Автор | Сообщение |
gena
|
ВСЕМ ПРИВЕТ
хочу поставить аккумулятор с моб.телефона для резервного питания одного устройства.возникли следующие вопросы
1.как сделать схему подзарядки,когда устройство включено?
2.что за схемка собрана внутри аккамулятора?может ее можно как-то приспособить для самодельной схемы подзарядки?
3.можно ли пропускать малый ток(1-2 ма) через этот тип аккамулятора длительное время,как через никель-кадмий?
Если у кого есть схема для зарядки таких акккамуляторов,плиз поделитесь. |
|
gena
|
ЧТО НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО ЛИТИЙ-ИОН?
ИЛИ ВСЕ ЗНАЮТ КАК СОВЕТЫ ДАВАТЬ ПРО НИГЕРОВ В СОСЕДНЕМ ПОСТЕ |
|
tvs
|
Смарт-устройство находится в мобильнике, без него может быть ба-бах или я не прав (?), но точно знаю, что просто так заряжать ионки, без контроля, нельзя В батареях для мобил кроме термопреда, датчика тока, ничего нет...так что хлопотно это... |
|
gena
|
но ведь наверняка существуют простые схемы для контроля заряда? |
|
RC
|
|
gena
|
RC,спасибо.но к сожалению у нас это микруха не продается. |
|
RC
|
|
Mikkey
Старший модератор
Сообщения: 3655
|
|
Андрёй
|
Самое плохое - это не надежно. Аккумулятор резко теряет в емкости из-за выделения водорода при заряде (перезаряде). Для систем аварийного питания лучше свинцовых еще не придумали. Там и с системой подзаряда все просто. Ставите его параллельно стабилизатору питания. При выключении питания аккумулятор автоматически питает схему. А зарядка происходит от питающего напряжения, при полном заряде напряжение холостого хода повышается и никакого перезаряда ни когда не произойдет. Один элемент 2.1В рабочее напряжение разряда. 2.3В напряжение холостого хода. Отсуда легко высчитать напряжение батареи для нормальной работы. В автомобиле 6 элементов 12.6В напряжение при разряде, при заряде надо 13.8В. Реально в автомобиле генератор дает 14В - 0.2В падает на проводах. |
|
tvs
|
RC, да понятно все это ...есть контроллеры в дорогих батареях, просто хотел человека остудить...он легко мог это все сам узнать ,а не раздражаться по поводу нигеров. |
|
RC
|
tvs, вообще то не понял твоих замечаний. |
|
gena
|
Андрёй,свинцовые это конечно хорошо,но размерчик их желает желать лучшего.а в моем случае каждый сантиметр на счету.а выносить наружу как-то не солидно и не красиво.да и проблема у меня немного другого характера(не аварийное питание,а сохранить память и часы при выключеном основном питании)
tvs,это было не раздражение,а замечание |
|
tvs
|
А ионисторы не подойдут, фарады на четыре |
|
gena
|
там уже стоит родной на 1фараду,но ионистор имеет свойство разряжаться быстрее чем тот же аккумулятор.да и с аккумулятором будет надежней(хоть месяц не включай устройство,а память сохранится) |
|
tvs
|
Если б выложил подробности , то уверен , что тогда и советы были бы реальными... |
|
gena
|
tvs,см.начало темы.там все подробности.только не надо путать резервное с аварийным питанием(при резервном питаются только слаботочные цепи) |
|
telepasa
|
Насколько я слышал,самый простой способ контроля полной зарядки - температура,точнее её резкое повышение. |
|
Андрёй
|
telepasa писал: | Насколько я слышал,самый простой способ контроля полной зарядки - температура,точнее её резкое повышение. |
И вовсе не так. Аккумулятор может закоротить еще и не нагревшись. А закоротка одного аккумулятора (элемента) приводит к взрыву других. |
|
gena
|
раз такое дело,придется наверное применить старье(никель-мет.гидрид).а жаль,так хотелось новшества |
|