ESpec - мир электроники для профессионалов


Амфитон У-101-3

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Maxxtron 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 26/10/2008 23:48 цитата  

Добрый вечер, уважаемые гении радиотехники! К сожалению, я новичек и только начинаю ознакамливаться с радиотехникой, поэтому надеюсь на вашу помощь. Буду так же рад за ссылки на веб-ресурсы, где б я мог увеличить свою базу знаний по отношению к изучению мира техники.
Итак, что мы имеем: усилитель Амфитон У-101-3.
Проблема: частичная работа каналов, тоесть иммется такое явление, как перегорание предохранителей при увиличении громкости ,а также фон в динамиках. Тоесть, увеличиваю звук и бац: загорвается лампочка "перегрузка", при этом срабатывает релюшка и звук отключатеся.
Заменил один из отломавшихся конденсаторов на 10 мкф. При прозвонке выходных транзисторов КТ818а и 819а и конденсаторов на 2200 мкф, 63в, убедился, что они рабочие. Также проверил желтые транзисторы на радиаторах выходных транзисторов (это я так понял минисхемки для контролирования нагрева выходных тразисторов) - тож рабочие...
Вопрос: что ж еще нужно осмотреть и проверить?
Буду рад за любую помощь!!! улыбка
vikrys 
Завсегдатай
Сообщения: 374
vikrys
 
Сообщение #2 от 27/10/2008 01:01 цитата  

Всё нужно проверять!!!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #3 от 27/10/2008 01:04 цитата  

Maxxtron писал:
Буду так же рад за ссылки на веб-ресурсы, где б я мог увеличить свою базу знаний по отношению к изучению мира техники.
- Гугль и Яндекс закрыли или платным сделали? http://www.vegalab.ru/forum/ подмигивание
Maxxtron писал:
частичная работа каналов, тоесть иммется такое явление, как перегорание предохранителей при увиличении громкости
- классно!
Maxxtron писал:
и конденсаторов на 2200 мкф, 63в, убедился, что они рабочие
- где "звонок" такой взял или есть ESR-метр?
Maxxtron писал:
Также проверил желтые транзисторы на радиаторах выходных транзисторов