Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32266
|
У вас бывало такое?
Приносит клиент в ремонт свой аппарат. Принимаю, обговариваю стоимость ремонта. Его всё устраивает.
И где-то приблизительно через полчаса или чуть позже вновь заявляется. Сообщая, что он хочет забрать свою вещь. Что дескать позвонил своему знакомому, и тот готов взятся отремонтировать ему.
Так вот спрашивается. Нахрена было мозги полоскать себе и людям? Он не мог сразу обратится к своему знакомому?
Наверное у таких клиентов провалы в памяти, что вспоминают о своём знакомом "Кулибине" после того, как сдали аппарат уже в ремонт.
Поэтому я сразу сейчас не хватаюсь за ремонт. Пусть полежит денёк. А то бывало.. уже выполнил какую-то часть работы, а клиент в упор не хочет платить за выполненый объём работы, требуя свою вещь назад.
Вот так и работаешь, за спасибо. |
|
Евгений373
Фанат форума
Сообщения: 3750
|
Nik_Al, предоплату бери, задаток и хай потом вертит попом. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32266
|
Евгений373 писал: | Nik_Al, предоплату бери, задаток и хай потом вертит попом. |
Скорей всего так и надо.
Но мне напонятно их такое поведение.
Мечутся... сами не зная чего хотят. Ну в натуре - на провалы памяти похоже.
Сначала сдают в ремонт в сервис, а потом звонят своему "кулибину". У чела явное отсутствие логики. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
Это одни из хитрожопых клиентов.
Как то давно на дому ремонтил телек 29".Поставил диагноз-ТДКС.Выпаял,хозяйке сказал завтра приеду, доделаю.Обговорили сумму(немаленькую).
Через 4 часа звонит,"приезжать не надо,я знакомому показала ,он купил такой же и сам поставил,спасибо,до свидания".
Сцука. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
У меня такое постоянно - вопрос по телефону "сколько будет стоить..." я отвечаю, что предположительно, если это то, что я думаю, то столько то, они обещают перезвонить и с концами. Потому, что конкуренты делают хитрее, говорят диагностика бесплатная и потом разводят клиента на сумму вдвое выше. Вообще в общении с клиентом надо чаще говорить слово "бесплатно", люди думают, что если заплатит бес, им это обойдется дешевле |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32266
|
виктор-теледоктор писал: | Это одни из хитрожопых клиентов. |
Ну ладно бы там... если сразу принёс в попыхах сгоряча, забыв о других вариантах. Но ведь предварительно пришёл без апарата, договорится согласовать цену, сроки ремонта и прочее. А только потом, через час принёс аппарат. Ведь явно было время подумать. нести или нет. И после всего этого. когдая начал его уже делать, разобрал - прибегает обратно и говорит отбой. Словно какой-то петух жареный его в задницу клюнул. Видимо, тот "кулибин" с которым он по первому разу не договорился.. перезвонил ему и скинул цену.
Цитата: | Как то давно на дому ремонтил телек 29".Поставил диагноз-ТДКС.Выпаял,хозяйке сказал завтра приеду, доделаю.Обговорили сумму(немаленькую)
Через 4 часа звонит,"приезжать не надо,я знакомому показала ,он купил такой же и сам поставил,спасибо,до свидания".
Сцука. |
Попадал, точно так же. Около 15 лет назад. И после этого я зарёкся - больше на квартире у клиента принципиально ничего не делаю.
В общем.. дело было так. Пришёл по заявке.. а они заявляют, что у них сейчас денег в наличи нет. Через пару дней должна быть зарплата.. и они со мной рассчитаются. А раз уж я пришёл.. то давайте уж заодно вскроем ящик, чтобы уж конкретно определится со стоимостью ремонта. Потом мы Вас вызовем, вы отремонтируете и мы вам заплатим. Ну вот в итоге выявил, что сдохла микра видеоусилителя на ПК. Но они меня через два дня.. ни потом, не пригласили. Понятно дело - купили микросхему и позвали знакомого Васю с паяльником, который за бутылку водки её заменил.
ДОБАВЛЕНО 01/06/2022 17:57
Мелиор писал: | У меня такое постоянно - вопрос по телефону "сколько будет стоить..." я отвечаю, что предположительно, если это то, что я думаю, то столько то, они обещают перезвонить и с концами. |
Мелиор, я уже привык к тому - если клиент, который звонит, интересуется ценой.. нечего ждать его. Не придёт. Это уже статистика. Есть категория хитро-сделанных, которые предварительно обзванивают все сервисы. И несут в тот, где им назовут самую низкую цену, либо вообще бесплатно.
Теперь я говорю так - Хотите узнать цену? Несите в сервис. Диагностика бесплатная.
Не факт что договоримся... но по крайней мере, жопу ему от дивана заставлю оторвать. |
|
igme
Передовик
Сообщения: 1126
|
Ну если не было договора, что обязаны чинить были именно у вас - какой проблем? Если же вы хотите это ввести как обязательный пункт - ну наздоровье, только появится ряд клиентов, которые не любят, когда ограничивают их свободу выбора, которые при виде этого пункта будут отказываться. Каждый решает сам, что ему важнее. Я например считаю, что любой клиент имеет право отменить заказ до момента, пока мастер не скажет, что:
- неисправность точно определена
- запчасти для ремонта точно есть в наличии
- стоить будет точно столько
- срок ремонта точно такой
и клиент на всё это согласился.
Вот после этого если начинают звонить через пол час и отнекиваться - тут вопросов нет, клиент неправ. А пока хотя бы одно из условий не выполнено - тут на усмотрение клиента. И при том это для случая только ремонта в мастерской, а если ездите по вызовам, там ещё есть моменты, особенно для случая когда приехать нужно больше одного раза, то есть как у вас было... |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16655
|
Если я начал чинить,но недоделал и тут позвонили то 50 процентов от суммы договора и забирай.Если уже починил (например замена модуля)то назад пути уже нет--надо было раньше думать или предупреждать что будешь искать альтернативные варианты-тогда ещё можно поставить ремонт на паузу до его начала |
|
Степашка
Передовик
Сообщения: 1487
|
У меня было так. Нет подсветки на самсунге 48 диагональ. На дому. Померял напругу, есть, подсветки нет. Прибор ткнул в разъем подсветки , поднял напряжение до 140 вольт. Не загорелась. Без разбора установил по инету марку подсветки. Клиент внес предоплату, я заказал. Уехал и денег брать даже за заявку не стал. Пришла подсветка, позвонил клиенту. Приехала она и сказала, что подсветку забирает. Ремонт пока не нужен. Я подумал - ну мало ли какая ситуация. Отдал. Но потом все таки спросил- а почему без ремонта? Ответ посадил меня на пятую точку- я со знакомым договорилась, он меньше в 2 раза возьмет, чем вы. Не знаю у кого как, но у меня работа по таким диагоналям 3500. Раньше надо было спросить. Я бы лучше деньги бы ей отдал и пошла бы она к своему знакомому. Но адрес и бабу запомнил, благо это коттедж. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32266
|
Степашка, У меня было подобное...клиент принёс в ремонт смартфон, разбит дисплей. Их естественно я про запас не закупаю. Только под конкретный заказ. ну вот опоатил он стоимость дисплея. Когда дисплей пришёл - сказал, что у него сейчас нет денег на установку, и можно он его сейчас заберёт? А как появятся деньги - ко мне обратится. Отдал, хоть и знал - не придёт. Так оно и вышло.
Ну с дисплеем к смартфону понятно - не было смысла возвращать клиенту его деньги и оставлять дисплей себе.
А вот твой случай с подсветкой... надо было оставить её себе. Клиентке сказать - Принесёте телевизор.. поставлю. А пока пусть у меня полежит. Ничего бы не прогадал - не пришла бы.. поставил другому клиенту.
