ESpec - мир электроники для профессионалов


По поводу информации

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
зубрила 
Завсегдатай
Сообщения: 317
 
Сообщение #21 от 03/11/2007 22:57 цитата  

fedoandrei, эту тему можно "тереть" бесконечно.... я эту проблему понял ещё в 1999 году.
Алесей 
Передовик
Сообщения: 2004
 
Сообщение #22 от 03/11/2007 23:04 цитата  

Ну значит так... Я тут тоже слушал долго и внимательно. И наконец понял..
Короче fedoandrei, За заботу тебе спасибо.. А то мы тут уж совсем бедные глупые клиентами замученные до сих пор пока ты не появился и не знали то чего ж это мы творим..
Я вот прочитал вопросик то
fedoandrei писал:
Ты или под "дурачка" косишь или "засланный"от клиентов-но мы то здесь не дураки

И стало мне ооочень интерсено. И возник встречный вопрос - А ты сам то на кой хрен сюда явился? И ведь не поленился зарегился..В филантропов я не верю. Так чего ж тогда, как не воду мутить? И сам кем засланный? Ruslano, К примеру я давно знаю. От него много помощи было .А вот от тебя пока шум.. Шумим брат шумим..
Я еще раз настоятельно советую прочитать для чего и для кого создавался этот портал И если тебя не устраивает политика этого форума - то как гвориться вольному воля..
Тему я закрываю. Она вечна но не решаема И кроме трепа ничего уту не будет А за трепом - во флейм плиз..
Аминь!!!
fedoandrei 
Бывалый
Сообщения: 63
 
Сообщение #23 от 03/11/2007 23:20 цитата  

Ни пуха вам-ни пера-делайте как знаете-еще раз напомню:мне очень хотелось -т.к. лицо явно заинтересованное-предостеречь-выгода очевидна для всех-не будем "проститутками" у клиентов-вот и все улыбка А дальше-как хотите! подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #24 от 03/11/2007 23:24 цитата  

Народ, тему переношу в "свободное общение" - там ей самое место. Присоединяться коллеги и пойдет - поедет. Тем более модераторы там добрые и пушистые улыбка
fedoandrei 
Бывалый
Сообщения: 63
 
Сообщение #25 от 03/11/2007 23:25 цитата  

Интересно-а с чего это вдруг рот то "затыкают"-откуда ветер то дует? а? подмигивание
зубрила 
Завсегдатай
Сообщения: 317
 
Сообщение #26 от 03/11/2007 23:27 цитата  

fedoandrei, слышь, а ты сегодня выпил чего-нибудь?...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #27 от 03/11/2007 23:31 цитата  

fedoandrei, тема не для "бытовойтехники" и Алесей, как модератор, призванный следить за порядком в разделе высказал замечание. Я тему перенес. А здесь можно рассуждать и конкретно и вообще
Итак...
nik-bl 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #28 от 03/11/2007 23:47 цитата  

Я клиент, который хочет всё делать своими руками. Так я устроен. Но, люди, которые меня окружают (друзья, знакомые, родственники), как правило, предпочитают обращаться к соответствующим специалистам. Я думаю, что так везде. Так что, fedoandrei, работы тебе хватит. А я готов потратить в пять, раз больше времени (чем нужно специалисту), на ремонт чего-либо, но сделать это самому. Я ловлю кайф от проделанной работы. И денежная экономия играет не последнюю роль. Да и специалисты, к которым приходится обращаться, бывают разные. Бывает, что и клиента могут кинуть.
v161 
Участник
Сообщения: 137
 
Сообщение #29 от 03/11/2007 23:55 цитата  

fedoandrei, сайт этот уже существует давно, Плитика сайта уже давно сформирована. Мастера, как видишь без работы от этого не оастались. Есть конечно и у мастеров своя политика и свои политиканы. Одним вершки другим корешки. Ты конечно в праве высказать своё мнение, но гнать на нас не надо. Мы тоже видим кто есть кто и кому что ответить. Разжевуют и в рот ложат в основном те кто как здесь уже писали хотят набрать баллы и показать какие они умные. За ответами как мне кажется следят модераторы и если что действительно ценное попадет на сайт, удалят. Если человек сам смог восстановить блок с помощью сайта, а мастер нет, или не захотел, то что это за мастер. Если ты видишь что ремонт нецелесообразен, или не будет после долго работать, то обьясни это клиенту. Если сам отремонтировать не смог, а клиент смог, сам виноват. Сам значит продиагностировал что надо делать и сказал клиенту, но не сказал что нужно ещё делать. Например устранить причину от чего сгорел блок. А причин там хватает. После таких самостоятельных ремонтов клиент часто попадает на гораздо большие проблемы от самостоятельного ремонта, хотя и "мастеров" тоже хватает, после которых клиент слова мастер уже боится. Его (клиента) тоже понять можно, хотя есть и жиды. Их на форуме сразу вычисляют, так что работай, не бойся. Если клиент сам захочет сделать свою бытовую технику, он найдет инфу в другом месте. Так что мастера сами виноваты. Придумали брать деньги за диагностику и потом еще за помощь клиенту на форуме, обижаются. Положили клиенту в рот не разжеванное, вот ему самому жевать и приходится.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #30 от 04/11/2007 00:09 цитата  

Мелиор писал:
как модератор, призванный следить за порядком в разделе высказал замечание. Я тему перенес

Мелиор писал:
А здесь можно рассуждать и конкретно и вообще

http://monitor.espec.ws/section19/topic93574.html
Это уже прочёл, подобное часто всплывает.
От того что накипело или просто высказатся.

Как такие клиенты приходят и говорят у меня сломалось вот то и то, я начитался по форому и наискался и ничего не нашёл.

Ранее васказывался от того что накипело.
Сейчас не важно ответят илинет, просто высказатся.
От того что я от части лентяй и такой у меня получается доход.
А доход говорит также о IQ каждого из нас.

Я даже знаю что если вруг будет моя собственная квартира и не буде долгов в 60тр
НА машину накомпить я ни когда не смогу.
Но образовавшийся долг я смогу погасить в течении года двух.
Могбы конечно и раньше если брательник тоже оплачивал по 1.5тр за телефон которые приходится мне за него оплачивать.
За квартплату тоже мне оплачивать придётся.

А клиентами мы всегда будем не довольны.
Поскольку сейчас почти всё доступно, всё дешевеет, покупатель лазят по форумам и выискивают а где бы мне бы да по дешевше и по возможности самому это сделать.
Мы все на форуме работаем по разному.
Кто то как я на дядю получая 50% от ремонта
Кто то сам на себя

Вот вчера LCD перепаханный принесли, на кого тут злится?
Заломить цену?
ЛИбо шеф завопит, давай делись либо клиент скаже что дорого пойду куплю новый.

К доктору же ни кто не ходит со своими указаниями? равнодушие
Типа сделайте мне это и это.
Вам в морг, значит в морг, как доктор сказал и нечего самолечением заниматся.

Вот у меня оперативка скила, денег на новую ясен перец нету, за то гарантия была.
Пошол по гарантии отдал.
Или за деньги отремонтировать можно отдать еслигарантия закончилась.

Комуто аппарат дорог как память и готовы отдать как за новый.- были у меня такие случаи.
Я перед этим предупреждал.

А ещё мне неравится наша баба приёмщица злость так и хочется сказать дура.
После неё хоть сам садись за телефон и разговаривай с клиентом.
Видишь ли ей неравится то что сказал, невиг на смоё mailRu лезть и по новостям бегать.
Млять такая ходит зверья собирает и типа это не я. И чуть не прибила комп соими мылами у соседей.
Я ж логи вижу куда лазили за компом.
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5388
 
Сообщение #31 от 04/11/2007 00:38 цитата  

Читаю, и всцыкаюсь.... смех
чтоже это там за такая секретная информация в стиральных машинах то ?. смех ,.. ёпрст,.. прошивка ?.. парт номер барабана ?,.. или данные о сливном клапане ? смех смех смех ,.. блин, если честно , то смешно. !!!

Афтар, ты либо жмот, либо засланец, либо у тебя проблемы с количеством работы (сильная конкуренция+снижение цен) . ..человечеству свойственно быстро привыкать к легким деньгам и "сладеньким" ремонтам.
.. да, даже если и так, никто тебя не навязывает делится своим накопленым, работай тихонько, сопи в две дырочки и руби капусту, .. хорошего специалиста видно по его качественной проделаной работе., а не по тому что, пришол мастер, посмотрел, навешал лапши на уши, + накинул на работу 80% суммы..
..вот после таких многие и лезут по форумам и спрашивают,: ..а правда ли это,.. а то у меня был мастер и мне такое сказал.

интернет бооооольшой, информации ОКЕАН !!,. не найдут инфо на этом форуме, зато найдут на другом, ...или ты думеш что кроме .espec.ws форумов по ремонту больше нет ?
.. другое дело, когда залазит "одноразовик" на форум и задает глупый вопрос и пишет : ..ответьте пажалста и вышлите мне все инфо на мыло: вася пупкин_сабака_мыло.ру,... вот таким и нет смысла помогать, я такие темы без предупреждений в мусорку скидываю,..
.а если человек имеет понятия, есть чтото из оборудования и приборов, руки и голова трезвые, ..ему то всего зацепка нужна, а дальше он сам все зделает и поймет,. так почему такому не помочь, ..вася пупкин_сабака_мыло.ру один фиг нифига не поймет,...
тем более что он за 1000км от (меня-тебя-всех), какую нах он конкуренцию создаст ?, если он полез в собственную стиралку изза того что его жена мозг ему затрахала
............и т.д. ....дальше писать всякую херню бессмысленно, пустая трата времени.

тема не очём.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #32 от 04/11/2007 00:51 цитата  

voffka, классно! тема бяка
Мелиор, я не добрый и пушистый, я терпеееливый, в меру деликатный , но злой и уставший. подмигивание
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #33 от 04/11/2007 00:52 цитата  

voffka, в одном с тобой несогласен: "чтоже это там за такая секретная информация в стиральных машинах то" дело в том, что модуль на Электролюкс стоит 150 баксов и клиент скорее всего менять его откажется. Ремонтировать такой модуль в 50 % случаев - пустая трата времени. А клапан стоит 10 баксов, мастер его продаст за 20 и за работу возьмет столько же. Вот и выходит, что те, кто бегают и сливки снимают остаются в выигрыше, а кто захочет тратить день на починку модуля, который к тому же может и не поддаться?
Ты пишешь "тема не о чем". Тогда "добрый вечер" смех
БУНЯ 
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
БУНЯ
 
Сообщение #34 от 04/11/2007 01:01 цитата  

fedoandrei, тебе здесь http://monitor.espec.ws/section19/topic93574.html админ ответил и закрыл тему, а ты всё продолжаешь народ баламутить.
Правильно voffka написал, цитировать не буду. У меня, в радиусе километр целых пять мастерских конкурентов, две вообще за углами, живем дружно, без работы не остался. Так что дорогой fedoandrei, жадничать не надо, будь по проще, и народ потянется к тебе. ЧЕМУ БЫТЬ, ТО, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #35 от 04/11/2007 01:12 цитата  

voffka, классно!
nik-bl - вот представитель тех, для кого, мне кажется, и создан этот форум.
fedoandrei, а ты сам родился с паяльником в зубах и заворачивали тебя в даташиты? Да я бы даже и с азов помогал, и закон Ома объяснял, но время дорого... Хотя тоже бывает - если человек при этом и сам что-то сделать пытается, пусть даже не всё понимает. Конечно, если клиент сам в телевизор лезет, не зная, как резистор работает - тут уж аппарат к тебе, клиента в дурку, но в любом раскладе от тебя такой клиент никуда не денется - а за восстановление "наремонтированного" им ещё и сам же заплатит. Так чего же ты так испугался? Лишь бы жертв не было...
Михаил Попов 
Завсегдатай
Сообщения: 640
Михаил Попов
 
Сообщение #36 от 04/11/2007 01:17 цитата  

fedoandrei, что ты мелочишься? Налаживай свою работу по нормальному и она от тебя не уйдёт. Если у меня небыло денег на сантехника, то я засучил рукава и сам всё сделал. Просто без советов знакомых делал бы дольше и похуже, а так всё сносно получилось. Если кто задался целью починить, то он всё равно починит или доломает и купит новое, по себе знаю. А мы зарабатываем на тех кто богат, кому некогда, кто совсем ничего не умеет - таких гораздо больше. Закроем здесь всю инфу, она всплывёт в другом месте, то же мне пупы Земли. бяка
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5388
 
Сообщение #37 от 04/11/2007 03:09 цитата  

Мелиор, согласен на 100.
.. работал "на дядю", испытал на собственной шкуре,... но нам проще было, у нас в акте приемки был пунктик о диагностике и оплате,..
даже если и день улетал на ремонт или востановление модуля, а толку ноль, то мне проплачивали "компенсацию о потраченом времени",.. мелочь, зато не так обидно..

"добрый вечер" подмигивание смех .....я туда и не заглядываю даже улыбка
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #38 от 04/11/2007 03:21 цитата  

вот один из вариантов кто лезет и что он такое
1 сам лезет тот клиент у которого полно времени.
2 полно времени у того кто не занят на работе и дома. возможно бездельника.
3 если он не занят на работе, дома и /или бездельник денег у него на мастера нет.
4 если у него нет денег то какой он клиент?
5 возможно он сможет изучить азы и перестать быть бездельником.
6 кто то испугался конкуренции начинающих? подмигивание

в 101 раз на форуме пишу, ответа заслуживает каждый спрросивший. уровень ответа должен соответствовать уровню вопроса. иначе просто не поймут. Вежливо обьяснить клинту что он клиент наверное так же необходимо , как и дать полезную рекомендацию мастеру. Не специалист понять всю глубину своего не знания может зачастую только пообщавшись со специалистами и почитав специальную литературу. все это и дает форум. Иначе самоуверенных дураков которые не видят разницы между заменой лампочки под потолком и заменой(диагностикой) неисправного процессора в аппарате будет все больше. Некоторым для понимания разницы хватает собственных познаний, другим надо спросить , третьи учатся только на своем опыте. Лучше дать правильный ответ самоделкину чем не дать никакого. Делать он все равно будет сам, в любом случае. То что придет после него в ремонт в первом случае можно еще будет опознать, во втором вряд ли. Если же самоделкин смог починить то что не смог мастер то это говорит либо о невероятном везении, либо о том что мастер такой же самоделкин, пусть и с пачкой "секретных" мануалов, ну в крайнем случае лентяй. Если и стоит "засекречивать" какую либо информацию, то разве что ту которая сама по себе вредна, и не конкретно взятому человеку(мастеру или клиенту), а в гораздо больших масштабах, да и то не засекречивать. Не распространять. это разные вещи. Делать же секрет из того , как выбрать, правильно вкрутить лампочку, это просто смешно. Представляю, как на форуме электриков(есть такой ? кто знает, наверно есть) кто то предлагает такое. Все верно, ремонт это деньги, но берешь их за то что знаешь, умеешь и делаешь. Только что это за такие секретные знания , которые из любого дурака делает мастера спосбного конкурировать со специалистом? А где тут умение, его так просто не получишь. в общем , прошу прощения за грубость, но это чушь собачья. бяка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #39 от 04/11/2007 09:16 цитата  

Вот что рупь с людями делает, к тому же ещё и незаработанный. равнодушие
БМК-Миха 
Передовик
Сообщения: 1998
 
Сообщение #40 от 04/11/2007 09:25 цитата  

Добавлю и свои 5 копеек.У меня в округе в радиусе 3 км человек 20 профи,человек 40 которые считают себя профи(среди этих есть штрекбрейхеры,которые пытаются делать работу за малые деньги).С профи информацией делимся,остальным-только за деньги по рыночной цене(по цене радиорынков),если работа попадается после штрейкбрехеров,цена сразу на 50% выше,в некоторых случаях на 100% выше,или отказ с объяснениями клиенту как невыгодно ремонтировать у дешевых специалистов.Некоторые могут сказать,что профи такой политикой теряют свои деньги.Лично мое мнение:пусть я сделаю в 2...3 раза меньше работы,но у меня будет в 2...3 раза меньше геморроя по гарантии,а деньги по своим ценам(на 10....20% ниже чем в сервисе) я возьму те же самые.Последнее время количество штрейкбрехеров уменьшается из-за низкого качества работ.
Разумеется,мое мнение никого ни к чему не обязывает........

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP