Автор | Сообщение |
tit7861
Сам по себе
Сообщения: 2750
|
maryna@ писал: | спец у меня дома проковырялся 12 часо в сутки-сделал я считаю СТООО-ЛЬКО много и хотел взять 1500 руб но я считаю это стоит в
ДВА РАЗА БОЛЬШЕ и - дала 3000р | А вот это все-таки, наверное, лишнее. Сколько оценил свою работу - столько и беру. А если оценил дешевле, чем хотел - то или неуверен в своей работе или женщина понравилась. Улыбнулась - и все - расстаял.....(как то автоматически цену ниже называю....вот прикол-то). И все равно больше бы не взял (а то вроде как тогда чего-то должен остался бы), а вот чайку попить вместе и погутарить про жизнь не отказался бы. |
|
maryna@
|
tit7861, может оно и стоит дешевле
а может просто скромный человек
долго я никого не приглашала-чужих не хотелось
а тут-по рекомендации....
но я-то тоже этот вопрос зондировала- по цене
и судя по тому как люди работают-думаю
что надо получать как минимум-1000р в день
и при этом особо не напрягаться
а тут 12часов -от одного компа к другому(установка винда)+роутер+замена и добавка железа
да еще и в ноуте поправить кое-что
я вон тут приехала в маленькую конторку по установке программного обеспечения
а там говорят-
установка ХР-2000р -везите системный блок(через весь город)через 2 дня установят-стоит 2000р
а у меня 2 компа без винды
нууж нет-некогда ждать и тратить время на дорогу
пишу и убеждаюсь что это даже мало
кто-то может сказать что можно ковыряться и ничего не сделать и за 30 часов
неет-это настоящий профи в плане МОЗГОВ и уровня знаний
а дилетантов и якобы знающих полно
к примеру в моей сфере деят-ти
одна приятельница зарабатывает в месяц-15000р
а другая-имея хороших клиентов-150000р
на первую клиенты жалуются что тормозит
а второй -кланяются по пояс что помогла разрулить быстро и профессионально.... |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
maryna@ писал: | ДВА РАЗА БОЛЬШЕ и - дала 3000р
я считаю что ВАША работа должна оцениваться справедливо
с другой стороны-у вас должна быть наработанная клиентура-чтоб люди РЕКОМЕНДОВАЛИ вас по цепочке друг другу |
всем бы таких клиентов. но чащенаоборот все. время потратишь а говорят что за такую ерунду столько платить не будем...... |
|
maryna@
|
elgen, так может надо наоборот
сначала хоть порядок скалькулировать
чтоб это не было неожиданностью для клиента |
|
maryna@
|
такая ерунда -понятие растяжимое
для кого-то неважна
а кому-то жизненно необходима
ну и соответственно либо 00 либо000 |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
maryna@ писал: | с другой стороны-у вас должна быть наработанная клиентура-чтоб люди РЕКОМЕНДОВАЛИ вас по цепочке друг другу |
Детский лепет!
Наработанная клиентура это хорошо, когда клиент может воспользоваться предоставляемой ему услугой по СОБСТВЕННОМУ желанию. Ну а когда клиент имеет желание. то он уже и готов к оплате своих желаний по уже известному ему прайсу.
В ремонте бытовой техники НЕТ клиентов , которые по собственному желанию хотят ремонтировать свою аппаратуру. Мало того, в ремонте бытовой техники, чем лучше отработал мастер, тем меньше вероятность повторной встречи мастера с клиентом. Кроме того, качество работы мастера определяется не в момент завершения им ремонта, а временем, которое отработает отремонтированный аппарат. А это означает, что прежде чем бывший клиент, с полным основанием, порекомендует своему знакомому воспользоваться услугами мастера должны пройти не день и даже не месяц, а годы!!! За это время клиент может и потерять координаты мастера, или мастер может сметить свои координаты.
Поэтому в ремонтном бизнесе наработанная клиентура составляет лишь небольшой процент, который не позволяет мастеру обеспечить себе приличное сущуствование. Чтобы обеспечить себе приличное сущуствование, мастеру нужно КАЖДЫЙ (!) месяц, делать не один и не два десятка ремонтов, и делать это ГОДАМИ, а для этого ему нужна среда обитания в которой есть НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ тысяч потенциальных клиентов. То есть, наработанная клиентура должна обеспечить цепочку в несколько десятков тысяч человек! На практике, подобная цепочка редко когда превышает сотню-две человек! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
AALEGYR, для посёлка такая схема (по цепочке) работает, и даже лучше, чем объявления. |
|
gennadij
Завсегдатай
Сообщения: 679
|
rematik писал: | для посёлка такая схема (по цепочке) работает, и даже лучше, чем объявления. |
Вы счастливчик, а если нет конкурентов (одинёшенек - свет в окне), то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
есть конкуренты: один приходил на днях, жаловался по поводу сгоревшего тестера (давал кому-то). Предложил ему новый цифровой, с некоторой наценкой за колёса. Не захотел. Тогда сунул ему какой-то стрелочник (где в батарейном отсеке море батареек надо), всё равно валялся без дела, обещал телек в ремонт принести Другой, а про него и говорить не чего. На бытовуху есть конкурент, сурьёзный. Говорит, что я цены сбиваю. За помпу или тэн 2000 говорит мало. Обижается наверно. |
|
maryna@
|
AALEGYR, согласна с ВАМИ
но сейчас мы более мобильны инет мобильники и сроки уже не годы а всё-таки по спросу -и у подавляющего количества пользоватеоей по несколько компов
которые из-за дороговизны лицензии приходится-менять и винд и антивирус(мы ж теперь все в инете)
конечно нужна среда обитания -для стабильности
но в качестве халтуры -почему и не клиентская (пусть даже такая )сеть-даже несколько десятков человек
но они будут обращаться только к тебе -пусть 1-2 раза в год |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
А так, цена от обстановки зависит больше. Чем богаче, тем больше соответственно. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
maryna@, я так понимаю, что речь в данной теме идет не о халтуре, а о цене труда специалиста с двадцатилетнем стажем работы, который сегодня пости приравнялся к цене девочки недавно окончавшей школу. Ну а халтура всегда подразумевает наличие постоянного источника дохода, который и обеспечивает основной доход специалиста.
А про инет и мобильники могу сказать, что имея плюсы они имеют и свои минусы, так как мобильность и информированность появляется не только у мастера, но и у потенциального клиента. Мало того, в отличие от мастера, у клиента появляется ВЫБОР к кому обратится. И далеко не факт, что клиент обратится к тому кто лучше, и следовательно должен быть дороже, а скорее всего он обратится к тому кто красивее и дешевле. А последнее как раз и заставляет снижать цену тому кто лучше. Вот и получается, что девочку надо искать, то есть тратить время и деньги на ее поиски, а специалиста искать не надо, он сам объявления раскидывает направо и налево, используя весь свой потенциал. То есть предложение превышает спрос, ну а когда это происходит, то цена на товар не может быть высокой. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
off
AALEGYR, Если можно нет так сложно.
А то все дамы разбегутся
Я за мягкий диалог |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5303
|
кинуть мозг на весы, и посчитать как кило колбасы,.. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
Chopper
|
Эт точно , как в том старом анекдоте.
Мужик продаёт мозги на базаре (академика, инженера и миллиционера).
Покупатель спрашивает - а почему кило мозгов миллиционера стоят в 10 раз
дороже мозгов академика?
Продавец - а ты прикинь сколько нужно ментов настрелять на кило мозгов! |
|
maryna@
|
AALEGYR, да сейчас появился выбор-это РЫНОК и ничего тут не поделаешь
только один специалист или фирма куда обращаются берет качеством и дороговизной
а другой количеством -оборотом но совсем не обязательно-раз количество и оборот то плохо
ведь это может зависеть от личных качеств специалиста-первый может тугодум
а второй быстро шевелит мозгами
кстати иногда это напрямую может быть связано с возрастом
молодые которые хотят работать и зарабатывать деньги-шустрые
а если стаж 20 лет и при этом
спец ни бухает ни зануда-короче нет изменения ЛИЧНОСТИ
а коммуникабелен доброжелателен тактичен-ну и есссееественно классный специалист
тогда к нему клиенты будут притягиваться как магнитом
а еще сейчас очеь важна экономия времени и заинтересует спец которого не надо ждать несколько дней-типа очередь а спецов мало
вот здесь мне тоже нужна мобильность
я-клиент ХОЧУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
А что касается невысокой цены на товар
значит товара должно быть МНОГО
ДОБАВЛЕНО 04/02/2008 13:34
а а где взять товар?
ну да. придется себя рекламировать
а как иначе.... |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
maryna@ писал: | а а где взять товар?
ну да. придется себя рекламировать |
А кто (или что) тут товар?! Услуга, которую хочет клиент, и которую предоставляет СЦ( или индивидуал), или мастер, как наемный работник , имеющий определенную стоимость своего труда?
Все что ты говоришь относится к услуге, а автора темы интересует вопрос стоимости его труда.
В ремонтном бизнесе, очень часто специалист тугодум бывает гораздо полезней молодого щустрика. Так как шустрик не хочет, и очень часто не может, потратить время на выполнение сложного ремонта. А вот упертый тугодум очень часто имеет победы над такими ремонтами, но кроме чувства собственного удовлетворения он дополнительно не получает от такого ремонта ничего, ну а учитывая то, что шустрик за это время смог сделать пару-тройку типовых ремонтов, то тугодум даже теряет в заработке. И по всем показателям , шустрик оказывается победителем.
Вроде бы с точки зрения основ современного менеджемента, все правильно. Но! C точки зрения специфики ремонтного бизнеса, все как раз наоборот. Со временем тугодум забивает гвоздь на свое чувство собственного удовлетворения, и перестает заниматься сложными ремонтами. Время-деньги, да и кушать хочется! Поэтому тугодум начинает как шустрик стричь капусту на типовухах. Все рады, все имеют объемы и бабки. ну а контора имеет положительную репутация перед клиентами. Но наступает время и клиенты понесли новую аппаратру. А ЛЮБАЯ новая аппаратура это нетиповой ремонт. Вопрос - Кто эту аппаратуру будет делать, если как у шустрика так и у тугодума ремонты расписаны на неделю вперед? Начинаются проблемы, контора затягивает сроки ремонтов, и начинает терять клиентов. Шустрик с тугодумом начинают бадаться между собой за типовые (сладкие) ремонты, всячески избегая брать новую аппаратуру, а это уже грозит холодной войной в трудовом коллективе, которая с экономической точки зрения называется конкуренцией и является двигателем рыночных отношений. Вот и наступило начало конца. А все вроде бы так хорошо начиналось, три-четыре года назад.
А все потому, что хозяин биснеса, понимая важность экономии времени, платит за руки и мобильность щустрика, и забывает платить за мозги и опыт тугодума.
ДОБАВЛЕНО 04-02-2008 16:18
Во, прямо далеко ходить не надо
http://monitor.espec.ws/section10/topic98609.html
dronini писал: | Сервису требуется мастер по ремонту цифровывх фотоаппаратов высокой квалификации.
Хорошие условия труда и зарабатной платы.
г. СП-б |
Сервису требуется мастер высокой квалификации! А заработная плата ХОРОШАЯ! Сколько ЭТО в рублях, и для кого такая зарплата ХОРОШАЯ, непонятно! Но зато понятно, что нужен мастер высокой квалификации по ремонту цифровывх фотоаппаратов.
P.S.
Наверное шустрик с тугодумом никак не решат, кто из них будет ремонтировать фотики. |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5303
|
я тугодум и шустрик в одном,. в мастерской тугодумить не приходится, там клиенту надо срочно и сейчас, вот и прихордится делать то что можно срочно и сейчас + надбавка за срочность 2-5% стоимости,. а тугодумные ремонты оставлять на "неопределенное" время (тобиш -домой, на установленный мной же срок - 3 дня.),.. вот и получается, то что уже наработано счелкаеш как семечки, а то что приходит из нового приходится допирать дома во время своего отдыха,. и на помощь тут приходит интернет+спокойствие+никто не мешает+есть над чем подумать.
..за тугодумность вполне реально можно поднять еще дополнительно 50% цены (особенно после неквалифицированого ремонта, или чьихто кривых ручонок), все зависит от клиента , если клиенту вещчь важна, то он вполне может вывалить пости стоимость самой вещи.. либо, клиент отталкивается от полноты своего кармана,..
а не будеш тугодумить,а только шустрить, то через время наступит пора заката твоего рассвета, и все - пипец, догнать не успееш,..и превратишся в шустрика (с длинным языком )
AALEGYR, вот я так и вижу как ты написал, только со своей колокольни.. |
|
maryna@
|
AALEGYR, неее -неее товар, конечно же-это то ,что надо отремонтировать,
а в стоимость услуги разве не входит стоимость труда мастера.
наверное, уровень ремонта(типовой -нетиповой сложный) надо как-то дифференцировать и
соответственно должны быть пределы +и - расценок
проще говоря ,всё для всех должно быть прозрачным.
и на нетиповой ремонт-должны быть свои более высокие расценки
т к их может выполнять высококвалифицированный специалист
еще ведьу новой аппаратуры и цена выше -соответственно
может такой ремонт-%от ее стоимости? |
|
|