Автор | Сообщение |
Sabir
|
вощим пачинил я машинку, никто кстати не сказал данную пр.
а ок. кстати всё в м-е, Уп ч-з 60-65 м. п-ет до 4в
включил бат. на п-ц -
кстати в самом начале ремонта именно туда заглянул
и никакие "спецов" не преглашал, т.к. сам являюсь специалистом в области электроники и телекоммуникации (кстити диплом имею!!, и не "клиент" как многие гаварят, то что машинки стиральные не чинил- не отрицаю, но практически любую электронику(кстати именно я спрашивал про плату, а не про двигатели и др) если не починить, то определить изза чего вышла из строя или глючит магу)
весь этот сыр бор я затеял, чтобы узнать были-ли у кого такиеже симптомы как и у меня-- если нет, то не надо гаварить заменить плату, т.к. это и любой мастер и клиент без труда сделает-- надо ошибку искать..
так что тут я понял сидят в основном "мастера" и хлеб свой не с охотой отдадут, и к терминам придираются (и сокращение сами придумывают) (может и есть некоторые бескорыстные , которым низкий поклон, но в большинстве тем видно, что решение проблем тока в лички, в мониторных темах - так тама всё по полачкам раскладывают , и никто не советует матрицу или платы менять- если все сгоревшие детали можно купить и заменить).
Всем спасибо за "помощ" |
|
Мелиор
Старший модератор
|
Sabir писал: | вощим пачинил я машинку
...
и никакие "спецов" не преглашал,
...
(кстити диплом имею!!, и не "клиент" как многие гаварят,
...
изза чего вышла из строя или глючит магу)
...
тока в лички, в мониторных темах - так тама всё по полачкам
...
Всем спасибо за помощь
|
Не за что |
|
Sabir
|
??? странно, а почему тему перенесли в "подлежащие удалению"?? Я ЖЕ ОПИСАЛ ИЗЗА ЧЕГО ПАЛОМКА, МОЖЕТ КОМУ И ПОНАДОБИТСЯ... |
|
Мелиор
Старший модератор
|
Вот это
Sabir писал: |
включил бат. на п-ц -
|
означает описал из-за чего поломка? |
|
Sabir
|
мастера разобрались бы
а окозалось кстати всё в микросхеме , Упитания через 60-65 минут.. и т.д. памоему нармальным техническим языком написал... |
|
Мелиор
Старший модератор
|