ESpec - мир электроники для профессионалов


Электрон 67ТЦ-462ДИ - нет кадровой развертки

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
a gosha 
Завсегдатай
Сообщения: 623
 
Сообщение #21 от 12/10/2010 15:49 цитата  

alexmih, высокое есть, ты что, хоть не позорься!
тему читать нада
AndriY_GTI 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #22 от 12/10/2010 16:01 цитата  

Может кто имеет схему к телику или плати МС 41М-5?
Варелик 
Участник
Сообщения: 247
Варелик
 
Сообщение #23 от 12/10/2010 16:10 цитата  

Пожалуй и разделительный С8 может быть в ауте.
a gosha 
Завсегдатай
Сообщения: 623
 
Сообщение #24 от 12/10/2010 16:33 цитата  

http://www.texnic.ru/shems/tv/otv/otv_.htm
тут смотри схеми
http://www.rem-tv.odessa.ua/circuits/blocks/115.pdf
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #25 от 12/10/2010 17:09 цитата  

AndriY_GTI, Звони цепь КОК - модуль МК-1М, если точно такой же рабочий модуль подставлял, в чём я лично сомневаюсь. Если нет, то все литы, кроме по питанию под замену и подстроечники размера и частоты кадров тоже.
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #26 от 12/10/2010 17:14 цитата  

AndriY_GTI, вот тебе схема и СР и КР
смотри прохождение выход кадровой-кадровые катушки. Мк-модуль согласования-МС-ОС.

  104.rar  82.9 КБ  Скачано: 355 раз(а)
  114.rar  46.51 КБ  Скачано: 316 раз(а)
AndriY_GTI 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #27 от 12/10/2010 17:28 цитата  

Спасибо! Завтра отпишусь.
AndriY_GTI 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #28 от 13/10/2010 08:50 цитата  

Звони цепь КОК - модуль МК-1М - ОК, Крутил подстроечники - полоса стала више , подставил МРК- без изминений. Сопротивление Кадр.Кат.9,3 Ом. Заметил очень интересный прикол- Лист бумаги в момент включения притягиваетса к екрану и зразу обратно отлитает, Тоже приисходит при выключении телека.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #29 от 13/10/2010 09:58 цитата  

AndriY_GTI писал:
Заметил очень интересный прикол- Лист бумаги в момент включения притягиваетса к екрану и зразу обратно отлитает
- да, видимо прозевал ты в школе курс Физики с разделом Электричество, а в ТВ вот полез ... иди доучись, пионЭр, а потом уже "Америку открывай" с закрытым ртом! классно! голливудская улыбка
AndriY_GTI 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #30 от 13/10/2010 10:02 цитата  

Я не телемастер я толка учусь. А што уже известно в чем дело? Кинескоп?
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #31 от 13/10/2010 10:40 цитата  

AndriY_GTI,
Цитата:
Кинескоп?

а что еще может быть?
aze1959
Цитата:
тебе схема и СР и КР

зачем она нужна? Там какие-то кружечки и прямоугольнички непонятные. смех
Главное:
Цитата:
Лист бумаги в момент включения притягиваетса к екрану
классно! Какой еще диагноз нужен?
AndriY_GTI 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #32 от 13/10/2010 10:58 цитата  

Я непониманию. Ет ничего не значит? Я электрик но не по теликах.Автоелектроника, ИИП, комп ютери, 220 380.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #33 от 13/10/2010 11:30 цитата  

AndriY_GTI писал:
Я электрик но не по теликах
- ну так и обратись к тому, кто "по Теликам" ... а то я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что ты мастер хоть в чем-то! Я вот, например, в состоянии оплачивать услуги мобильщиков, врачей и т.п. ... Займись своим делом и заработай на Мастера. Вот например, Клоуном в цирк тебя бы взяли в номер "ЩаЗ я сделаю ТВ"! подшучивать, дразнить смех
AndriY_GTI 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #34 от 13/10/2010 11:51 цитата  

Я думал што здесь могут помочь. Я хотел научиться.Я обращалса к майсру но он сказал што такой плати не найти и тре багато чо минять и лучше ему на запчасти одать. Оч тяжело найти норм майстра по теликам у меня в районе. Мерить , паять я умею. Почему б и не?
То ви знаете или не знаете в чом причина?
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #35 от 13/10/2010 11:56 цитата  

AndriY_GTI писал:
То ви знаете или не знаете в чом причина?
- знаю, нужно ремонтировать - делов на 10-15 минут, когда ТВ будет у меня! голливудская улыбка

AndriY_GTI писал:
Я обращалса к майсру но он сказал што такой плати не найти и тре багато чо минять
- это знакомо - ща покажу про твоего "мастера" и его клиента - тебя!

