itinvent
|
Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, учет оборудования на предприятии, учет офисной техники, принтеров и перезаправки картриджей, учет оргтехники, учет программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и любой другой техники а так же мебели и другого инвентаря. Это электронный журнал учета оборудования. Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов. Помимо этого есть сетевое сканирование и инвентаризация компьютеров в сети с автоматическим сбором данных.
Сайт: http://it-invent.ru
Ключевые особенности программы:
- Учет компьютеров, принтеров и любой другой сопутствующей офисной техники.
- Инвентаризация компьютеров в сети online путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP.
- Учет программного обеспечения как в ручном так и в автоматическом режиме сбора информации сканируя сеть.
- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server. Работа с большими объёмами данных.
- Высокая скорость работы даже если в базе сотни филиалов и сотни тысяч единиц учитываемой техники.
- Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой с разграничением прав доступа.
- Геоданные. Отображение адреса объектов на онлайн карте.
- Графический модуль расписаний и графиков работы сотрудников.
- Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
- Прикрепление изображений и файлов к любым объектам учёта.
- Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
- Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
- Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка специальных принтеров штрих-кодов.
- Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду.
- Модуль ручной инвентаризации оборудования с автоматической обработкой результатов.
- Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета.
- Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
- Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
- Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии.
- Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
- Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.
- Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
- Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
- Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе.
- Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
- Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
- Импорт данных из Excel/CSV файлов.
Так же можно рассмотреть "младшего брата" программы: "YuKoSoft Оборудование" это более простая система учета оборудования, инвентаря, ремонтов и обслуживаний.
Сайт: http://yukosoft.ru/Equipment.aspx
|
|