Автор | Сообщение |
Moishe
Фанат форума
Сообщения: 5198
|
Короче получилось "Мэ" и "Жё"
Мэ это Миша-видак а Жё это Женя-Мяучело.
Оба москвичи.
Мужики, колитесь чо и как?
Я, например, в полном неведении да и другим, я думаю, тоже интересно "що це трапилося?" |
|
vik57
Передовик
Сообщения: 1168
|
Поздравляю всех с администратейством!Аж в глазах запестрело от такого количества |
|
Advokat
|
Мойше, шо так, тебе статус, что, не дали? |
|
Moishe
Фанат форума
Сообщения: 5198
|
А у меня статус свободного в полёте, самый лучший. На другие я никогда не притендовал в отличии от некоторых. |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Взять то можно любой ящик, но главное здесь во время остановиться! И отдать обратно.
Бывает на первый взгляд жопа, а 10 мин прошло и все работает.
А бывает с узкой горизонтальной на JVC- 21Z намучаешься..мало не покажется.. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Victoras,
Ладно, возвращаю киску |
|
Victoras
|
Чучело Мяучело, и хватит...
Лучше быть свободным, Moishe прав |
|
ingenegr
Фанат форума
Сообщения: 3387
|
Морозик, это точно! главно вовремя обговорить сей вопрос с клиентом |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Вот и сей час к нам после какой то мастерской пришола сонька 2540, напахали хуже китайских детей.
Где то на семёновской.
Всё что можно напахать, перепахали.
Возможно и до них напахали. |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Икар писал: | А я поднимаю телеки даже после падения со второго этажа.Плата была пополам поломана, а я сделал. |
Икар, Дык это самый приятный и выгодный ремонт для мастера!
Клиент валяется в трансе:"Ой-ой-ой, разбил телевизор!!!!"
А если кин не разбит, и маска не деформирована, дык там делов на полчаса. Ну на день, ежели внимательно и не спеша легко повозиться!
Неисправности то нету, думать не над чем. Паяй тока грамотно! Мне такие телеки о-о-очень ндравятся!
Зато для клиента ты - супермастер!!!
А вот найти один дохленький кондюк копеечной стоимости, или хомут, повешенный телеломастером, шо до тебя ковырялся, но затратить на это неделю - это никто не поймет!
Вот об этом разговор и идет, однако! |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
ИИ писал: | Ну на день, ежели внимательно и не спеша легко повозиться! |
Столько у меня и занимает времени для восстановления поломанной платы.
Если коллеги на форуме помогут схемкой, что б SMD элементы утерянные впаять. |
|
makar.i
Фанат форума
Сообщения: 4035
|
Цитата: | напахали хуже китайских детей.
Где то на семёновской. | и до этой области ослуживания населения китайцы добрались
А я так думаю : если ты напахал в аппарате, но все таки не смог его починить,восстанови все как было и отдай ,
чтобы другой мастер непарил голову
А лучше вообще не браться за то в чем не бум бум
На этой недели принесли THOMSON
клиент говотит что отдавал какому-то мастеру, он его с месяц мурыжил а потом и заявляет : Я, говорит не разбираюсь в SMD монтаже
|
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Игорь, это - работа титана! |
|
ingenegr
Фанат форума
Сообщения: 3387
|
makar.i, хм менять перегретые детали и восстанавливать оборванные дороги(((( |
|
makar.i
Фанат форума
Сообщения: 4035
|
ingenegr, Цитата: | хм менять перегретые детали и восстанавливать оборванные дороги |
что означает "ХМ"
Ху..... мастер что ли
так таким я не доверил бы и предохранитель поминять |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
Я считаю первой заповедью мастера "не навреди", т.е. не сделай хуже, чем было.Помню когда в 80-х столкнулся впервые с импортом,схем поначалу не было, спец.литературы тоже не достать, вот приходилось мозги карячить. Иногда по незнанию допускал ляпы, но давал себе установку - умри, но сделай, иначе ты не мастер.Опыт пришёл с годами. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
[quote="yakov"]Я считаю первой заповедью мастера "не навреди", [quote]вот ыменно, что МАСТЕРА! А лезут-то, кто ни попадя |
|
ИИ
Завсегдатай
Сообщения: 477
|
Ее муж полез-вскрыл-жука поставил.А я седня малость переборщил на линии - клиентку так напугал "неквалифицированным ремонтом", шо она о-о-очень удивилась, когда я ей окончательную цену сказал :"А чо, это всё-о-о???. А чо так дешево?"
Но я лишнего не беру ни-ког-да! |
|
d2o
Передовик
Сообщения: 1994
|
А никто не задумывался о последствиях квалифицированного ремонта?
Это когда ты отлично знаешь аппарат, все его болезни, принял все меры, чтобы типовые неисправности не проявились.....
98% что его ты больше не увидишь (и другие сервисы тоже)
Так что я ремонтирую только то что сломалось. Квалифицировано. Но в другие узлы не лезу (кроме того что предписано сервис-бюллетенями). Явные непропаи, неконтакты, емкости в утчеке - это конечно закон: устранить, заменить. Но, если я знаю, что через 9-10 месяцев потечет какая-то емкость - увольте! Вот потечет, тогда и починю (со всеми последствиями). Конечно есть вероятность, что клиент вообще купит новый аппарат. Но если прийдет снова с другой проблемой, это будет приятно.
Пример: партия Скотов 795 у половины - утечка по фокусам, у половины - S-коррекция рассыпалась (из-за 1/50V в затворах). Трубу стреляю, по бюллетеню закорачиваю R862, и точка. Или восстанавливаю S-коррекцию, печать, меняю 1/50V, а также меняю литы в раскачке НОТа, ибо если умрет НОТ из-за неисправного предв. каскада - внешние проявления неисправности будут такими же, как и в прошлый раз - "Счолкаэт!".
Как сказал мой коллега: "А зачем нам вечные мониторы? Так и без работы можно остаться!"
По статистике, дешевый монитор (телевизор, и.т.п.) должен быть в ремонте раза 2-3 за 4-5 лет эксплуатации.
Кому-то может моя позиция не понравится, однако с позицией начальства совпадает: то что сломалось, чинить качествено, а остальное не трогать.
....это так, размышления на тему (вернее на ее противоположность) |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
d2o, ты уже совсем на другие рельсы переводишь тему.
То, что относится к квалифицированному ремонту, то сам же и написал Цитата: | Так что я ремонтирую только то что сломалось. Квалифицировано. Но в другие узлы не лезу (кроме того что предписано сервис-бюллетенями). Явные непропаи, неконтакты, емкости в утчеке - это конечно закон: устранить, | , а остальное - политика |
|