С дисплеями для смартфонов я вообще перестал их сам покупать. Пусть клиент сам покупает, и несёт мне. Поставлю. В последнеее время много брака. А если я сам заказываю (даже на деньги клиента) то по закону я продавец. То есть.. я крайний, и в этом случае влетаю я, и весь гимор на возврат и выяснения отношний с продавцом ложится на меня. Нахрен мне это сдалось - оплачивать проблемы клиентов со своего кармана? |
|
gnom69
Передовик
Сообщения: 1902
|
Ерунда эта бодяга с ремонтом , для пенсионеров приработок к пенсионному обеспечению. Бродяги читают форумы , проблемы и способы решения этих проблем, всё расписано. |
|
dr-woland
|
Степашка писал: | У меня было так. Нет подсветки на самсунге 48 диагональ. ... Не знаю у кого как, но у меня работа по таким диагоналям 3500. | Такие диагонали у нас начинают чинить от 150р за дюйм и ни шекелем меньше.
ДОБАВЛЕНО 01/06/2022 23:15
gnom69 писал: | Ерунда эта бодяга с ремонтом , для пенсионеров приработок к пенсионному обеспечению. Бродяги читают форумы , проблемы и способы решения этих проблем, всё расписано. | Чем больше читают, тем больше нам работы! |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32266
|
dr-woland писал: | Степашка писал: | У меня было так. Нет подсветки на самсунге 48 диагональ. ... Не знаю у кого как, но у меня работа по таким диагоналям 3500. | Такие диагонали у нас начинают чинить от 150р за дюйм и ни шекелем меньше. |
Ради подавления конкурентов.. ещё не так распластаешься. На до мной сидит "мастер" который меняет подсветки в 50 диагоналях за 1800 р. Это естественно за работу, планки отдельно.
ДОБАВЛЕНО 02/06/2022 00:03
dr-woland писал: |
gnom69 писал: | Ерунда эта бодяга с ремонтом , для пенсионеров приработок к пенсионному обеспечению. Бродяги читают форумы , проблемы и способы решения этих проблем, всё расписано. | Чем больше читают, тем больше нам работы! |
Если бы... Гораздо чаще бывает так, что после ремонта подсветки самим клиентом, там уже ремонтировать нечего - телевизор только на запчасти.
ДОБАВЛЕНО 02/06/2022 00:06
Раз пошла такая тема.. вспомнил про квазика - сколько он уже ящиков угандошил.
И к стати.. опять он куда-то пропал? Не случилось ли чего? |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16655
|
С ноутами так проще половина клиентов находит варианты ремонта дешевле(тупо прогреют чип вместо его замены)потом один хрен возвращаются.Благо чипы от интела на прогрев не ведуться те быстрее приносят.
Про квазика забил наверное-что тут делать цветочки с собачками рассматривать |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16066
|
Nik_Al, Цитата: | И к стати.. опять он куда-то пропал? Не случилось ли чего? |
Да не переживай ты так за него! Скорее всего решает материальное обеспечение узбеков, их быт, пропитание, спецодежда, инструмент.... Ведь лето началось, самая работа впереди. Отделка, это тебе не хухры-мухры. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32266
|
n max писал: | С ноутами так проще половина клиентов находит варианты ремонта дешевле(тупо прогреют чип вместо его замены)потом один хрен возвращаются.Благо чипы от интела на прогрев не ведуться те быстрее приносят. |
Не всегда такое прокатывает. Принесли вот.. Acer E5-571 коза на проце. И не поменять его просто так. Он там впаян в мать. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16655
|
Nik_Al писал: | n max писал: | С ноутами так проще половина клиентов находит варианты ремонта дешевле(тупо прогреют чип вместо его замены)потом один хрен возвращаются.Благо чипы от интела на прогрев не ведуться те быстрее приносят. |
Не всегда такое прокатывает. Принесли вот.. Acer E5-571 коза на проце. И не поменять его просто так. Он там впаян в мать. |
Современные процики по питанию дают сопротивление меньше ома это нормально.
Менял я и I-7 запаянные не вижу проблем в этом вопросе-только ценники на них что проще плату купить с проциком там разница небольшая.
Ща уже комбаины делают все запихивают в проц включая мульт-за то чинить проще |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
для таких хитрецов у меня были какие-то древние микрухи.
говорил - нужно менять микруху ( на самом деле ТДКС) , стоит столько,
они - щас денег нет, потом позовём поменяешь, я ну ОК!, давал микруху в качестве образца, типа завалялась.
ну всегда потом звали до починить, видать такое говнище только у меня |
|