Автор | Сообщение |
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
А ничего нового придумывать и не надо, это давно расписанный "конвейер" взаимных
обязательств с поправкой на "женскую ветренность" клиента.Клиента надо любить! Бабло-то
из егойного портмонэ! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
АВАС, не о том суть. просто бвает народ заводит тему про одно и тоже по многу раз. ну, не заплатили, судом грозят . с арендой проблемы и прочее. в общем как все решить. и что бы в аналогичной ситуации не заводить еше одну тему человек мог просто почитать, сравнить что было у других. как решилось итд.и тут же спросить совета если надо.
вот и спрашиваю, нужна ли отдельная тема для юридической взаимопомощи и подобного или нет. пока ее не привязываю и если пойдет то все что по вопросу о нужности понятно отделю.
так что высказываться можно как угодно хоть на сто страниц |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
elgen, выразился я считаю, довольно точно и полагаю всеобъемлюще. Вдаваться в
частные случаи невозможно. На собственном примере мог-бы развести "эпитафию" на 50
стрниц, но это будет частный случай - не более. Нужны "правила игры", а они собираются из
всех законных и подзаконных актов. Не обижайся! я знаю о чём говорю. (удали) |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
АВАС, хочу систематизровать или в кучу просто собрать вопросы типа, пожарники что то требуют как быть? аренде отказали куда идти, клиент требует непонятно что что делать. закон читал но не понял , и тд, для как раз частных случаев. кто то это уже прошел, а кто то только столкнулся. могут друг другу помочь.объяснить что делать в трудной ситуации. тем таких тьма. была тема о проблемных клиентах, о метадах итд. много.а это все вместе. но конкретнее. спрашивали и как объявление составить и как отдельный вход организовать. как доказать клиенту что он не прав, не так давно была тема про печьку где клиент требовал установки невелдомо чего, что делать если клиент при первом же недовольстве не пытаясь даже поговорить бежит в защиту прав, в суд. что и как делать правильно если у тебя украли аппарат клиента (у меня было) короче все когда возникает вопрос и самому не разобраться . все когда просто договориться не получается.
где то тут читал историю про то как клинтка обвинила мастера в попытке изнасиловаия. и как решилось. вот для чего тема. нет смысла в десятке разных.пусть будет в одной. может комуто поможет. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
elgen, Верю в чистоту намерений, но это неэффективно.Если-б где-то вывесить нормативные акты которые не уплывают на вторую,3,4и тд.страницы, которые никто не читает,
а рядышком трактование и разъяснения, тогда полезно! И случаи из практики взаимоотношений (в основном с органами), с клиентами - это воспитанность и выдержка, этому уже не научишь. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
АВАС, вывешено уже. пол года висит и пополняется понемногу.и зареплено. там нетолько это. там для всего что может коснуться по бумагом. справки, госты инструкции итд. эта в замен отстегнутых тем. те уж разрослись очень и не писал в них никто давно. кстати все что уходит из того что потребоваться может давно прописано в одной из прикрепленных тем. ссылки на них с названиями. типа прообраза карты.
ккстати какие могут быть отношения с клиентом если он узнав что не готово сразу убегает и бежит к защитникам. дальше отношения уже с ними будут.
думаю лучше сразу тему сделать чем потом сливать разные в одну. бардак с одинаковыми надоел давно. либо так либо при появлении новых буду их лепить к старым. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Не согласен, по части взаимоотношения с клиентом "Дремуче - канцелярскую бирку" на него
я вешаю для облегчения "машинной" обработки, а так он "Отец родной" во всяком случае
к этому призывать надо! не раз относительно мягко об этом напоминал, но не нашёл отклика.
С таким настроем в пору задать вопрос в тему: "Когда в последний раз видел чаевые?" это и
будет свидетельствовать о наличии "обратной связи" извините за каламбур, конечно если есть
заинтересованность в сохранении источника доходов! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
АВАС, речь не о взимотношениях. с клинетом. и бирках. да и не каждый клиент приемлет слишком личный подход. ну например я в роли клиентта( а мы все дя кого то клиенты) бежал бы от мастера который слишком большой поклонник прямых контактов, рубаха парень. такое возможно с дзузьями но не с посторонними. и есть много людей кто считает так же и не мало тех кто и вовсе такого не поймет. гдето уже писал что чрезмерную настойчивость на личном разговоре итд я например вопринимаю как агрессию и отвечаю. но есть много таких кто даже попытку со стороны мастера завести разговор сочтут попыткой надуть. содрать побольше или просто панибратством итд. я где то в середине. а вот знаю таких (бывали клиентами) кому требуется не решение проблемы а ее обострение. есть и формалисты есть много кто.не всякий мастер подходит всякому клиенту. универсально совместимых нет и не может быть. кого то раздражают пессимисты кого то (меня) оптимисты. кому то не нравятся молчуны кому то болтуны. одни не любят торопыг другие медлительных. на вкус и цвет. опять же себя как пример. личный контакт не снимет напряжонность а добавит ее (если я клиент) но и избыточный формализм то же раздражает,а панибратство бесит.. мое порядок. когда отводят в сторону и говорят беря за пуговицу" понимаешь" то не зная человека могу и въехать( прямо или косвенно ). но если он нетронет пуговицу и скажет "извини. но тут такой порядок" то станет мне если не другом то приятным в общении, душевным ... так что нет оптимальных решений. к тому же есть те кто заведомо настроен на конфликт. изначально. что делать если чинишь ящик а тут влетает пьяный муж хозяйки с ревнивыми претензиями и угрозой застрелить? чтто делать если клиент вовсе не разговаривает и кладет трубку при попытке поговорить попробуешь поговорить в живую? попадешь в отдел.но тут даже не об этом речь. есть масса не конфликтных , но спорных проблем и нужно знать как их решать.зачем каждому изобретать велосипед?
ну а по клииентам то зад им лизать и чаевых ждать не стоит. они должны платить назначенное ну а если сверху то конечно спасибо но чаще отказываюсь. клиент не друг не товарищ и не брат(этим всем бесплатно) клиент это клиент.его нельзя баловать и нужно держать чуть на растоянии но уважать и ценить иначе садится на голову и перестает платить. разве сколько сам решит. и заискивать пред ним не стоит. мастер и клиент суть равноправны. не за чаевые работаю. не халдей. да и так все что взял мое. если сочту что оно дороже то и возьму дороже.вот если мастер стелется перед клиентом то потом страдают все другие. начинается приди сию минуту. сделай до того как ко мне гости придут( а кто тебя заставляет вызыват на день когда ждешь гостей?) или у меня сегодня денег нет. я потом отдам. ты зайди через недельку( на другой конец города) или когда выносят телевизор в темный коридор с 40 ватной лампочкой со словами ну че шеф. давай чини. здесь а то там ковер. оно все не по теме но по клиентам. зацепило про чаевые. впрочем позже уберу лишнее . все равно пока обсуждение тут как бы .вот что то мало обсуждающих. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Всё что чуть выше, я уже излагал в соседних темах. О чаевых я не тех что от сдачи перепадают, а когда после рассчёта, очарованный вашей обходительностью клиент(ка)
вторично открывает кошелёк. А здесь "как взять его на абордаж" Кстати когда работал радиомехаником, не письменно, не устно слово это не упоминалось |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
так и я про теже не всегда. но отказываюсь чаще. со словами, спасибо. но у меня это стоит столькото. такие переплаты вносят неракноправие в отношения с клиентом.
но не о том. не суть.
нужна ли тут юридическая взаимопомощь, советы где и как решить конкретный вопрос по любой спорной ситуации связанной с ремонтом. как все это правильно делать, есть тема по всякому оформлению , о документах и прочем. эта же по тому как практически что то решать. вот о чем вопрос был. а не о работе с клиентом. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Если речь идёт о "мастерне" где сидя, и стоя, и лёжа пластом друг на друге с вывернутым
наружу "ливером" покрытые пылью полуразграбленные, (при живых ангельски терпеливых
клиентах) заканчивают свой век аппараты, а "мастер" ждёт совета??? Порекомендовать можно
разве что мыло и верёвку! Представляю дополнительные вопросы: "Что ты насвистел ему в
первый,2,3,4,5,6,7 итд. раз?" |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
АВАС, а почему именно так? или все все знают и вопросов ни у кого нет. если и есть то только по ремонту. вот это странно. специлисты технари но спрашивают друг друга о том что и почему в аппарате. но когда речь о вещах не технических а организационных то все все сразу знают и умеют и вопросов не возникает, почему тогда не пойти в организаторы, оплата как минимум на порядок больше. а если уж юристов вспомнить то и на два три итд. от квалификаци. зачем нюхать пыль из ящиков? когда можно заработать гораздо больше и проще на том что выходит все прекрасно знают и умеют.
АВАС, ты знаешь колько стоит совет адвоката? сейчас он нужен не только бандиту. бывает и потерпевшему, а уж ни одна мало мальски уважающая себя контора не обходится без юриста. Неверно составил заявление? и получишь шиш если вообще получишь говоришь все давно извесно, тебе, да. комуто нет. вот и будешь просвещать и учить других.
И однобокий какой то взгляд. в котоый раз говорю не о том речь. не о том. да и если бы о том. то гарантирую что до половины клиентов не будут полностью удовлетворены у тебя. А прицепиться к любому можно. было бы желание и не лень при том. это легко. а потом и по судам. не встречались сутяги? встретятся. просто из интереса. да что им твой ремонт им склока нужна. и на кривой козе не объедешь. или у тебя 2 юридических за спиной плюс факультет психологии и ты на лицо джеймс бонд? а придет с тремя и горбатый. у тебя во всем мастер виноват и клиенту он должен ножки целовать. может напором берешь. ну прямым общением, многие от такого теряютсся и мямлить начинают. так не все это прощают. а мстят обиженные клиенты жестоко. да и кто сказал что все идут с благими намерениями. мало жулья. ворья и просто по жизни недовольных?. это если все на клиентов переводить. а еще ест такие которые принципиально не платят. ну характер такой.
Вот не понравишься комуто чтодлать станешь? случай расскажу. было это когда только первые кооперативные ларьки открылись. учился я в питере и купил на вокзале у остановки автобуса в ларьке звукозаписи касету. приехал на выходныее домой. поставил, а она под конец записана отвратно. скорость плывет и вообще. в понедельник в питере подошел ларек закрыт. в пятницу перед отъездом снова подошел, говорю поменяйте. уперлись ни в какую. ну ладно. с тех пор , каждую пятницу часа два пока ждал автобус со всеми знакомыми (а народу много ездило) только и обсуждал во весь голос недостатки привокзальной звукозаписи. не специально, но ларек своим видом напминал.и так пол года, до каникул. основными клиентами были как раз те студенты. так что....короче ларек перестал работать по пятницам. все равно никто не покупал ничего.дело было уже не в касете, а в обиде. вот придет такой клиент. и обижен он на всех и давно и будет подкован лучше тебя..... |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Длинно, плаксиво и без желания понять опонента, если уж таковым выбрали. Могу ответить по
всем пунктам короче и жёстко, но всем известно что лежачего не трогают. Спорить я не хотел.
Некогда, надо идти друга из беды вызволять, ответственность только перед собой и всевышним, а ведь можно напорться на вполне реальные проблемы, но это будет потом. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
АВАС, не знаю что здесь плаксиво. Что длинно. верно и нудно. коротко не умею и не люблю у других. а если же напишу то придется удалить. водой разводить приходится. пытался объяснить. а не спорить. не получилось. оппонентов здесь нет. Отношение ясно с самого начала (и до )и причины его понятны. Не принимается. Да и вообще, уверенность в себе хорошо. избыточная уже от самоуверенности. Не хочу обидеть и снова развожу водой.
Только здесь не мое нежелание, скорее наоборот. С моей стороны было длинное и многократное обьяснение почему не принимаются возражения . Оно не понято. можно коротко и вежливо, все возражения не по теме вопроса. Хочется возразить? конкретно и с обьяснениями. А то похоже на разных языках говоим. Явный пример нессовместимости. Вот и реши его.
Цитата: | а ведь можно напорться на вполне реальные проблемы, но это будет потом | про пути решения проблем и шла речь. Вижу что тема не была понята. вот тут спасибо. позже переформулирую .
Не суть. все по вопросу что будет появляться буду переносить сюда . что к теме не относится будет удалено.
PS по поводу лежачих , это вообще к чему? |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Начну с того, что ничего мне лично не надо! Поскольку "кухня" предложенная к обсуждению
мне известна со всеми "перцами" я так же демагогично и возразил.Фраза вырвана из контекста не к теме, прошу не считать меня борцом за звание "героя посмертно" так любая
операция по спасению выглядит подвигом (но это фикция) всё просчитано - элемент профес-
сионального подхода к решению проблем (любых)! Может помешать "упавший метеорит", но
это судьба! И тут советов нет. Старался короче.
elgen, Желаю ВАМ Здоровья, Хоршего Весёлого и Доброго Настроения! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Универсальной темы всё равно не получится, так как не придумано и универсальной таблетки ото всех болезней, разве что на основе цианидов. Полагаться надо на нормативные акты и документы, коих предостаточно и разных для каждой страны обитания. А так, лучше не доводить ситуацию до конфликтных ситуаций, и заранее взвешивать величину возможных последствий. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
rematik, Так ведь это и есть, универсальный итог этой темы! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
короче это в мусор. а тема остается.. для вопросов по организайии и проблемам с ней и клиептами. все. |
|