Здравствуйте.
Извините, я не специалист. Помогите определить причину поломки.
Монитор: Acer AL1916W - 4 года в эксплуатации
История болезни: Около двух недель назад потускнело изображение и появилось мерцание, временная мера выкрутил яркость на максимум. Пару дней назад при включении монитор стал издавать шипение (предположительно пробивало конденсатор) с горизонтальной помехой на экране. Изображение появлялось не сразу, приходилось раза три четыре включать и выключать, он шипел мигал, и наконец, начинал работать нормально. Последнее, что произошло, было "забеление" экрана, во время работы экран вдруг резко побелел и через секунду монитор перестал показывать (лампа питания горит зеленым).
Все это время подмены не было и приходилось мучить бедную технику.
Хотелось бы спросить.
Можно ли определить причину поломки по этим симптомам? Лампа подсветки и/или инвентор? Сколько будет стоить ремонт?
Быть может, кто-то из мастеров, заинтересуется? Пишите в личку. Москва.
Смотрел цены сервис-центров, очень расплывчато, не конкретно, вплоть до стоимости нового монитора.
Ну и спрашивается на кой нужен этот форум тогда?
Я задал конкретный вопрос, описал симптомы неполадки максимально близко, меня послали... отлично.
Уважаемые, я не спец по мониторам, как я уже говорил, я занимаюсь компьютерами и могу решить 99% всех проблем которые могут возникнуть с железом или ПО. Я пришел на форум, как мне казалось, специалистов, спросить совета, где искать причину поломки. Я и сам прекрасно смогу припаять детали, руки прямые, но я решил найти непосредственный контакт, лучше доверить это спецу (у которого уже есть необходимые запчасти) и кто не прочь подзаработать в обход мастерской.
Если у вас тут закрытый элитарный клуб, живущий по принципам - наебай ближнего своего, раньше чем он наебает тебя - на кой сюда пускать остальных пользователей?
Можете удалить меня. Тухлыми форумами с мудаками модераторами я не пользуюсь. А монитор и без вас уродов, починю прекрасно.