ESpec - мир электроники для профессионалов


Трудно ли совместить кинескоп и електронику

  Список форумов » Электроника от А до Я

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
3e 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 15/09/2005 13:09 цитата  

от разных мониторов? как пример -- мой случай моник AGD 700-- кинескоп(по разным данным то ли Филлипс то ли Сони) мне нравится а электроника отстой(что бы ее в человеческий вид привести надо перепаять 2 транзистора и более 50! кондеров- я не уверен стоит ли этим заниматься а не выкинуть его нафик -- и по материальным мотивам тоже) -- в то же время я могу достать приктически на халяву разные полудохлые мониторы.
я чайник... вопрос -- можно ли это сделать? -- или электроника подгоняется только под каждую модель кинескопа конкретно? если да то какой моник совместимый мне искать?
Заранее благодарен
ps уваж. модераторы -- вы только перед тем как херить мое сообщение -- хотя бы объяснили в чем я не прав -- какие правила форума нарушаю?
Вован 
Завсегдатай
Сообщения: 637
 
Сообщение #2 от 15/09/2005 16:07 цитата  

"подскажите трудно ли совместить кинескоп и електронику от разных мониторов?" ------------------ Нетрудно, если на кинескопах этих мониторов установлены одинаковые отклоняющие системы. Эта процедура называется проще - замена кинескопа.

"или электроника подгоняется только под каждую модель кинескопа конкретно?" -------------------- Не совсем так. Строчная развёртка рассчитывается под конкретную индуктивность катушек отклоняющей системы кинескопа.

"какой моник совместимый мне искать? " --------------- У которого такая же диагональ и форма кинескопа, и такая же индуктивность строчных катушек ОС.
3e 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #3 от 15/09/2005 16:15 цитата  

"У которого такая же диагональ и форма кинескопа, и такая же индуктивность строчных катушек ОС."
а как это узнать? справочники?... или замерять?...
спасибо

Добавлено 15/09/2005 17:17

ну в смысле индуктивность, а не диагональ :-)
Вован 
Завсегдатай