Автор | Сообщение |
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
припоминается, вроде по такой схеме включения стояли
|
|
юрий911
|
для авр надо два рубильника на каждую линию иначе в авр нет смысла на схеме перекидной рубильник а он сам нереключится без человека |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
юрий911, S1 и S2 это пускатели включенные по схеме АВР и они уже штатные есть , там в первом посте фото и причем недешевые, вопрос с видимым разрывом, а это S3 -трехпозиционный рубильник, куда его врезать, под рукой нет сейчас схемы включения резервного электропитания связи,на прежней работе остались |
|
юрий911
|
sofrina- трех позиционый [перекидной] не подойдет его надо переключать вручную а не в авр рубильники на каждую линию для безопасности при работе на линии или на генераторе при нормальном режиме оба включены то есть с начало напряжение приходит на рубильники потом на пускатели авр |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
юрий911, может мы об разном говорим, на предыдущей странице есть штатная схема АВР дизеля и функциональная блока автоматики, это все сделано и нормально работает, теперь же пришел человечек с энергонадзора и выдал что нужен еще рубильник с видимым разрывом или рубильники, теперь же вопрос, ставить двухпозиционные рубильники на каждую питающую линию, или один трехпозиционный, ("норм.работа"- "откл.нагрузки"-"байпас") |
|
юрий911
|
sofrina-рубильники ставят по условиям эл безопасности чтобы при производстве ремонтных работ был видимый разрыв не каких байпасов и двухпозиционых рубильников не надо усложнять схем |
|