ESpec - мир электроники для профессионалов


Как бороться с недоделками?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #61 от 10/02/2005 11:02 цитата  

ИИ писал:
Маланький мешочек с новыми литами легче и надежнее любого прибора

ну,паяйте,паяйте.
А кИны не носите?, чтоб менять на всяк случай для прроффилакктикиголливудская улыбка
JulyP 
Участник
Сообщения: 144
 
Сообщение #62 от 10/02/2005 11:30 цитата  

Рetrovich1 писал:
ИИ писал:
Маланький мешочек с новыми литами легче и надежнее любого прибора

ну,паяйте,паяйте.
А кИны не носите?, чтоб менять на всяк случай для прроффилакктикиголливудская улыбка


В звуковом тракте утечки ловятся легко: касаешься отверткой сначала одного вывода, потом второго.
Фон должен быть примерно одинаковым.
Если фонит по разному - скорее всего, в морг.
(Разумеется, если это только не какая-нибудь вольт-добавка в древнем усилителе мощности. =)

Второй способ - прислоняешь к подозрительному кондеру заведомо исправный.
Рабочее напряжение должно быть не меньше, а емкость - процентов 10-20 от установленной.
Если кондюк исправный, увеличение емкости на 10-20 процентов к фатальным последствиям не приведет.
Если неисправный - характер работы аппарата резко изменится.

Юлий
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #63 от 10/02/2005 15:53 цитата  

GOSHA писал:
стопроцентно потом будут требовать чтоб аппарат работал лучше, чем новый, кроить с оплатой и т д.


голливудская улыбка Эт точно, GOSHA! голливудская улыбка
злость Любимая фраза клиентов: "А у меня ЭТОГО не было, он показывал хорошо все программы..." уже оскомину набила! злость

Добавлено 10-02-2005 17:02

Рetrovich1 писал:
каждому-свое


рёв в три ручья злость Эта надпись была на воротах лагеря "Бухенвальд" злость

голливудская улыбка Я эту фразу,Рetrovich1, никогда не использую! голливудская улыбка
coeng 
Пахарь
Сообщения: 161
coeng
 
Сообщение #64 от 10/02/2005 16:19 цитата  

GOSHA писал:
Мираж писал:
другие-чуть ли не на каленях стоят,клянчут:Ну,хоть как-нибудь,хоть что-то работало...(пример:автомагнитола-"хотя бы радио") Кошмар..

У таких на поводу идти нельзя, стопроцентно потом будут требовать чтоб аппарат работал лучше, чем новый, кроить с оплатой и т д. Неоднократно нарывался сам.

Лет пять назад ходил на курсы руководителей..Там говорили - на все делай бумагу. Хочет клиент только радио ? Пожалуйста, составим бумагу на это, подписи ...Будет тебе только радио... улыбка Тыл прикрыт...
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #65 от 10/02/2005 16:52 цитата  

coeng писал:
Пожалуйста, составим бумагу на это, подписи ...Будет тебе только радио... Тыл прикрыт...

coeng, я Вам как бывший руководитель - руководителю, по секрету:
- Лучше такие стрессовые ситуации предусматривать и их избегать ( в этом и заключается мудрость хорошего руководителя), не связываться выааще со старьем, заботиться прежде всего о своих подчиненных!
злость Ить каждый такой клиент свою выгоду из тебя и твоих ребят с жилами вытянет, будет стараться по крайней мере! Инстанций щас мно-о-ого, времени у этих старьевщиков тоже! Даже с бумагой нервы так помотают, что рад будешь деньги вернуть - лишь бы отстали! злость
помираю со смеху! голливудская улыбка А бумаг таких может накопиться стока, шо весь тыл в три слоя сможешь оклеить! голливудская улыбка помираю со смеху!
GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033
GOSHA
 
Сообщение #66 от 10/02/2005 17:04 цитата  

ИИ писал:
Ить каждый такой клиент свою выгоду из тебя и твоих ребят с жилами вытянет, будет стараться по крайней мере! Инстанций щас мно-о-ого, времени у этих старьевщиков тоже! Даже с бумагой нервы так помотают, что рад будешь деньги вернуть - лишь бы отстали!

на это и ставка делается, чтобы из хлама нахаляву ВЕЩЬ сделали злость
Однажды приехал на заявку, а там немец, типа УПИМа ( с оской,как 3х литровая кастрюля). Естественно ни секама, ни звука, фокус никакой, сведение тоже. Я сразу советую или на помойку, или с балкона. А мне в ответ- Вы что, мы его за валюту покупали шок шок шок Когда уходил, то кто-то из семейства всетаки проговорился, что телик был привезен из Германии за 5 Марок шок шок шок
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #67 от 11/02/2005 14:13 цитата  

GOSHA, хочешь,угадаю,как назывался тот гроб? Это был либо Blaupunkt , либо Nordmende, родственники первых микроорганизмов,которые выползли из океана на сушу.
Там вообще-то чУдно сделан БЦ - на рассыпухе голливудская улыбка
Сказочный ящик,мать его ....
Caша 
Завсегдатай
Сообщения: 690
Caша
 
Сообщение #68 от 11/02/2005 14:58 цитата  

Мираж писал:
]Рetrovich1, нисколько у меня и приборчик имеется Sinometer VC6013 пределы измерения 1рF - 20.000mF.Просто,измеряя сейчас-ёмкость нормальная...через месяц...капут...

Rottor это еще,наверное,не успел прочитать. голливудская улыбка
quote]
Я стараюсь менять все ёмкости, если ящику больше 10-ти лет и он совок [/quote]
В 3-4УСЦТ не помешало бы заменитить несколько литов в кадровой,пару в БП,3-4 в МЦ – это типовые .Практически 95% что в будущем из-за них будут проблемы.А менять полностью все электролиты – долго и клиент не оценит.Один раз сам нарвался – делал другу 2 телека 3-4УСЦТ ,в один поставил новый кинескоп. Говорю, давай поменяю все литики тебе.Чтоб навечно.В итоге на каждый телек ушло по 3,5часа.За стол сели в 23.55 ,а в 01.15 ночи я пошел домой по безлюдным улицам.
Ну и флаг с ним – для друга времени не жалко.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #69 от 12/02/2005 16:43 цитата  

Caша писал:
А менять полностью все электролиты – долго и клиент не оценит.

Нет улыбка А зачем их все менять,Caша, , надо ж и о будущем думать - сегодня заменил одни, через годик - другие... На хлебушек та и есть! улыбка Нет
помираю со смеху! голливудская улыбка Менять надо только те, которые надо менять! голливудская улыбка помираю со смеху!

голливудская улыбка В ремонте используют обычно либо метод накопленного опыта (ремонт головой и руками), либо метод научного втыка (ремонт тока руками). голливудская улыбка
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #70 от 12/02/2005 19:16 цитата  

вот бы последние советы в энциклопедию "1001 совет"
00X00 
Я учусь - помогите
Сообщения: 319
00X00
 
Сообщение #71 от 13/02/2005 11:18 цитата  

Хорошо когда твой труд с литоми оценят, клиенту главное чтобы работал и подольше, а платить поменьше. Вот и приходиться выбирать цена-качество. Хорошо когда все есть под рукой и еще вагон свободного времени. А когда ты убиваеш на "гроб" 3-4 часа а затем он собирает пыль еще пол-года начинаеш задумываться - а на какой все это надо было делать? Да и на прогон поставил - он поработал - все хорошо. А вот когда везут его черт знает как, что крышки ломают, регуляторы и потом возмущаються - ну сам отвалился? Что сказать на такое?
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #72 от 13/02/2005 15:30 цитата  

00X00 писал:
Хорошо когда твой труд с литоми оценят, клиенту главное чтобы работал и подольше, а платить поменьше. Вот и приходиться выбирать цена-качество.
Ни фига! Если ты сам не чувствуешь себя и свой труд на вполне определённую сумму, делаешь слишком много оглядок на клиента, которые рождают в тебе сомнения, то они (клиенты) это на каком-то незримом уровне, можно сказать - на уровне животных инстинктов, чувствуют твою неуверенность и тут в вопросах оплаты начинают брать верх, чаще всего - опускать в цене (там, где цена договорная). Я к этим вопросам подхожу достаточно жёстко и конкретно, например: ремонт одного функционального узла стоит столько-то, если двух и больше - то столько-то: устраивает? - если да, то будем чинить!
Просто нужно производить впечатление на клиента так, чтобы он понял, что имеет дело с мастером, знающем цену своей работе, и тогда у него будет гораздо меньше вопросов голливудская улыбка !
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #73 от 13/02/2005 16:23 цитата  

Humanoid, стопудово
Рetrovich1 
НовичЁк
Сообщения: 511
Рetrovich1
 
Сообщение #74 от 14/02/2005 21:32 цитата  

ИИ писал:
либо метод научного втыка (ремонт тока руками).

Я бы сюда ещё добавил: "ИНТЕРНЕТНОГО ВТЫКА"
Это когда работают только руки и компьютер голливудская улыбка
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #75 от 16/02/2005 17:47 цитата  

Рetrovich1 писал:
Я бы сюда ещё добавил: "ИНТЕРНЕТНОГО ВТЫКА"


улыбка Мысль очень глыбокая и важная, несмотря на кажущуюся несерьезность! улыбка
злость Эти "интернетные" ремонтники сами ни хрена не умеют, знаний и опыта нет - а половину работы у профи отбивают!!! злость
помираю со смеху! голливудская улыбка Был у меня такой случай голливудская улыбка помираю со смеху!
Вызов на дом - не работает Samsung, выдает половину напряжения... Клиент (у клиента есть комп Пентиум) вместе со шок "знакомым, который разбирается" шок заменили SMRку
и ХИСку в БП, перепробовали все, что написано в Секретах по Самсунгу ( литы, дроссель, доп. резистор и т.п., в общем-все.... подшучивать, дразнить вместо того, чтобы убрать прокладку из-под SMRки (она-то зеленая!!!) помираю со смеху! помираю со смеху! помираю со смеху!
голливудская улыбка А все остальное сделано АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО -ведь консультировали лучшие специалисты МИРА!! голливудская улыбка
злость Вот репу и почешешь - как блокировать доступ непрофессионалов к профессиональным ресурсам?!?! злость
krtpc 
Участник
Сообщения: 251
krtpc
 
Сообщение #76 от 16/02/2005 18:11 цитата  

ИИ писал:


Вот репу и почешешь - как блокировать доступ непрофессионалов к профессиональным ресурсам?!?! злость


Да зачем блокировать,в 50% интернетный ремонт чайников только
увеличивает доход специалиста(правда,вторые 50%-гибель аппарата)
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #77 от 16/02/2005 18:34 цитата  

krtpc писал:
интернетный ремонт чайников только
увеличивает доход специалиста(


подшучивать, дразнить Ага-ага, доход увеличивает... подшучивать, дразнить
злость Работы прибавляет, эт я согласен, а доход от ремонта таких куроченых телевизоров потом повторами оборачивается. И виноват оказывается не тот, кто курочил, а мастер, который "из говна конфетку сделал"! злость
krtpc 
Участник
Сообщения: 251
krtpc
 
Сообщение #78 от 16/02/2005 18:47 цитата  

ИИ Так твой случай как раз из нормальных 50%,просто идеал.
Че тебе мешало с глубокомысленным видом включить осцилл,паяль
ник да под шум волны вытащить прокладку улыбка Если было постороннее
вмешательство в ящик без результата-значит оплата + коэффициент
чайниковости.
MICHAIL 
Передовик
Сообщения: 2440
 
Сообщение #79 от 16/02/2005 18:57 цитата  

Ну кстати, очень правильно подмечено. Я давно уже послеживаю за спрашивающими в МОНИТОРАХ , так вот есть такие,кто за день умудряются по три-четыре вопроса про разные моники задать,причем явно в ПОИСК не ходили,да и проблема ставится некорректно частенько . А при этом в параллельных форумах ещё про телек,и про БП компа заодно.Сразу возникает вопрос об ИНТЕРНЕТНОМ ВТЫКЕ , но ведь не спросишь , так ли это,потому что правдивого ответа не получишь,это очевидно. Я такие темы не сносил пока,но видимо,придется заняться.В случаях наглой неприкрытой халявы.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #80 от 16/02/2005 19:05 цитата  

MICHAIL писал:
Я такие темы не сносил пока,но видимо,придется заняться.В случаях наглой неприкрытой халявы.


Супер Поддерживаю на все 100 !!! Супер

Добавлено 16-02-2005 20:15

krtpc писал:
Че тебе мешало с глубокомысленным видом включить осцилл,паяль
ник да под шум волны вытащить прокладку


А кто сказал, шо я сделал по другому?!?! улыбка улыбка голливудская улыбка Один грамм знания, панымаыш, стоит дороже золота! голливудская улыбка
злость Просто не всегда и не все так благополучно обходится для телевизора! злость

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP