Автор | Сообщение |
andrey-78
|
Пришла зима,гололёд.Нужна шипованная резина,а взять особо негде.Есть гора заводских шипов и резина снежок.Вопрос?Как в домашних условиях енти шипы да в енти бы колёса пристроить?Слышал что сверлить резину надо,а потом какойто оправкой шипы забивать.Если знает кто-подскажите пожалуйста каким сверлом и на какую глубину сверлить,и как выглядит эта оправка... |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2399
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
andrey-78,
Пока ты будешь ездить на самопрошипованных, они сами собой отпадут, это не реально.
Шип вставленный или уже вулкнизирован в резину, это два разных способа крепления шипов, и естественно надёжность их.
Сам работал в РТИ (электрриком) и знаю что такое крепление железочек в резину.
Помнится в армии был и там изголялись.
Брали подшибники там где как карандаш валики и вставляли в каблуки- типа шаркним по плацу.
Но они были не надолго, вываливалиси или пробивали каблук на сквозь, что есть нехорошо.
Вот так и у тебя может получится что шип пробъёт покрышку и влезет в камеру, и представь едишь ты эдак так с горки под 250 км в час, и вдруг такое, результат ????
Может быть такой же как недавно с солдатами в который въехал жигуль.
Но там пьяный водила был. |
|
|