Автор | Сообщение |
drate
|
ПОДСКАЖИТЕ простую СХЕМУ (гарантирую вознаграждение – чья схема понравится)
у меня есть два генератора напряжения на базе двигателей ВАЗ и ГАЗель и НУЖЕН регулятор тока, который бы управлялся от частоты оборотов двигателя. за лучше 12 вольтовую. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Бабки вперед! Зы! |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5367
|
drate, Проясни ситуацию. Особнно о вознаграждении
А если серьёзно то трудно догадаться, что нужно ? |
|
drate
|
ну, поощрение наперед точно не получится - придется поверить на слово! (а иначе, мне бы пришлось поощрять не только СНГ, но и всех Китайцев с соседней Индией )
а если серьезно, то скажем так 4-5у.е.
теперь к делу: мне нужно схема, которую смог бы сделать даже я (ну, скажем, я не чайник, но и не профи - иначе чего бы я здесь писал) и поэтому желательно, чтобы она была попроще, а не выглядела ящиком с радиодеталями.
что должна делать схема? при малых оборотах двигателя (холостой ход) нужно чтобы ток на нагрузку был минимальным, а когда обороты двигателя повышаются, чтобы повышался ток поступающий на туже нагрузку...вот
пытался в инете найти готовое, но не нашел |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Бабок нету - нету схемы.
Как говориться: утром деньги - вечером стулья.
А можно: вечером стулья - а утром деньги.
Можно - но деньги вперед. |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5367
|
VikBel писал: | А если серьёзно то трудно догадаться, что нужно ? | drate, Твои последний пост не проясняет не чего. Это что элекростанция ? Если да, то какое напряжение она вырабатывает ? Или напряжение нужно регулировать на зарядку аккумуляторов?
Цитата: | НУЖЕН регулятор тока |
Хотя речь вроде бы о токе. О токе в чём ? |
|
drate
|
VikBel - (извиняюбсь, что не получается доступно объяснить) сейчас попробую объяснить заново: у меня двигатель внутренего сгорания и в нем генератор вырабатывает 220 вольт, но с этим все ок! кроме того подключен дополнительно генератор как в машине, и вот на него (12 вольтовый генератор с аккумулятором) я хочу нагрузить дополнительную нагрузку, но чтобы ток регулировался не в ручную, а сам за счет оборотов двигателя.
нужно так - чем больше обороты двигателя, тем больше ток шел на нагрузку
вроде бы доступно написал
кстати, у меня есть с десяток реле-регулятор от автомобиля ВАЗ - не знаю, но может они пригодятся каким то образом?
zarah - если мне выслать деньги наперед, то у меня больше шансов потерять и ничего не преобрести. если же вы даете реально действующую схему, то в этом случае вы ничего не теряете, а я могу потерять свою порядочность. это могут показаться слова, но для меня порядочность дороже этих денег |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5367
|
drate, Да а каие проблемы? Тем более если аккумулятор присутствует. Ставь любой реле-регулятор по схеме как в автомобиле и всё. Регулятор так-же бывает встроенный (Во многих современных генераторах) |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
VikBel, По моему Вы не правильно поняли
Цитата: | нужно так - чем больше обороты двигателя, тем больше ток шел на нагрузку |
А реле регуляторы(автомоб)ограничиваютdrate, Не темни -опиши конкретно для каких нужд и не торопясь |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5367
|
Иван Василич, Реле регулятор поддерживает стабильное напряжение. А ток будет увеличиваться при увеличении оборотов. |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Цитата: | А ток будет увеличиваться при увеличении оборотов. |
VikBel, Авто аккам. 12 в 55а макс допустимый ток заряда 5,5 А(что-бы не убить )
Так что........ |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5367
|
Иван Василич, Так, что получается все автомобили не правильно сделанные Ну там генератор,аккумулятор,реле регулятор... |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
VikBel, Да все там правильно(ограничение за счет самого генератора+сам аккамулятор)
Для примера на Газели отцепить аккамулятор не откл автомагн. еще вкл. свет и газануть
Интересный эффект получиться
drate, Ну и долго будем молчать?Цитата: | Не темни -опиши конкретно для каких нужд и не торопясь |
|
|
drate
|
Иван Василич писал: | VikBel, Да все там правильно(ограничение за счет самого генератора+сам аккамулятор)
drate, Ну и долго будем молчать?Цитата: | Не темни -опиши конкретно для каких нужд и не торопясь |
|
ок! еще раз подробно и откровенно!
у меня генератор на 220...(думаю это понятно)... но на обычный с аккумулятором я хочу нагрузить нагрузку в виде пластин для выделения газа, чтобы экономней было топливо.
и если мне придется нагрузить большую нагрузку, я добавлю обороты и если будет такое устройство, мне не нужно будет в ручную регулировать ток на пластинах, чтобы добавить газовыделение.
мне кажется, что уже ясней объяснить не бывает
Иван Василич писал: | drate, Ну и долго будем молчать? |
да не убегал я, а на рынок ходил, с ребятами поболтал, говорят, что как-то можно на тиристоре сделать, а как не знают. если кто из вас не узнает, на следующее воскресенье пойду на радиорынок, думаю, что может там кто подскажет...
ДОБАВЛЕНО 15/02/2009 14:23
правильно кто-то сказал, мне нужно, чтобы НЕ ограничивало ток, а наоборот увеличивался при повыщении оборотах в двигателя внутреннего сгорания и чтобы в 12 вольт вложиться - вот! |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Цитата: | и если мне придется нагрузить большую нагрузку, я добавлю обороты и если будет такое устройство, мне не нужно будет в ручную регулировать ток на пластинах, чтобы добавить газовыделение. |
drate, Хорошо. Давай так:
1)ток на пластинах должен быть таким что-бы при увеличении мощности(потребления тока)увеличивалось газовыделение
Я правильно понял вопрос?
ДОБАВЛЕНО 15/02/2009 15:32
Цитата: | и чтобы в 12 вольт вложиться - вот! |
Почему именно в 12 вольт,там что схема собрана (на пластины)? или просто испарители по методу нагрева?
ДОБАВЛЕНО 15/02/2009 15:36
Цитата: | по методу нагрева? |
Если так,то: Принцип любого генератора постоянного тока -при увеличении оборотов растет напр. а соответственно и ток
Цитата: | Почему именно в 12 | ???
ДОБАВЛЕНО 15/02/2009 15:43
drate, Что опять молчим? Я же не просто спрашиваю
Что бы что-то предложить надо понять как все это работает |
|
drate
|
это обычный автомобильный двигатель, стоит как на стенде со всей схемой с автомобиля, с генератором и аккумулятором (поэтому хотелось бы чтобы было на 12 вольт + если покажет себя здесь хорошо, то может потом и на машину себе поставлю (и зачем потом искать еще одну схему управления)
да и вы меня правильно поняли, насчет увеличения тока на пластинах.
у нас двигатель работает на холостом ходу, но бывают моменты, когда мы увеличиваем нагрузку и увеличиваем обороты двигателя на повышеные обороты, в целях экономии топлива хотим попробовать поставить пластины, для выделения газа |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Цитата: | это обычный автомобильный двигатель |
drate, Опять сначала
В общем так более поздние авто комплектовалис генераторами с встроенным реле-регулятором(а у Вас как?)
2)Пластины ваши -это проста нагревательный элемент без электронного управления?
Ответьте мне на эти 2 вопроса |
|
drate
|
я вот подумал, можно даже две схемы:
1.одна от оборотов двигателя
а 2.регулировать в ручную (ну скажем через переменный резистор), ну не с одним только резистором |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
Цитата: | Ответьте мне на эти 2 вопроса |
1) Тип генератора?
2)Имеет ли место электронный блок упр. на пластины? |
|
drate
|
1.вообще это автомобильный генератор (как на Газели), если нужна марка, могу сходить в ангар посмотреть (но не сейчас, а вечером)
2.извиняюсь не понял вопроса |
|