ESpec - мир электроники для профессионалов


МТС отключает своих абонентов на ... суток

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #1 от 02/05/2010 01:50 цитата  

МТС отключает своих абонентов на ... суток
http://nnm.ru/blogs/hanaupa/kompaniya_mts_otklyuchaet_svoih_abonentov/
answer 
Передовик
Сообщения: 1878
answer
 
Сообщение #2 от 02/05/2010 06:55 цитата  

в связи с этими тключениями вероятна новая волна СМС мошенничества. стопудово
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #3 от 02/05/2010 06:57 цитата  

m.ix, Сам себе нашел такую сотовую компанию. Я в Мегафоне много лет уже и проблем таких не было ни когда. улыбка
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2137
Maksimov
 
Сообщение #4 от 02/05/2010 08:25 цитата  

Я расторг договор с Мошенническими Т. С.
Но и тут обули, суки, на 90 рублей.
Типа не отдаваемая сумма. Моя сумма, а фиг мне.
Не отдали твари90 рублей, и всё.
УКРАЛИ !

Из Интернета:
Как отключить навязанные услуги МТС
Красные яйца воруют деньги! Вот сволочи, чтоб они сдохли! Наварились на мне почти на сто рублей! нелюди!
Никогда не жаловался на МТС, всегда считал дураками тех, кто говорил, что операторы связи воруют деньги.
И вот когда это коснулось меня лично и я проверил, что не ошибаюсь, могу с уверенностью сказать, что МТС ворует деньги своих клиентов.
Происходит это очень просто: вам втихаря подключают ненужную вам услугу, о существовании которой вы даже не догадываетесь, а потом также втихаря эту услугу делают платной. На сайте МТС есть информация о том, что некоторые услуги стали платными, а также пишут, что разослали всем абонентам СМСки о том, что теперь эти услуги платные. Мне ни на один из трех телефонов таких сообщений не поступало. О наличии услуг я даже не догадывался.
А как хитро делают! Чем дольше у абонента номер, тем больше подлых услуг на него навешивают! Говорю по собственному опыту: к самому старому номеру подключили услуг на 2,30 руб., на более новый - 1,30, на тот, к которому подключался месяц назад - только на 30 копеек. Хитрожопые сволочи! Знают же, что чем дольше номер у человека, тем труднее ему от него отказаться.
Единственная услуга, о которой меня предупредили - это была идиотская <сensоrеd> услуга ГУДОК. В день подключения пришло СМС, что меня на 15 дней бесплатно подключили к услуге ГУДОК. Я не перевариваю эту <сensоrеd>, но мне было лень искать, как ее отключать. Думал, через пятнадцать дней сама отключится и будет всё в порядке. А ни хрена не отключили! Просто стали снимать деньги. Но эту-то <сensоrеd> услугу сразу слышно, я по крайней мере знал, что идиотский ГУДОК у меня есть, поэтому я его отключил.
А про остальные услуги мне не было известно ничего МТС просто воровал мои деньги!
Разобраться, какие у вас услуги подключены не так уж и просто, а тем более отключить их.
Поэтому рассказываю, как избавиться от услуг, преступно навязанных МТС
Этих услуг три:
Соседние регионы - код отключения: *111*2110#
Все регионы МТС России - код отключения: *111*6446#
Я на связи - код отключения: *111*211420#
Советую набрать все три кода, отключение полдых услуг пока еще бесплатное, а узнать что у вас подключили не так-то и просто.
на всякий случай:
ГУДОК - код отключения: *111*29#
Если кто-то будет подавать коллективный иск в суд на МТС - возьмите и меня, может отсудим по миллиону за моральный ущерб.

Из Интернета:
В МТС воруют деньги.
01.11.09 хотела сделать звонок со своего сотового телефона,но не смогла. Проверила баланс - он составил минус 500 руб., хотя 31.10.09 на счете было около 150 руб. Я никому с 31.10.09. на 01.11.09 не звонила и не отправляла смс. Доступ к моему телефонному аппарату никто не имел. Обратилась в офис МТС, оператор сказала, что 01.11.09 в 3 часа ночи с моего телефона было отправлено 2 смс на короткий номер. Я попросила распечатку, что за номер такой - игры НевоСофт. В это время я спала и не отправляла никаких смс. Опретор уверяла меня в обратном. В итоге я написала претензию, что деньги сняты были сняты не мной. В течении октября у нескольких моих знакомых, которые тоже сидят на МТС произошла такая же ситуация, но ничего доказать не смогли, да и разбираться не стали. Вот так, меня обокрали в МТС. Больше не буду пользоваться этой связью.

Из Интернета:
Сегодня МТС у меня украл приличную сумму денег.
Просто и незамысловато. Пришло подряд пять Smsок "Ваша заявка принята - 300 руб. на 79190776438" и на разные другие номера. Одна из них на 200 руб. Всего на 1400 руб. Шестая гласила "Превышена максимальная сумма в сутки. Перевод абоненту 79851645068 не произведен". И на том спасибо, а то бы вообще ничего на счёте не осталось.
Само собой, никаких заявок я не делал. Кроме того, это не в первый раз. В первый было 9 мая, когда аналогичным образом украли всего 300 руб. Тогда я тут же позвонил в МТС, где мне объяснили, что это я сам подключил такую услугу. Поскольку хотя ничего я, конечно, не подключал, но когда-то давно действительно активировал интернет-помошника, то подумал, кто его знает, может кто-то подобрал пароль. И потребовал отключить вообще все интернет услуги, чтобы их невозможно было включить без личного появления в офисе МТС с паспортом. Заверили что всё так и сделают.
И вот сегодня Smsски счастья посыпались потоком и продолжали сыпаться в том числе пока я скандалил с девушками из клиентской службы, которые нисколько не смущаясь утверждали, что это я сам опять включил данный сервис и никак иначе. Причем включил в субботу 6 июня. Поскольку я провалами памяти не страдаю, всю субботу не выпускал телефона из рук, а также никогда не следую указаниям сомнительных Smsок набрать какой-то там код (как предположили те же самые девушки), то единственный вывод - деньги ворует сама MТС или кто-то из её сотрудников, что в принципе одно и то же. На просьбу пообщаться с кем нибудь из службы безопасности или руководства, было заявлено, что те с клиентами не общаются, и "если вас что-то не устраивает" (!!!) пишите письменную претензию, которую "мы обязательно рассмотрим в течение двух месяцев". Абзац. На просьбу хотя бы сообщить, на кого зарегистрированы номера, на которые якобы я сам перевел деньги, мило так сообщили, что это информация конфиденциальная и мне ее не сообщат. Вероятно, эти номера принадлежат руководству МТС.
А еще у МТС есть услуга "Мобильный банк" для владельцев пластиковых банковских карт. Пользуйтесь, дамы и господа!

Из Интернета:
Вас когда-нибудь посещали мысли о том, то что со счета вашего мобильного телефона снимают больше средств, чем вы расходуете их на самом деле?
Если это так, значит вы — абонент сотовой сети МТС.
Мне многие говорили о том, что МТС ворует, что надо переходить к другому провайдеру мобильной связи. Но я не переходил. Почему? Потому, что нет в Москве другого провайдера, который предоставлял бы услуги мобильной связи лучше, чем делает это МТС. И, честно говоря, я считал все домыслы о воровстве денег — обычной мнительность граждан.
Каюсь, с недавнего времени я поменял свое отношение к подобным заявлениям.
А началось все еще год назад, когда моя знакомая начала жаловаться на безумную скорость расходования средств со своего счета в МТС, в те периоды, когда она находилась за границей.
И вот, неделю назад я начал получать звонки от этой же самой девушки, будем называть ее Ольгой, с просьбой пополнить счет, который таял прямо на глазах. Она в это время отдыхала в Анталии и по телефону не разговаривала вообще, но держала его включенным, чтобы получать СМС (короткие текстовые сообщения) от своих родных.
Решив разобраться в происходящем, я взял все реквизиты телефона и углубился в изучение вопроса.
А начал я с системы ИССА (доступ к лицевому счету и настройкам услуг через Интернет).
Для начала, я заказал детализацию счета за время пребывания Ольги в Турции.
Получив детализацию, я увидел, что Ольга дважды разговаривала с Москвой, и довольно продолжительно, за что с нее списали порядка $15.
Казалось бы, ерунда — $15. Но это для тех, кто постоянно разговаривает по мобильному телефону. А для тех, кто пользуется им аккуратно — $15 хватает на месяц, а может и больше.
Я удивился претензиям Ольги, и при следующем ее звонке (а звонила она не по мобильному телефону, боясь растерять все средства, а из телефона-автомата), я поинтересовался, кто это ей звонил. Тут-то и выяснилось, что звонила ей сестра, только разговоров по пять минут не было. Более того, из всех звонков она ответила только на один и крайне коротко, а об остальных узнала из меню телефона — "звонки без ответа".
Вот тут мне стало уже интересно.
Я позвонил в финансовую службу МТС и поинтересовался комментариями к происходящему.
Интересное наблюдение. После того, как я назвал реквизиты телефона, со мной начали беседовать. Но как только я описал проблему, мне заявили, что разговаривать будут только с владелицей телефона. Причем, наличие у меня всех данных по лицевому счету и полный доступ ко всей информации через службу ИССА не подтверждало моих прав как владельца, девушка ссылалась на то, что я — мужчина. И даже представившись супругом Ольги, мне не удалось изменить ситуации. Пришлось долго и с напором требовать объяснения данного факта не по конкретному телефону, а о возможности таких случаев вообще.
Милая девушка мне объяснила, (ВНИМАНИЕ!) что если телефон определил номер, то факт установки связи с аппаратом зафиксирован и дальше идет обыкновенная тарификация времени разговора, со всеми вытекающими.
Вот тут мне чуть не стало плохо. Я попросил объяснить, с какой такой радости человек должен платить за разговор, которого не было. Ответ был кратким, как все гениальное, что-то вроде: "А кто за это должен платить?". Вероятно, имелось в виду, что установленное соединение (но не с абонентом, а с аппаратом вызываемого абонента) все равно оплачивается по расценкам роуминга и МТС не собирается относить эти затраты на свой счет, а возлагает их на несчастного абонента.
"Что же это такое", — возмущался я, — "получается, что я могу оставить телефон в доме, уйти на улицу, а какой-нибудь знакомый нагреет меня на месячную зарплату, названивая без остановки? ".
Девушка очень долго пыталась подобрать хоть сколько-нибудь весомый аргумент в пользу своего утверждения, но все ее рассуждения разбивались о камни моей логики, которая заключалась в двух простых тезисах.
1. Если ее утверждение верно, то почему я не плачу за несостоявшиеся разговоры, находясь в Москве.
2. Если ее утверждение имеет силу только по отношению к звонкам по роумингу, то где сие прописано.
Мне так и не удалось получить от представителя финансового контроля ссылки на внутренний документ МТС или какое-либо федеральное правило, диктующее, что определение номера в сотовой сети — является началом разговора с вызывающим абонентом.
Закончился мой разговор с девушкой тем, что меня косвенно назвали ненормальным, заявив, что любой нормальный человек знает — определение номера — есть начало разговора. И предложением для Ольги: написать претензию в финансовую службу. Претензию, разумеется, будут рассматривать и удовлетворят, если финансовая служба МТС сочтет ее обоснованной.
Ну как же финансовая служба может счесть ее обоснованной, когда эта же финансовая служба минуту назад с уверенностью бронетранспортера уверяла меня в том, что это подобное списывание средства — нормальное явление.
А тот факт, что девушка постоянно с кем-то советовалась, окончательно убедил меня в том, что говорила она не "по своему скромному мнению", а выражала официальное мнение МТС.
Более того, меня попросили сопроводить претензию распечаткой детализации, но после моего звонка в МТС, мне перестали удовлетворять доставку детализации счетов Ольги по e-mail. То есть заявки системой принимались, но не удовлетворялись. Что, ошибки в работе электронной почты? Возможно. Но я в это не верю. Придется ехать за распечаткой ножками.
После разговора с "финансовым контролем" я обратился к службе технической поддержки МТС, которой задал простой вопрос: "Может ли срабатывание услуги "определение номера" считаться началом разговора в родительской тарифной зоне или по роумингу, и существуют ли хоть какие-нибудь условия, при которых несостоявшийся разговор может быть тарифицирован?".
На что мне категорически заявили, что звонок тарифицируется только с момента нажатия на кнопку телефона "ответ". Т.е. с момента начала разговора, а не с момента поступления вызова. И никакие дополнительные условия не могут влиять на данное правило.
Я попросил Ольгу вообще не делать никаких звонков с мобильного и не принимать никаких звонков, кроме моих.
На следующий день Ольгин счет совсем опустел и задолженность составляла уже -20.тарификацией!
А претензию я обязательно в финансовую службу МТС направлю, о результатах доложу.
Руслан Курепин.
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2137
Maksimov
 
Сообщение #5 от 02/05/2010 21:33 цитата  

ТИК-ТАК писал:
Сам себе нашел такую сотовую компанию. Я в Мегафоне много лет уже и проблем таких не было ни когда.


Согласен, Мегафон лучше других.

Только, после того, как меня ограбил МTС,
у меня нет сотового телефона.
Привык уже, обхожусь, не хочу чтобы опять обваровали операторы.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #6 от 02/05/2010 21:34 цитата  

На мабиле включить услугу лехко а вот отключить заип...ся
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #7 от 02/05/2010 21:38 цитата  

А это - равносильно тому, когда кидаются на новый софт в надежде снискать чего-нибудь "волшебного"...
Также и у операторов подписываются на всякую фигню, тем паче, что замануха у них почти всегда на шару...
А как же русская душа без шары?... А?...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #8 от 03/05/2010 09:08 цитата  

m.ix,
Цитата:
На мабиле включить услугу легко а вот отключить заип...ся

На это всё и расчитано, особенно для молодых, неокрепших умов! бяка
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2137
Maksimov
 
Сообщение #9 от 14/08/2010 22:24 цитата  

Обман МТС.
http://impravo.ru/jaloba/668-obman.html
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #10 от 14/08/2010 23:42 цитата  

Какой там обман?.. Фраер мокрожопый видите ли, цифрой ошибся!.. Смотреть нужно, или очки купить!.. Да вобщем-то там и без меня высказались...
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5343
 
Сообщение #11 от 14/08/2010 23:46 цитата  

m.ix писал:
На мабиле включить услугу лехко а вот отключить заип...ся

Это в допотопном биллаине такое.

В МТС всё включается и выключается без проблем. А если кто понавключает всякой фигни(или просто не читал что включенно) а потом орёт что у него деньги украли так это его проблемма улыбка
Все за что платится указанно в тарифе.
Так-же предоставляется детализация через инет или укороченная безплатная на на мобилу.
Всегда можно узнать стоимость смс на короткий номер. Телефон не отключают не смотря на задолжность просто напомнят что погасить бы задолжность надо в течении месяца.
Так-же МТС работает везде и всюду на отлично.При удивительно низких ценах для такого качества(при грамотном выборе тарифа и дополнительных услуг)

ДОБАВЛЕНО 14/08/2010 23:58

Maksimov писал:
а узнать что у вас подключили не так-то и просто.

Сюда пробовал заглянуть ? http://www.mts.ru/ Там есть ВСЁ. И это всё что угодно включается и выключается там-же.
С помощью мобилы так же всё управляемо и проверяемо только чуть сложнее. Нужно было попробовать перед тем как всякую фигню писать.

ДОБАВЛЕНО 15/08/2010 00:18

Maksimov писал:
надо переходить к другому провайдеру мобильной связи.

Например........
Биллайн если дозвонишся с долгим-долгим соединением не хрена не слышно. Зона покрытия как правило кусочками то есть то нету. Мизенное количесво полезных услуг. Безполезные услуги почти неотключаемы.
Теле-2 просто пацанская связь хотя сейчас МТС дешевле.
Мегафон не пойму что то средненькое. Мизерный выбор тарифов. Дурацкие двойные гудки видать от биллайна заразился.
Зона покрытия более менее приличная.
Сергей Козырев 
Завсегдатай
Сообщения: 897
Сергей Козырев
 
Сообщение #12 от 15/08/2010 10:32 цитата  

VikBel писал:
Мегафон не пойму что то средненькое. Мизерный выбор тарифов

На а ты зайди на сайт "Мегафона" и посмотри сколько сейчас тарифов! Так что про мало тарифов- не стоит. Лет 8 плотно работал с МТС- номер диллерский- 150 проплаченных внутрисетевых минут, трафик инета.... Со всякими бонусами и прочий халявой на счету было около 1000 руб. На баланс как то не обрасщал внимания- *100*1# - остаток трафика больше интересовал. Как то утром хотел позванить "вы не можете совершать звонок , пополните..." Проверяю- -1 руб. Дурею- куда делись деньги. Кидаю на счет, заказываю детализацию...Короче, подключили "супер АОН", и каждый месяц нехило рубили. Так это со своих сотрудников! недовольство, огорчение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #13 от 15/08/2010 15:33 цитата  

подключили "супер АОН", и каждый месяц нехило рубили. Так это со своих сотрудников
=====================================================================
Кидать всех кого можно и не можно.
Сергей Козырев 
Завсегдатай
Сообщения: 897
Сергей Козырев
 
Сообщение #14 от 15/08/2010 19:43 цитата  

m.ix писал:
Кидать всех кого можно и не можно.

Да ладно, бог с ними, с теми деньгами- один хрен- "халявные"!- так сейчас пооткрывали кредиты практически всем! недовольство, огорчение Ладно взрослый, понимает что к чему, но ведь детворе пофигу! Вот и ходят папа с мамой расчитываться за детские беседы! улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #15 от 15/08/2010 21:21 цитата  

Только что зашёл в интернет-помощник МТС.. Осенью поднимал тему об услугах. Как тогда отключил ненужные -так всё и стоит. И ничего нового платного-не появилось..

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP