ESpec - мир электроники для профессионалов


Меняются цвета на мониторе LG Flatron F700P

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Vivificus 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 31/03/2009 21:29 цитата  

Здравствуйте, у меня такой вопрос, мой монитор периодически меняет цвета - каждый раз разные, встряски этому способствуют, очень сложно добиться нормального состояния, ввиду того что плохо разбираюсь в электронике и способах сборки аппаратуры я во всех терминах очень слаб и прошу конкретно подсказать что и как делать, по мере продвижения в разборке монитора буду просить повторно помощи.
vp6 
Участник
Сообщения: 106
 
Сообщение #2 от 31/03/2009 21:59 цитата  

Разбирай монитор в нем есть плата кинескопа, на висит на трубке и пропаивай ее, особенно у микросхем, если память не изменяет их там две. i302 i303
А вообще иди и редактируй тему.....
злость
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #3 от 31/03/2009 22:57 цитата  

Vivificus, Советую отдать специалисту, в мониторе остается напряжение, на ПК , которое может или "токнуть", или сжечь видеопроцессор..
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #4 от 31/03/2009 23:06 цитата  

Правила читать не хочет тему не редактирует, удаляю. Как открыть уже объясняли - в поиск. 2.можно скачать мануал, в котором даже картинки есть.
Vivificus 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #5 от 31/03/2009 23:10 цитата  

недовольство, огорчение вот так да, даже жутко становится от того что может быть если я в него залезу...

ДОБАВЛЕНО 01/04/2009 00:12

жаль, жаль что я впервые вылез на умный форум и тут так гоняют новичков
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #6 от 31/03/2009 23:24 цитата