ESpec - мир электроники для профессионалов


Неквалифицированный ремонт.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #41 от 31/08/2006 21:42 цитата  

Короче получилось "Мэ" и "Жё" смех
Мэ это Миша-видак а Жё это Женя-Мяучело. классно!
Оба москвичи. подмигивание
Мужики, колитесь чо и как?
Я, например, в полном неведении да и другим, я думаю, тоже интересно "що це трапилося?"
vik57 
Передовик
Сообщения: 1168
vik57
 
Сообщение #42 от 31/08/2006 21:49 цитата  

Поздравляю всех с администратейством!Аж в глазах запестрело от такого количества Поздравляю !!!
Advokat 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #43 от 31/08/2006 22:00 цитата  

Мойше, шо так, тебе статус, что, не дали? смех
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #44 от 31/08/2006 22:38 цитата  

А у меня статус свободного в полёте, самый лучший. На другие я никогда не притендовал в отличии от некоторых. смех
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2379
 
Сообщение #45 от 31/08/2006 22:48 цитата  

Взять то можно любой ящик, но главное здесь во время остановиться! И отдать обратно.
Бывает на первый взгляд жопа, а 10 мин прошло и все работает. подмигивание
А бывает с узкой горизонтальной на JVC- 21Z намучаешься..мало не покажется.. браво!
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #46 от 01/09/2006 00:46 цитата  

Victoras, смех смех смех
Ладно, возвращаю киску подмигивание
Victoras 
Участник
Сообщения: 214
Victoras
 
Сообщение #47 от 01/09/2006 10:58 цитата  

Чучело Мяучело, смех и хватит...
Лучше быть свободным, Moishe прав подмигивание
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #48 от 01/09/2006 11:57 цитата  

Морозик, это точно! главно вовремя обговорить сей вопрос с клиентом
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #49 от 01/09/2006 15:58 цитата  

Вот и сей час к нам после какой то мастерской пришола сонька 2540, напахали хуже китайских детей.
Где то на семёновской.
Всё что можно напахать, перепахали.
Возможно и до них напахали.
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #50 от 01/09/2006 16:01 цитата  

Икар писал:
А я поднимаю телеки даже после падения со второго этажа.Плата была пополам поломана, а я сделал.

Икар, улыбка Дык это самый приятный и выгодный ремонт для мастера! подмигивание
Клиент валяется в трансе:"Ой-ой-ой, разбил телевизор!!!!"
А если кин не разбит, и маска не деформирована, дык там делов на полчаса. Ну на день, ежели внимательно и не спеша легко повозиться!
голливудская улыбка Неисправности то нету, думать не над чем. Паяй тока грамотно! Мне такие телеки о-о-очень ндравятся! голливудская улыбка
браво! Зато для клиента ты - супермастер!!! браво!
А вот найти один дохленький кондюк копеечной стоимости, или хомут, повешенный телеломастером, шо до тебя ковырялся, но затратить на это неделю - это никто не поймет! недовольство, огорчение бяка
подмигивание Вот об этом разговор и идет, однако! подмигивание
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #51 от 01/09/2006 16:20 цитата  

ИИ писал:
Ну на день, ежели внимательно и не спеша легко повозиться!

Столько у меня и занимает времени для восстановления поломанной платы.
Если коллеги на форуме помогут схемкой, что б SMD элементы утерянные впаять.
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #52 от 01/09/2006 17:28 цитата  

Цитата:
напахали хуже китайских детей.
Где то на семёновской.
и до этой области ослуживания населения китайцы добрались смех
А я так думаю : если ты напахал в аппарате, но все таки не смог его починить,восстанови все как было и отдай ,
чтобы другой мастер непарил голову замешательство
А лучше вообще не браться за то в чем не бум бум
На этой недели принесли THOMSON
клиент говотит что отдавал какому-то мастеру, он его с месяц мурыжил а потом и заявляет : Я, говорит не разбираюсь в SMD монтаже бяка




ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #53 от 01/09/2006 17:32 цитата  

подмигивание Игорь, это - работа титана! голливудская улыбка
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #54 от 01/09/2006 18:17 цитата  

makar.i, хм менять перегретые детали и восстанавливать оборванные дороги((((
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #55 от 01/09/2006 19:47 цитата  

ingenegr,
Цитата:
хм менять перегретые детали и восстанавливать оборванные дороги

замешательство что означает "ХМ"
Ху..... мастер что ли смех
так таким я не доверил бы и предохранитель поминять бяка
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #56 от 01/09/2006 23:07 цитата  

Я считаю первой заповедью мастера "не навреди", т.е. не сделай хуже, чем было.Помню когда в 80-х столкнулся впервые с импортом,схем поначалу не было, спец.литературы тоже не достать, вот приходилось мозги карячить. Иногда по незнанию допускал ляпы, но давал себе установку - умри, но сделай, иначе ты не мастер.Опыт пришёл с годами.
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #57 от 01/09/2006 23:25 цитата  

[quote="yakov"]Я считаю первой заповедью мастера "не навреди", [quote]вот ыменно, что МАСТЕРА! А лезут-то, кто ни попадя бяка
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477
ИИ
 
Сообщение #58 от 02/09/2006 14:29 цитата  

голливудская улыбка Ее муж полез-вскрыл-жука поставил.А я седня малость переборщил на линии - клиентку так напугал "неквалифицированным ремонтом", шо она о-о-очень удивилась, когда я ей окончательную цену сказал :"А чо, это всё-о-о???. А чо так дешево?" голливудская улыбка
голливудская улыбка Но я лишнего не беру ни-ког-да! голливудская улыбка
d2o 
Передовик
Сообщения: 1994
 
Сообщение #59 от 02/09/2006 15:06 цитата  

А никто не задумывался о последствиях квалифицированного ремонта?
Это когда ты отлично знаешь аппарат, все его болезни, принял все меры, чтобы типовые неисправности не проявились.....
98% что его ты больше не увидишь (и другие сервисы тоже) недовольство, огорчение
Так что я ремонтирую только то что сломалось. Квалифицировано. Но в другие узлы не лезу (кроме того что предписано сервис-бюллетенями). Явные непропаи, неконтакты, емкости в утчеке - это конечно закон: устранить, заменить. Но, если я знаю, что через 9-10 месяцев потечет какая-то емкость - увольте! Вот потечет, тогда и починю (со всеми последствиями). Конечно есть вероятность, что клиент вообще купит новый аппарат. Но если прийдет снова с другой проблемой, это будет приятно.
Пример: партия Скотов 795 у половины - утечка по фокусам, у половины - S-коррекция рассыпалась (из-за 1/50V в затворах). Трубу стреляю, по бюллетеню закорачиваю R862, и точка. Или восстанавливаю S-коррекцию, печать, меняю 1/50V, а также меняю литы в раскачке НОТа, ибо если умрет НОТ из-за неисправного предв. каскада - внешние проявления неисправности будут такими же, как и в прошлый раз - "Счолкаэт!".
Как сказал мой коллега: "А зачем нам вечные мониторы? Так и без работы можно остаться!"
По статистике, дешевый монитор (телевизор, и.т.п.) должен быть в ремонте раза 2-3 за 4-5 лет эксплуатации.
Кому-то может моя позиция не понравится, однако с позицией начальства совпадает: то что сломалось, чинить качествено, а остальное не трогать.

....это так, размышления на тему (вернее на ее противоположность)
Чучело Мяучело 
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
Чучело Мяучело
 
Сообщение #60 от 02/09/2006 15:20 цитата  

d2o, ты уже совсем на другие рельсы переводишь тему.

То, что относится к квалифицированному ремонту, то сам же и написал
Цитата:
Так что я ремонтирую только то что сломалось. Квалифицировано. Но в другие узлы не лезу (кроме того что предписано сервис-бюллетенями). Явные непропаи, неконтакты, емкости в утчеке - это конечно закон: устранить,
, а остальное - политика улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP