Автор | Сообщение |
estveritas
|
Уважаемые мастера, помогите, пожалуйста, с таким вопросом. В ЭЛТ телевизоре LG 29FS2RNB (шасси МС-035Е) при подключении наушников в соответствующий выход очень высокая громкость даже на минимальном уровне +1. Я совсем не специалист, но мне почему-то кажется, что эту проблему можно отрегулировать в сервисном меню. Так ли это?
Как войти в сервисное меню, я выяснил. Остается только узнать, какой именно параметр там нужно изменить. Буду благодарен за любую "наводку".
Хотелось бы смотреть телевизор в наушниках, не волнуясь, что из-за какого-то звука проснется ребенок. Заранее спасибо. |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
|
estveritas, в сервисе вам делать нечего, а самый простой способ, разрезать провод наушников и вставить переменный резистор, и регулируйте на здоровье. |
|
m.ix
Master Mixa
|
estveritas писал: | но мне почему-то кажется, что эту проблему можно отрегулировать в сервисном меню. | Сервисное меню в магазине с ценником 50р Продаются наушники с ягулятором.
Может указать сервисное меню на регулятор тех наушников
Вход в сервис
1 подключаем наушники к гнезду 3.5 jack аккуратно что бы не ударило статикой.
2 Надеваем наушники
3 коснутся аккуратно движка переменного резистора.
4 плавно вращаем по часовой стрелки 1мм в секнду не быстрее.
Тем самым добиваемся повышенной громкости.
5 плавно вращаем против часовой стрелки 1мм в секнду не быстрее.
Тем самым понижаем громкость. |
|
estveritas
|
Спасибо за дельные советы, особенно m.ix, - за столь изысканный и тонкий юмор. Вы, наверно, удивитесь, но у меня наушники с регулятором - однако и он не уменьшает громкость настолько, чтобы можно было слушать комфортно. Разве нормально для телевизора, что звук чуть ли не разрывает наушники на минимальной громкости - какие бы я ни пробовал? Ведь в других телевизорах я такого ужаса не слышал. |
|
Alexius
Завсегдатай
|
estveritas писал: | у меня наушники с регулятором - однако и он не уменьшает громкость настолько, чтобы можно было слушать комфортно |