дисплей себе.
А вот твой случай с подсветкой... надо было оставить её себе. Клиентке сказать - Принесёте телевизор.. поставлю. А пока пусть у меня полежит. Ничего бы не прогадал - не пришла бы.. поставил другому клиенту.

С дисплеями для смартфонов я вообще перестал их сам покупать. Пусть клиент сам покупает, и несёт мне. Поставлю. В последнеее время много брака. А если я сам заказываю (даже на деньги клиента) то по закону я продавец. То есть.. я крайний, и в этом случае влетаю я, и весь гимор на возврат и выяснения отношний с продавцом ложится на меня. Нахрен мне это сдалось - оплачивать проблемы клиентов со своего кармана?
gnom69 
Передовик
Сообщения: 1902
gnom69
 
Сообщение #11 от 01/06/2022 21:57 цитата  

Ерунда эта бодяга с ремонтом , для пенсионеров приработок к пенсионному обеспечению. Бродяги читают форумы , проблемы и способы решения этих проблем, всё расписано.
dr-woland 
Участник
Сообщения: 234
 
Сообщение #12 от 01/06/2022 22:12 цитата  

Степашка писал:
У меня было так. Нет подсветки на самсунге 48 диагональ. ... Не знаю у кого как, но у меня работа по таким диагоналям 3500.
Такие диагонали у нас начинают чинить от 150р за дюйм и ни шекелем меньше.

ДОБАВЛЕНО 01/06/2022 23:15

gnom69 писал:
Ерунда эта бодяга с ремонтом , для пенсионеров приработок к пенсионному обеспечению. Бродяги читают форумы , проблемы и способы решения этих проблем, всё расписано.
Чем больше читают, тем больше нам работы!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #13 от 01/06/2022 23:00 цитата  

dr-woland писал:
Степашка писал:
У меня было так. Нет подсветки на самсунге 48 диагональ. ... Не знаю у кого как, но у меня работа по таким диагоналям 3500.
Такие диагонали у нас начинают чинить от 150р за дюйм и ни шекелем меньше.

Ради подавления конкурентов.. ещё не так распластаешься.смех На до мной сидит "мастер" который меняет подсветки в 50 диагоналях за 1800 р. Это естественно за работу, планки отдельно.

ДОБАВЛЕНО 02/06/2022 00:03

dr-woland писал:

gnom69 писал:
Ерунда эта бодяга с ремонтом , для пенсионеров приработок к пенсионному обеспечению. Бродяги читают форумы , проблемы и способы решения этих проблем, всё расписано.
Чем больше читают, тем больше нам работы!

Если бы... Гораздо чаще бывает так, что после ремонта подсветки самим клиентом, там уже ремонтировать нечего - телевизор только на запчасти.

ДОБАВЛЕНО 02/06/2022 00:06

Раз пошла такая тема.. вспомнил про квазика - сколько он уже ящиков угандошил. голливудская улыбка
И к стати.. опять он куда-то пропал? Не случилось ли чего? хммм...
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #14 от 02/06/2022 00:03 цитата  

С ноутами так проще половина клиентов находит варианты ремонта дешевле(тупо прогреют чип вместо его замены)потом один хрен возвращаются.Благо чипы от интела на прогрев не ведуться те быстрее приносят.
Про квазика забил наверное-что тут делать цветочки с собачками рассматривать смех смех
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16059
tynalex
 
Сообщение #15 от 02/06/2022 11:48 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
И к стати.. опять он куда-то пропал? Не случилось ли чего?

Да не переживай ты так за него! улыбка Скорее всего решает материальное обеспечение узбеков, их быт, пропитание, спецодежда, инструмент.... Ведь лето началось, самая работа впереди. Отделка, это тебе не хухры-мухры. голливудская улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32252
 
Сообщение #16 от 02/06/2022 14:13 цитата  

n max писал:
С ноутами так проще половина клиентов находит варианты ремонта дешевле(тупо прогреют чип вместо его замены)потом один хрен возвращаются.Благо чипы от интела на прогрев не ведуться те быстрее приносят.

Не всегда такое прокатывает. Принесли вот.. Acer E5-571 коза на проце. И не поменять его просто так. Он там впаян в мать.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #17 от 02/06/2022 17:34 цитата  

Nik_Al писал:
n max писал:
С ноутами так проще половина клиентов находит варианты ремонта дешевле(тупо прогреют чип вместо его замены)потом один хрен возвращаются.Благо чипы от интела на прогрев не ведуться те быстрее приносят.

Не всегда такое прокатывает. Принесли вот.. Acer E5-571 коза на проце. И не поменять его просто так. Он там впаян в мать.

Современные процики по питанию дают сопротивление меньше ома это нормально.
Менял я и I-7 запаянные не вижу проблем в этом вопросе-только ценники на них что проще плату купить с проциком там разница небольшая.
Ща уже комбаины делают все запихивают в проц включая мульт-за то чинить проще подмигивание
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #18 от 08/06/2022 18:49 цитата  

для таких хитрецов у меня были какие-то древние микрухи.

говорил - нужно менять микруху ( на самом деле ТДКС) , стоит столько,

они - щас денег нет, потом позовём поменяешь, я ну ОК!, давал микруху в качестве образца, типа завалялась.

ну всегда потом звали до починить, видать такое говнище только у меня смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP