Автор | Сообщение |
fedoandrei
|
Ребята!Обращается к вам ваш коллега-мастер по ремонту стиралок с многолетним стажем-будьте бдительны-не раскрывайте особо своих секретов и другой полезной информации клиентам-очень рискуете сидеть дома на диване без работы!!! Почитал я мельком этот сайт-и просто волосы дыбом-например явно пишет клиент:у меня то то-с такой то машиной-пришел мастер-сказал модуль-я засомневался-отказался-теперь спрашиваю у вас:что делать? Тут кое кто возьми и скажи:да,у тебя на модуле сгорело то то и то то Через некоторое время клиент пишет:да,действительно-побывал на радиорынке-купил и припаял как вы советовали-все заработало-большое спасибо(которое еще ни одни штаны не оттянуло ни на грамм) я СЭКОНОМИЛ БОЛЕЕ 4000руб!Ну и как это понимать?!Разве так можно-вы же себе сук пилите на котором мы все сидим! Интересно-а не хотел бы этот "умник" который дал клиенту совет, послушать мнение относительно его того мастера который пришел к этому клиенту и дефектовал модуль?а?Как говориться-комментарии излишни...Так что общение общению-рознь-держите "ушки на макушке"-и будет у нас всегда работа.Спасибо за внимание. |
|
nikudim
|
fedoandrei, тему ты интересную затронул,я тоже хотел об этом написать.Но везде случаи индивидуальные.Я считаю,что не надо сразу выкладывать решение темы,а давать только направление и если это мастер,то сразу будет видно.К сожалению многие при ответах стараются заработать балы.Мое личное мнение-надо пересмотреть постановку ответов.В крупных городах работы хватит всем,а вот в маленьких-надо задуматься. |
|
fedoandrei
|
nikudim писал: | В крупных городах работы хватит всем | До поры до времени!
nikudim писал: | Я считаю,что не надо сразу выкладывать решение темы,а давать только направление и если это мастер,то сразу будет видно. | Браво! И еще:я бы сделал вообще закрытым такой форум а при регистрации например новичка нужно было бы ответить на несколько вопросов в зависимости от того в какой сфере регистрирующийся работает мастером-вопросы не очень сложные и в тоже время на них может ответить только специалист.Прошел тест-регистрация,не прошел-вход запрещен и ничего не видишь.Это только один из вариантов-на самом деле есть много способов-просто это никому не нужно А вот когда сядем на диваны без работы-поздно будет... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
fedoandrei, вопрос с регистрацией уже обсуждался. Так к общему мнению не пришли. К сожалению.
Твой пример с ремонтом модуля несовсем удачный. Если "мастер" говорит надо менять модуль целиком, а клиент берет в руки паяльник и сам ремонтирует модуль, так кто из них больший мастер? Поошрять обман клиентов ненадо ни на каком уровне. А что касается раскрытия секретов - согласен. И, как модератор, пытаюсь бороться хотя бы с выкладыванием в форуме схем и пр. Так же призываю не вступать в разговор с технически безграмотными личностями. Здесь обращаюсь, пользуясь случаем, ко всем завсегдатаем: не спешите скидывать(даже в личку) схемы, давать конкретные советы по ремонту и т.д. Задайте человеку пару вопросов. Пусть он обоснует, почему не хочет вызвать мастера. И уж совсем недопустимо выкладывать схемы и другую техническую документацию, которая распространяется по авторизованным СЦ.
Молодец fedoandrei! Если не объешся поп-корна заходи почаще |
|
wowa1
|
Мастер не тот ,кто имеет доступ к сервисной документации и скрывает ее.Это беларусский партизан.
Мастер -это тот кто из обрывочных сведений умудряется воостанавливать бытовую технику и открыт для общения.
И разве тот мастер , который имеет ограниченное мастерство,которое держится на закрытой информации.?
Отними ее у него , а король окажется голым! |
|
fedoandrei
|
Мелиор писал: | Если "мастер" говорит надо менять модуль целиком, а клиент берет в руки паяльник и сам ремонтирует модуль, так кто из них больший мастер | Не всегда ремонт модуля оправдан Насчет клиента:я таких "уников" на дух не переношу-вызовут мастера-выведают что им надод-дадут деньги за диагностику(а бывает что и не дадут)-и все-гуляй мастер Еще раз подчеркну:сломалась какая техника-ВЫЗЫВАЙ МАСТЕРА И НЕ МОРОЧЬ ГОЛОВУ!!! КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!
wowa1 писал: | Мастер не тот ,кто имеет доступ к сервисной документации и скрывает ее.Это беларусский партизан. | Можешь не партизанить-быстрее сядешь на диван дома отдыхать! |
|
nikudim
|
wowa1, никто не говорит о том ,что мастеру надо замкнуться в себе.Понятно,что надо расширять свой опыт и делиться им по возможности с людьми,которым этот опыт нужен иначе не будет прогресса самого мастера.Речь идет о выкладывания инфы и решения тем.Мне по тел. часто задают вопросы,связанные с ,,где достать ту или иную запчасть,,естественно ответ однозначный-запчасти только с установкой.На форуме получается тоже самое-где купить?да вот -берите!Конечно есть форум отдельно для мастеров или профразделы где можно обменяться более ,строгой информацией,но в обычном форуме надо быть по внимательней с ответами. |
|
fedoandrei
|
nikudim писал: | естественно ответ однозначный-запчасти только с установкой | А я сразу 80% стоймости работы прибавляю к запчасти+-пускай покупают! Насчет нашего основного источника дохода-запчастей-та же тема-осторожней надо быть-а то вон мои знакомы по подключению не знают что теперь делать-все в магазинах лежит-бери не хочу....еще осталось и с запчастями так сделать-пошел клиент в булочную например-купил заоодно насос-красота! |
|
Ruslano
Завсегдатай
Сообщения: 566
|
fedoandrei, ты же тему не правильно оформил!!!???
Копирую свой текст:
Большую часть аудитории этого портала или половину составляют новички и любители. Если никто не будет помогать новичкам и любителям, то смысла в этом сайте не будет - так как это не выгодно порталу... Все просто и логично.
Ладно если чувак вообще не может отличить одно от другого. Если шарит - то че бы не помочь?
Ну конечно же не целым сервис-мануалом, как некоторые, а обрывком сведений, схемой, советом...
Прошивкой...
ДОБАВЛЕНО 03/11/2007 13:43
Вот вам из приветствие от данного портала Espec на заглавной странице:
Вы зашли на интернет-портал "ESpec" - сайт для людей, специализирующихся на ремонте и разработке электронной техники или желающих научиться этому. Аудитория проекта состоит как из специалистов узкого профиля, так и из любителей-новичков, совершающих свои первые шаги в непростом мире электроники. Размещенная на сайте документация, а также выделенные темы в отдельных разделах форума содержат ссылки на ресурсы с технической документацией и другую полезную информацию и рекомендуются к прочтению в первую очередь, перед созданием вашего сообщения или вопроса.
Сайт построен по принципу вопрос-ответ и от вашей активности будет зависеть решение вашей проблемы. Помните, что от правильности формулировки вопроса зависит и данный вам ответ, чем точнее вы сформулируете проблему,тем точнее и быстрее вам смогут помочь.
Удачи! Если уверены в ваших силах и полны желания отремонтировать ваш ушедший из жизни телевизор или сконструировать новое электронное устройство - вперед! |
|
Сергей
Передовик
Сообщения: 1919
|
Ruslano, поддерживаю твою точку зрения. |
|
Ruslano
Завсегдатай
Сообщения: 566
|
Сергей, Спасибо. |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Ruslano, Согласен с тобой Потому как если чуть продолжить мысль от fedoandrei, то сайт нужно закрывать и паролить.По типу сайтов фирм изготовителей куда есть доступ только мастерам АСЦ. Кстати у самсунга лыж панаса тожеесть свои закрытые форумы Но это совсем другое дело. Этот рессурс создавался с другими целями и задачами А именно помощи тем кто не знает чего то конкретного но у кого руки растут оттуда откуда надо и мозги имеются.. А не обязательно только для профессионалов. |
|
Ruslano
Завсегдатай
Сообщения: 566
|
Это точно... |
|
некрас
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
|
|
master-777
|
Значит так мужики. мое мнение такое-если у человека ЕСТЬ желание самому стиралку сделать-это похвально. для юзера-тем более. такого человека уважать хоть немного надо. но в рот ему класть ничего не надо-пусть сам репу чешет и что и как разбирается. а вот вредных клиентов которые пытаются опустить мастера отшивать надо. по поводу расдачи доументации-МЕЛИОР конечно крут сидя на сервис доке но правильно говорили-с сервисомдокой любой может. а вот как быть нам-простым ребятам электронщикам зарабатывающим на жись??? жать для нас доку??? некрасиво. если жать-то это междусобойчик получается. и опять же раскручиваемость сайта и его статистика падает (правда я не знаю важна ли она для авторов сайта)а по поводу давать не давать -если не ЖАЛКО-то ДЕЛИТЕСЬ ЖЕ!!! а если ЖАЛКО-то нехрена сюда вообще соваться и "наводящими вопросами" душу травить.... ну и конечно надо правил сайта придерживаться. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Те, кто пишет на форум делятся на:
1. Опытных мастеров, имеющих доступ к мануалам.
2. Мастера, как пишет master-777, зарабатывающим на жизнь - для таких никаких сведеней не жалко. Схемы - в личку, базар - в аську. Общие рекомендации в форуме
3. "Желающие научится" - здесь с советами поосторожней. Готовых решений поменьше. Схемы - пожалуйста! Хочешь учиться - учись. Только вот у нас происходит примерно так: Приходит такой "желающий научится" по заявке "не греет воду", если сгорел тэн, меняет и сваливает, а если не тэн говорит "о, здесь у вас что-то с электроникой - везите в Мелиор" И получается, что легкие и денежные ремонты делают они, а такие, над которыми надо голову ломать - мы. Хочешь учиться - добивай аппарат до конца, хоть бы ты над ним неделю сидел.
4. "Желающих сэкономить" - вот про таких fedoandrei и писал. Просто назовите хоть одну причину, зачем им отвечать в форуме. (Грешен, сам отвечал) Если человек живет в глубинке, или видно, что его мастер просто разводит - тогда конечно, а если человек просто жмот...
А мастерам (даже в нашем городе, явно конкурентам) я часто помогаю. А по телефону когда спрашивают "у меня машинка не делает то-то и то-то, скажите, что это может быть и где ЭТО можно купить" ответа от меня не получают |
|
master-777
|
ну во-вроде худо бедно приходим к консенсусу. респект модераторам! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Не подлизывайся |
|
зубрила
Завсегдатай
Сообщения: 317
|
В общем так... Слушал я вас всех долго и внимательно... , и понял - ну и ...т.д. (цитата из известного всем фильма).
fedoandrei, не поднимай пену! Эта мысль уже давно у всех накипела. Ну, вот, к примеру, на форуме "monitor.net" давно уже введена авторизация..., и доступ в архив прошивок не всем... (в том числе и мне). Но от этого никто вешается... Моё мнение - вычислить профана легко даже по заголовку темы, ну а потом по формулировке вопроса. А, если в дальнейшем чел грамотно себя ведёт - можно и посоветовать - не жалко! Говоря откровенно - сам больше пользуюсь, чем отвечаю... (хоть и занимаюсь ремонтом не первыйгод ....).
Если чё не так сказал - пардон...
P.S.: я хотел сказать: как было - пусть так и будет. Разберёмся... ежели чё... |
|
fedoandrei
|
Ruslano писал: | fedoandrei, ты же тему не правильно оформил!!!???
Копирую свой текст:
Большую часть аудитории этого портала или половину составляют новички и любители | Ты или под "дурачка" косишь или "засланный"от клиентов-но мы то здесь не дураки master-777 писал: | но в рот ему класть ничего не надо-пусть сам репу чешет и что и как разбирается. а вот вредных клиентов которые пытаются опустить мастера отшивать надо | Браво! Мелиор писал: | И получается, что легкие и денежные ремонты делают они, а такие, над которыми надо голову ломать - мы | Или-я Сколько раз были такие заказы:был мол мастер(машина например Бош с дисплеем навороченным) месяц назад-менял насос(вот где мечта механика то ) а теперь мол что то "замигало" "задергалось" на дисплее-вызвали его опять-так он говорит-у меня мол(внимание!)-таких запчастей нету-ищите другого мастера-во как!Конешно-мы его все понимаем-кому нужен "геморрой"-он "сливки" уже "срубил"-теперь можно и послать подальше-а я что-совсем дурак что ли-отсылаю в "Бош-Сиеменс"
ДОБАВЛЕНО 03/11/2007 23:51
зубрила писал: | fedoandrei, не поднимай пену | Я ничего не "поднимаю"-я пытаюсь всего лишь предостеречь от ошибок-чтобы нас всех грубо говоря не "имели" клиенты |
|