у AndriY_GTI в районе журналист писал:
Заметил.что клиентура говорит примерно один и тот же набор фраз ,например:
1)Сдесь мелочь(Про любую аппаратуру)
2)Телевизор вообще то работает.только нет изображения.
3)В моем магнитофоне все целое,только звука нет.
4)Телефон работает,только позвонить не получается.
ИТД
Может таким способом они пытаються убедить мастера в том что дефект мелкий и недорогой?

А что говорят клиенты после ремонта!
1) А чо так дорого? кинескоп сгорел?
2) А детали не повынимали?
3) А чего цвета какие то не такие?
4) А звук мягчее был!
5) А чего только 4 мес. гарантии? значит через 4 месяца опять поломается?
если приносят по гарантии месяца через 3
1) опять то же самое! (понятно что не то, даже визуально)
2) он на второй день поломался, да всё не было времени привезти.
5)Снял с машины, он работал. Хочу поставить на другую.
6)Всё работает, только щёлкает чего то.
И не ремонт вовсе. Сам бы исправил, но некогда, негде, не с кем и вааще чё за дела какие бабки, да я же тебе его исправным сдавал.

ВВЕДЕНИЕ
Будучи живя здесь мне пришлось изучить тонкости местного диалекта. В помощь себе и себе подобным я решил написать эти записки. Будучи в основном телемастером благодаря НЭПу и местным условиям я и пишу сей опус с основным направлением на свою практическую деятельность.

Новий телевізор Телевизору не более 15 лет

Зовсім новий телевізор Телевизору больше 25 лет.

Йой в мене вчора зломився В прошлом году у меня поломался телевизор…
телевізор …щойно зломився… Телевизор поломался так давно, что и не помню

Майстре приїдьте до мене. жию дуже близько… Я Мастер приедьте ко мне и отремонтируйте телевизор. Я живу на другом конце города…

… зовсім недалеко… … в соседнем городе…

…приїдьте. Я дуже добре заплачу… Приедьте. Я оплачу маршрутное такси.

… добрий телевізор… … Злектрон 716…

… дуже добрий телевізор… … Радуга , Фотон, Верховина, КВН …

… а таньше можна?… … а танє буде? … вы отремонтируете мне телевизор нахаляву?


… Йой в мене нема зараз грошей. … через місяць… … денег нет но я надеюсь рассчитаться через Можна я занесу через тиждень? месяц. Может быть…

… возможно в следующем году…

… я узнавав. Воно стільки не Данная фраза обычно произносится после получения коштує! прибора из ремонта и месячного (годового) ожидания
рассчета. Дословный перевод невозможен. Наиболее близкое посмыслу будет фраза: ..й тебе!

… вчора я включив телевізор і він зломився На прошлой неделе пришел мой кум и попробовал … настроить мне телевизор. На утро я сильно болел и
телевизор почему-то не работал…

… Йой в телевізор ніхто не лазив… … я пробовал отремонтировать его в двух мастерских…

…добрий майстер… … мастер, который знает с какой стороны греется паяльник…

… дуже добрий майстер… … то же что и ранее плюс может отличить резистор от предохранителя…

… відремонтував телевізор… … поставил новый предохранитель…

… не зміг відремонтувати… … не нашел куда вставить предохранитель…

…йой, в телевізорі добрий екран обычно относится к цветным кинескопам. Означает, что телевизор вполне можно смотреть в темной комнате
накрывшись одеялом.

…йой, в телевізорі дуже добрий екеран почти то же самое, что и предыдущее плюс в кинескопе перегорели накалы на одной или двух пушках

…йой, в телевізорі зовсім новий екран около 15 лет назад в телевизоре заменили кинескоп

…йой, тут роботи на п’ятнадцять хви- аппарат имеет плавающий дефект. Ремонт требует лин… два месяца работы.

…йой, телевізор дуже добре працював.. лет 25 назад, когда мы купили телевизор, телевизор работал вполне прилично…



КРАТКАЯ ТЕОРИЯ КЛАССИФИКАЦИИ РЕМОНТА
Важнейшим из исскуств для нас является телевизор. В.И.Ленин ПСС том 14 стр. 54
Многие специалисты неправильно полагают, что для предварительной оценки категории сложности ремонта совершенно необходимо произвести вскрытие аппарата и предварительный анализ имеющегося дехвекта. На основании личного опыта работы я смело могу заявить: это совершенно не обязательно! Обычно степень сложности ремонта можно с нужной точностью определить из разговора с клиентом. Ошибка данного способа невелика и, как правило, соответствует ошибке при предварительном осмотре аппарата. При этом удается съэкономить массу рабочего времени и денег за счет более правильного распределения имеющихся в наличии телемастеров в соответствии с их квалификацией. и опытом работы.
Суть метода крайне проста. При разговоре с клиентом Вы просто фиксируете на любом носителе баллы соответствующие ключевым, я бы даже сказал судьбоносным, фразам имеющегося в наличии клиента. Затем путем простейших арифметических операций Вы можете вычислить категорию сложности предполагаемого ремонта.
На основании многолетней работы мне удалось выявить и оценить основные фразы используемые местным населеним. Возможно в других местах будет необходимо провести коррекцию фраз и бальных оценок в соответствии с местными условиями. Я буду крайне признателен за дополнительные сведения по этому вопросу.
Новий телевізор - 1 балл ;
Зовсім новий телевізор - 2 балла;
Добрий телевізор - 1 балл;
Дуже добрий телевізор - 3 балла;
Новий єкран - 1 балл;
Дуже добрий екран - 2 балла;
Йой телевізор щойно зломився - 3 балла;
В вычислении сложности также учавствуют фразы – коэффициенты:
Йой тут на п’ятнадцять хвилин роботи - *3;
Йой в телевізор ніхто не лазив - *2.
Для вычисления категории достаточно просуммировать баллы всех упомянутых фраз и умножить на коэффициенты фраз коэффициентов. В зависимости от набранного балла можно определить категорию предполагаемой сложности:
1-3 балла – легкий ремонт обычно доступный начинающему телемастеру. В эту категорию обычно попадают достаточно новые, иногда цифровые телевизоры.
4-6 баллов - средняя сложность. Обычно это так называемые Львівськи телевизоры. Ремонт требует большой моральной выдержки и может осуществляться достаточно квалифицированным специалистом.
7-9 баллов – ремонт высшей категории сложности. В этот разряд обычно попадают телевизоры
УПИМЦТ с тиристорной разверткой а также тиристорные лоевы и хрюндики. Ремонт может осуществлять только мастер очень высокой квалификации. Иногда этим может заниматься и начинающий телемастер который не знает всех прелестей данного ремонта. Чтож в жизни, как известно, всегда есть место подвигу.

Любой человек внимательно ознакомившийся с приведенной системой классификации может заметить, что возможен случай:
[(йой, телевізор щойно зломився)+(дуже добрий телевізор)]*(йой, в телевізор ніхто не лазив)*(йой, тут на п’ятнадцять хвилин роботи)=(3+3)*2*3=36 баллов!!
Это является случаем сверсложного ремонта. Игнорировать этот вариант как невозможный на практике безусловно нельзя. И все таки выход безусловно есть!!
Существует по крайней мере несколько вариантов решения этой проблемы.

Способ 1.
В каждом телеателье необходимо иметь красочный транспорант с адресами Ваших конкурентов. Лично я оформил красивый список с названием “Лучшие телеателье города”. В транпоранте также должны быть указаны адреса, телефоны и полные имена и фамилии руководителей. Хорошим тоном надо считать красочные фотографии лучших портачей города. Фотографировать лучше с паяльником в руках на фоне “дуже доброго телевізора” . Человек желательно должен широко щиро улыбаться и всем своим видом доказывать что он наверняка справиться с любой поставленной задачей. Желательно иметь отксеренные плакаты с кратким описанием адреса телеателье и планом облегчающим поиск оного. Вам необходимо объяснить клиенту, что в данных телеателье работают специалисты экстракласса и там ему проведут ремонт таньше, швидше и набагато якісніше. В случае, если Вам это удастся Вы получите тройную пользу:
- сберегете свои силы для работы
- приобретете друзей т.к. Вы нахаляву предоставили нового клиента
- нанесете непоправимый вред своему конкуренту.
К сожалению данный способ помогает только приблизительно в 20-25% случаях. Если Вам это не удалось примените способ 2.

Способ 2.
Попробуйте как-нибудь отвлечь клиента от его горестных мыслей о постигшей тяжелой утрате. Некоторые неопытные дилетанты пытаются осуществить это задав вопрос:
“У селищі Хотинь, що під Калушем жиє цирюльник Мойше, який голить усіх, хто не голиться самий. Скажить, хто голить самого цирюльника?”
Да-а-а…Как неоднократно писал Т.Г.Шевченко “ милые, наивные” люди…Беда в том, что для того , чтобы разобраться в данном вопросе необходимо иметь некоторые следы логики, а это плохо коррелирует с вариантом “дуже добрий телевізор * йой, тут роботи на п’ятнадцять хвилин”…
Я предлагаю свой вариант:
Как известно, наши ученый несколько лет назад совершили революционное эпохальное открытие незаслуженно замалчиваемое странами Запада. Проведя сложнейшее исследование они неопровержимо доказали, что Иисус Христос был украинцем а Галилея где он родился это искаженное название Галичины. Обычно я напоминаю об этом клиенту и задаю вопрос: Шельмошановний пане, скажить будласка, якої національності на Вашу думку був Юда? Обычно после тяжелой мыслительной работы на протяжении 20-40 минут клиент радостно дозревает и выпаливает: “Ясна річ – клята москалюка!” Поздравте клиента с его эпохальным открытием и ненавязчево постарайтесь направить его к двери. Убедите его что он должен немедленно рассказать об этом всем своим знакомым. В тяжелых случаях, однако, приходится задавать дополнительные вопросы: - какой национальности была дева Мария, -Бог, змий, в конце концов, на якій мові розмовляли Адам і Єва?
К сожалению я вынужден констатировать, что данный способ помогает только 30-35% случаях… Поэтому в крайнем случае переходите к способу 3.

Способ 3.
Просто убейте клиента. Для этого в каждом телеателье необходимо загодя заготовить несколько кирпичей. Наносить удар необходимо сильно и решительно. Кирпич использовать лучше старый польский т.к. так называемый советский кирпич просто крошиться при ударе и как правило являеться менее крепким чем голова клиента. Способ является радикальным и помогает во всех тяжелых случаях. К сожалению, суд не считает применение данного метода оправданной мерой самообороны. Однако, как известно, смертная казнь у нас запрещена и Вы ничем не рискуете. К тому же срок тюремного заключения с учетом амнистии обычно не превышает 8-10 лет, что безусловно меньше срока последующего гарантийного ремонта в случае, если бы Вы согласились на ремонт данного бесподобного аппарата. К тому же из двух зол, как известно, выбирают наименьшее…

Наша мастерская не ремонтирует!!! Мы только меняем хорошие детали на плохие.
...Там мелочь, проводок отпаялся. Я сам мастер, только паяльник сгорел.
...А мне сказал мой знакомый мастер, что вы дорого взяли, он ведь там уже все нашел, только детали осталось впаять...
...Почему у вас нет ни вывески, ни распорядка работы?! На что я ответил: А разве вы видели, что мы работаем? Здесь просто склад.
...Все вы хорошо сделали, просто замечательно отремонтировали, целых 2 года показывал. А щас то же самое! (Телевизор молнией спалило в этот раз). После того как клиент услышал, что аппаратец тока на трубу мона продать, обозвал меня мошенником. А вы как думаете, стоит ли менять проц, видеопроц, восстанавливать горелые дорожки возле них? Я не мазохист...
А шо це ты потыкався паяльныком 10 минут и хочеш 75 гривень з мене зидраты? (Это наши славные колхозные барыги, перекупщики мяса, славные "ВИТЧыЗНЯНИ ВЫРОБНЫКЫ". Все в золотых цацках, хата богатая, но очень грязная. Тараканов полчища, телек почти сгнил. Короче, жиды цыганские.


Не находишь сходство? браво! голливудская улыбка
AndriY_GTI 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #36 от 13/10/2010 12:12 цитата  

Ну как ти думаеш сколька ет телик стоит и дорога к мастеру скока стоит + работа? Ти б за сколька отремонтировал?Мне 21 я учусь. Мне интиресно как ет работает.Нашол ваш форум и решил пробовать.А ви историю рубаете уже второй раз.Ет нормаль?
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #37 от 13/10/2010 12:15 цитата  

AndriY_GTI, ты С6 заменил? Напряжение питание кадровой измерял? Сделай чего-нибуть, возможно и KRAB, клешни послабит смех
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #38 от 13/10/2010 12:15 цитата  

AndriY_GTI писал:
Мне 21 я учусь. Мне интиресно как ет работает.Нашол ваш форум и решил пробовать
- ты бы для начала нашел УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, изучил его, потом -
KRAB писал:
к Самуил Абрамовичу Ельяшкевичу
и прочел бы книгу "Ремонт телевизоров 3 УСЦТ", а не побирался бы как бомжара "на бедность"!

Будь мужиком - или учись, или плати, как ГОВОРИЛИ нам в институте! голливудская улыбка
AndriY_GTI 
Участник
Сообщения: 108
 
Сообщение #39 от 13/10/2010 12:26 цитата  

Я про бедность не говорил.Я за советом.У вас форум так?И сколько можно дров подкидывать KRAB?Лучше уже нивой купить.Ет чисто для себя удовольствие(ремонт).
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #40 от 13/10/2010 12:47 цитата  

AndriY_GTI писал:
Я за советом.У вас форум так?
- так, и ты его ПОЛУЧИЛ:
KRAB писал:
Самуил Абрамовичу Ельяшкевичу
и прочел бы книгу "Ремонт телевизоров 3 УСЦТ"
в самом начале! Что еще нужно? Кофе в постель и Маньку в Баньку? подшучивать, дразнить голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP