Здравствуйте, предлагаю обратить внимание на программу Gincore
Реализовано очень много.
• Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
• Возможность отслеживать рекламные источники, точно узнать откуда пришел клиент.
• Принимая устройство в ремонт, есть возможность прямо из карточки ремонта сделать фото устройства через внешнюю камеру и
сохранить фото в заказе, а также можно прикрепить фото сопроводительных документов если устройство поступило на ремонт по почте.
• Бухгалтерия группирует все расходы по бухгалтерским статьям и вы легко можете получить отчет по любой статье расходов будь то
расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше вы потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т.д.
• Автоматизированный модуль закупок, программа сама рассчитывает сколько нужно закупить товара на склад, опираясь на продажи
прошлых периодов и учитывая тенденции к увеличению или уменьшению спроса.
• Интегрированная бухгалтерская и складская программа, которая учитывает все оприходования, списания товаров, выдачи денежных средств и показывает точную историю всех транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
• Удобные модули заказы клиентов, отдел закупок и контроль сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает данный запрос, который отображается у него как необработанный и если
в течении 2х дней не закажет запчасть, то данный ремонт начнет светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков обработки.
• Система присваивает каждой запчасти уникальный номер- идентификатор, благодаря которому Вы точно знаете от какого поставщика была оприходована запчасть, на какой ремонт установлена и т.д.
• Реализована адресная система хранения, когда каждому месту и ячейке на складе присваивается уникальный номер, любое перемещение запчасти можно совершать сканером, таким образом вы по базе видите не только наличие запчасти но и точный адрес где она лежит
в данный момент.
• Журнализация всех событий в системе, Вы можете видеть какой сотрудник и в какое точное время вносил какие-либо изменения.
• Реализована система резервации запчастей и разделения их на категории: общий остаток, свободный остаток, брак. Таким образом если
в мастерской находится устройство клиента на замену дисплея и на складе есть один дисплей, то такая запчасть будет отображаться на складе в общем остатке, но не свободном.
• Удобный модуль «Проверка запчастей». Приходуя запчасть на склад Вы указываете какой срок гарантии Вам дает поставщик. После чего система отображает есть ли в сервисном центре устройства на которых можно проверить запчасть, а также уведомляет когда такое устройство попадет на территорию сервисного центра или заранее уведомляет об истечении срока гарантии.
Разделение на гарантийные ремонты и доработки. Легко фильтровать ремонты по гарантии от официалов или магизинов, которые вы
обслуживаете по гарантии.
Начать работать в системе Gincore достаточно просто, необходимо зарегистрироваться на сайте Gincore.ru
Добрый день! Вот давно уже слышал о Gincore, хочу попробовать, а то сейчас работаю с другой программой и возникают некоторые трудности. Есть здесь те, кто мог бы поделиться мнением и опытом работы в Gincore?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, пользуюсь вашей прораммой, но пока бесплатной версией. Есть ли в бесплатной версии мониторинг конкурентов, где он находится. Не могу найти!
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, пользуюсь вашей прораммой, но пока бесплатной версией. Есть ли в бесплатной версии мониторинг конкурентов, где он находится. Не могу найти!
Здравствуйте, Руслан.
В программе Gincore есть функция мониторинга конкурентов, она настраивается в каждой товарной позиции, то есть товар или запчасть которую Вы мониторите у конкурента.
Вы можете обратится в службу технической поддержки Gincore и получить детальную инструкцию как настроить мониторинг конкурентов или прочитать в личном сообщении, я написал Вам как настроить эту функцию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы