ESpec - мир электроники для профессионалов


Схему автомобильного регулятора(назначение пока неизвестно)

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5376
 
Сообщение #21 от 15/02/2009 14:28 цитата  

Думаю, что генератор, аккумулятор можно оставить в покое. И рассматривать это всё просто как источник тока. Для питания пока не совсем понятного устройства.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #22 от 15/02/2009 14:31 цитата  

Цитата:
.вообще это автомобильный генератор (как на Газели)

Значит есть наличие отдельного реле регулятора?
Цитата:
2.извиняюсь не понял вопроса

Куда эта ваша пластина идет? В карбюратор или до него(что она из себя представляет?)
Обычный нагреватель?
drate 
Заглянувший
Сообщения: 8
drate
 
Сообщение #23 от 15/02/2009 14:49 цитата  

друзья до понедельника улыбка
ELPro 
Бывалый
Сообщения: 86
ELPro
 
Сообщение #24 от 05/03/2009 22:14 цитата  

При увеличении оборотов увеличивается напряжение и при постоянной нагрузке следовательно увеличивается протекающий через неё ток (физика по моему 7 класс) Закон Ома вроде не отменяли, я тоже не могу понять в чём проблема у drate Поставить постояннй мощный резистор для ограничения максимального тока и вроде все или я не прав?
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5376
 
Сообщение #25 от 06/03/2009 00:15 цитата  

ELPro, Здесь всё не совсем так просто как кажется.
Давай по порядку..
Двигатель внутреннего сгорания применён в элекростанции. Значит обороты у него стабильные.
Генератор 12-ти вольтовый в комплекте с аккумуляторам и регулятором это отдельно.И всё это в куче просто источник стабильного напряжения 12 в (вообще в автомобилях кажется 13,7-14,4 норма)
Теперь далее...
Как я понял создатель темы в качестве добавки к топливу использует какой то газ который вырабатывается из чего то куда погружаются пластины на которые подаётся постоянный ток от источника 12в.
И в зависимости от того сколько топлива потребляет двигатель (в электростанции это зависит от нагрузки а не от оборотов) нужно регулировать ток на этих самых пластинах.

PS
Так как автор темы не описАл толком суть проблеммы а потом совсем про неё забыл.Думаю, что на предположениях эта тема и закончится
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5376
 
Сообщение #26 от 07/03/2009 20:35 цитата  

VikBel писал:
Так как автор темы не описАл толком суть проблеммы а потом совсем про неё забыл.
ELPro 
Бывалый
Сообщения: 86
ELPro
 
Сообщение #27 от 08/03/2009 10:02 цитата  

VikBel писал:
VikBel писал:
Так как автор темы не описАл толком суть проблеммы а потом совсем про неё забыл.
Цитата:
Так как автор темы не описАл толком суть проблеммы а потом совсем про неё забыл.Думаю, что на предположениях эта тема и закончится


Согласен, нет смысла дальше обсуждать (ток между пластинами регулировать только расстоянием между ними) Я больше не слежу за темой

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

1
1
13
2


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP