ESpec - мир электроники для профессионалов


Новый закон о правах потребителей.

  Список форумов » Свободное общение

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #1 от 19/12/2007 03:28 цитата  

На днях новый закон о правах потребителей вышел. мы тут в основном и производители услуг и потребители других товаров. Что кто про этот закон знает. какие мысли есть , в общем с чем его едят. что он дает и отнимает. Я с ним немного уже столкнулся, при покупке , продавцы очень вежливо обьясняли про гарантию, экспертизы и прочее. А что по ремонту? интересно .
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 19/12/2007 03:39 цитата  

Теперь аппаратуру можно менять в течении двух недель с момента покупки.
Недавно проезжал на Коломенскую и видел море битых машин, тайота что ли там.
Прям там целый ряд побитых и покарёженных стоит.

А вот как на счёт ККМ это ещё интересно.
Будут ли они или нет равнодушие
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #3 от 20/12/2007 23:03 цитата  

вот тут текст новых поправок. может интересно или кто то не видел еще. http://www.rg.ru/2007/10/27/kodeks-dok.html
а сам закон тут
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #4 от 21/12/2007 00:06 цитата  

elgen писал:
новый закон о правах потребителей. кто что знает, думает

Об этом часто нам напоминают клиенты, хотя сами мы иной раз а то и вовсе на него с горы плюём.
На него в основном обращают крупные компании как и те кто имеет ту или иную лицензии на определённые виды работ.
Любой предприниматель старается удержать своё *детище*
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #5 от 21/12/2007 00:23 цитата  

Нормальный закон.
Когда "бобика" своего брал - консультант сразу сказал, что если не понравится аппарат в 14 дней приносите, поменяем.

Тут не надо горевать. Если мне сподобится доказать, что бобик плохо ( не очень резво ) машет своим хвостом,. .... то это будет брошено в харю ПРОДАВЦУ и никак не СЦ, прикомандированному к этому конкретнму бобику в течение года гарантии.

Так уж получилось, что я по мелочевке никогда не наезжал (не ломалась). Если бы я купил холодильник и он сломался - в@@б бы всех улыбка И тогда тут у меня были бы директора-грузчики улыбка
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #6 от 21/12/2007 10:54 цитата  

по этому поводу вызывали на семинар в администрацию. к 20-30 00!!! но я не пошёл. опять слушать ,что я (в основном) ОБЯЗАН не хочу.а если "скиснет"недавно купленная жк панель, я её сделаю сам, это моя работа, а всё остальное(машина,насосная станция итд.) тут уже я, как потребитель,буду получать своё. в общём то суть осталась та же - в песок.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 385 598 сообщений в 225 725 темах.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #7 от 21/12/2007 14:25 цитата  

клиенты стали звонить и вопросы задавать. как что посоветую. растолковать тоесть. как когда то просили при покупке выбрать помочь.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP