ESpec - мир электроники для профессионалов


Нужна схемка для авто.

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
infinity.oleg 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #1 от 10/03/2015 12:36 цитата  

Добрый день.
Помогите составить схему на 12V по описанию теории работы.
Итак к делу.
Если очень коротко, то нужно, что то типа пускателя, только на 12v.
Если развернуто: подаем на схему кратковременно плюс или просто нажимаем кнопу. Далее эта схема подает ток на потребитель, но уже постоянно, т.е. кнопку отпускаем, а потребитель работает. Один момент, мы не знаем какое время будет нажата кнопка или как долго будет подаваться плюс для включения. И должна быть кнопка для отключения.
Может быть есть уже готовые решения.
Буду Благодарен за любую помощь. Спасибо большое.
toto 
Передовик
Сообщения: 2557
toto
 
Сообщение #2 от 10/03/2015 12:48 цитата  

infinity.oleg,
а какая тут схема? релюха и две кнопки.
infinity.oleg 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #3 от 10/03/2015 13:14 цитата  

На обычном реле если мы отпустим первую кнопку, то и ток на потребителе пропадет. Кнопка должна быть без фиксаторов это обязательное условие.
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #4 от 10/03/2015 13:20 цитата  

Бери реле с несколькими группами контактов.Питание заведи через одну группу-реле сработает-контакт замкнётся и будет постоянное питание на реле.
Какой ток потребления? Кнопка на отключение бери на разрыв,а не на контакт.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #5 от 10/03/2015 13:45 цитата  

infinity.oleg писал:
Может быть есть уже готовые решения.
Конечно есть. Любой электрик за бутылку пива поделится. Две кнопки и пускатель.
infinity.oleg 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #6 от 10/03/2015 13:53 цитата  

Потребление около 50w, два купола сирены от сигнализации. Если не сложно, можно ссылочку на такое реле.

ДОБАВЛЕНО 10/03/2015 14:54

Yuritsh писал:
infinity.oleg писал:
Может быть есть уже готовые решения.
Конечно есть. Любой электрик за бутылку пива поделится. Две кнопки и пускатель.

Я не нашел пускателя на 12в, для автомобильной бортовой сети.

Напомню, все происходит в машине, есть только 12в.

ДОБАВЛЕНО 10/03/2015 15:07

Такое реле должно быть?

http://www.chipdip.ru/product/845h-2a-c-12vdc/
infinity.oleg 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #7 от 10/03/2015 14:25 цитата  

олса писал:
Бери реле с несколькими группами контактов.Питание заведи через одну группу-реле сработает-контакт замкнётся и будет постоянное питание на реле.
Какой ток потребления? Кнопка на отключение бери на разрыв,а не на контакт.




Какое из них? Пока не могу понять как заработает эта схема на одном реле ((
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
 
Сообщение #8 от 10/03/2015 15:06 цитата  

Ну если есть поляризованное реле с достаточным током контактов (есть такие в наличии?), то вобще без проблем. То которое с двумя катушками - подаем питание на одну катушку - включилось, подаем на вторую - выключилось.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29331
RomanRB
 
Сообщение #9 от 10/03/2015 15:33 цитата  

Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #10 от 10/03/2015 17:48 цитата  

RomanRB, ну дык об чём и речь.

infinity.oleg писал:
Я не нашел пускателя на 12в, для автомобильной бортовой сети.
Походу ты безнадёжно далёк от темы электрики и электроники. От того, что ты там чего-то не нашел, схема включения не меняется.

infinity.oleg писал:
Пока не могу понять как заработает эта схема на одном реле ((
Тебе необходимо задуматься о смене выбираемой профессии.
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #11 от 10/03/2015 18:45 цитата  

Yuritsh писал:
RomanRB, ну дык об чём и речь.

infinity.oleg писал:
Я не нашел пускателя на 12в, для автомобильной бортовой сети.
Походу ты безнадёжно далёк от темы электрики и электроники. От того, что ты там чего-то не нашел, схема включения не меняется.


а потом конденсаторов на 12в не найдет :Rofl
infinity.oleg 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #12 от 10/03/2015 23:53 цитата  

Всем спасибо, тему можно закрывать, нашел кусок схемы на другом ресурсе.

Отдельно для Yuritsh и Rom-Zecs вас как то морально приподнимает из болота, когда вы пытаетесь над кем то посмеяться?! Задумываться о смене профессии мне точно не стоит и уж точно в сторону электрика)) Что за люди кругом, не помочь, а лишь бы посмеяться. Человек далекий от этого, нашел ветку форума, что бы особо никому не мешать, думал людям не сложно будет помочь в такой ерунде. Поверьте, вы тоже знаете лишь 1% профессий, а в остальных 99% вы такие же, как и я вашей. Могу пожелать, что бы над вами так же посмеялись, когда придется найти информацию на форуме другого профиля, где вы тоже большую часть не знаете. Господа поднять самооценку можно обратившись к психотерапевту, а не такими способами. Ничего личного. Спасибо.
классно!
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #13 от 10/03/2015 23:58 цитата  

Человек далекий от этого, а чем ты вообще недоволен? Тебе дали всё, что ты хотел узнать, а если ты даже не понимаешь, как работает реле, то ты далёк и от среднего образования.

Человек далекий от этого писал:
нашел кусок схемы на другом ресурсе
А на нашем так и не увидел?
infinity.oleg 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #14 от 11/03/2015 00:24 цитата  

Я всем доволен. За эту информацию большое спасибо. Как работает реле я знаю, но вот как его заблокировать во включенном состоянии я не знал. Не увидел и сейчас, даже не буду себя приподнимать. Для меня это оч. поверхностная схема, я могу посидеть, разобраться когда все расписано по контактам (как на картинке).
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #15 от 11/03/2015 01:37 цитата  

Сам себе противоречишь, требовалось помочь в разработке устройства, раз бесплатно, значит большую часть сделаешь сам, надо лишь помочь найти информацию, которая совершенно недоступна в свободном интернете, что не так??
А я таких "спецов" которые точно знают что в машине всё на 12в и очень огорчаются когда даешь кондер на 25 или диод на 100+ видел много раз

надо думать так должно работать
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #16 от 11/03/2015 07:59 цитата  

infinity.oleg писал:
Я всем доволен. За эту информацию большое спасибо. Как работает реле я знаю, но вот как его заблокировать во включенном состоянии я не знал. Не увидел и сейчас, даже не буду себя приподнимать. Для меня это оч. поверхностная схема, я могу посидеть, разобраться когда все расписано по контактам (как на картинке).

осталось только наити именно это реле, с таким же положением нормально разомкнутых и нормально замкнутых контактов, и из схемы- а где сброс питания , контакты то встали на самоблокировку, а чемвернуть в начальное положение-если только через замок?
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #17 от 11/03/2015 10:13 цитата  

Цитата:
осталось только наити именно это реле, с таким же положением нормально разомкнутых и нормально замкнутых контактов

они унифицированы, главное чтобы, в самом реле, все контакты использовались.
infinity.oleg 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #18 от 11/03/2015 12:39 цитата  

sofrina писал:
infinity.oleg писал:
Я всем доволен. За эту информацию большое спасибо. Как работает реле я знаю, но вот как его заблокировать во включенном состоянии я не знал. Не увидел и сейчас, даже не буду себя приподнимать. Для меня это оч. поверхностная схема, я могу посидеть, разобраться когда все расписано по контактам (как на картинке).

осталось только наити именно это реле, с таким же положением нормально разомкнутых и нормально замкнутых контактов, и из схемы- а где сброс питания , контакты то встали на самоблокировку, а чемвернуть в начальное положение-если только через замок?


Это же вроде обычное перекидное 5-ти контактное реле, 87а замкнут без питания, 87 замкнут с питанием. Сброс питания сделаю обычной кнопкой (нормально замкнутой). Замка зажигания в моем случае не будет, я ее немного в другое место применить собираюсь.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #19 от 11/03/2015 13:05 цитата  

infinity.oleg писал:

Это же вроде обычное перекидное 5-ти контактное реле, 87а замкнут без питания, 87 замкнут с питанием. Сброс питания сделаю обычной кнопкой (нормально замкнутой). Замка зажигания в моем случае не будет, я ее немного в другое место применить собираюсь.

а ,вот оно что, на схеме она( кнопка) нормально разомкнутая и 85 перекидной контакт немного отклонился от правильного нарисования,и все равно возникает вопрос-кнопка то сбросит питание на обмотке, а каким образом контакт 87-85 будет в цепи и встанет на блокировку питания, надо бы еще одну кнопку чтобы включить реле
олса 
Передовик
Сообщения: 1903
 
Сообщение #20 от 11/03/2015 13:34 цитата  

infinity.oleg,
Пожмотился на электрика-хоть пред поставь!!!
А то спалишь проводку на машинке не дай бог-скажешь снова,что на форуме посоветовали!!!
Я спрашивал про мощность потребляемую не просто так-вторая кнопка!!!
Реле по схеме какой ток на контактах разрешает?!!!
Блин,спалит сдуру машину с его познаниями(неправильно соберёт,не туда подключит......)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP