Автор | Сообщение |
feodul
|
Помогите плиз.
Подскажите что такое селектор каналов и где он находиться.
У меня наверное селектор каталов перепутан в техноменю.
А в руководстве написано что нужно посмотреть какой стоит селектор на плате и такой выставить в техноменю. |
|
CROU
|
есть предложение устроить конкурс "самый тупой вопрос" |
|
feodul
|
Может и можно отправить в "самый тупой вопрос"
вот только в телевизорах я ни бум-бум, я программист и мне это незачем
просто телик хочу себе отремонтировать ... вернее настройки выставить в техноменю какие должны быть |
|
Oлег
Модератор
|
CROU !!! Поддерживаю! Селектор Откуда ж ему там взятся
feodul, это такая штука на TV 2УЦСТ - 3УЦСТ где каналы переключается 6-8 кнопками. |
|
БМК-Миха
Передовик
|
feodul писал: | я программист и мне это незачем
просто телик хочу себе отремонтировать ... вернее настройки выставить в техноменю какие должны быть |
Значит должен знать,что подключается к модему.
К селектору каналов(тюнеру) подключается антенна.
БМК-Миха |
|
feodul
|
Вот это выкопировка из руков. по ремонту на данный телевизор
"Регулировка в меню Селектор
Нажать кнопку ....
Проверить соответствие данного типа селектора установленному на шасси.
При несоответствии, нажатием кнопки ... выбрать соотетствующий тип селектора из имеющихся в меню.
При отсутсвии в меню требумого типа селектора выбирается тип "Любой" и для него осуществляются следующие установки: коды диапазонов VHF1, VHF2, UHF и границы диапазонов соответствующие установленному на шасси селектору каналов."
Так где посмотреть на шасси селектор канало какой стоит и какие должны быть выставленны характеристики? |
|
Oлег
Модератор
|
Селектор, он же тюнер, весь заэкранирован. В него вставляется антенна, и в нём под управлением проца происходит настройка каналов. На него приходит управление тремя диапазонами VHF1, VHF2, UHF, и напряжение настройки на нужную частоту.
VHF1, VHF2 - это метровые диапазоны.
UHF- дециметровый диапазон. |
|
Vikont
Передовик
|