Автор | Сообщение |
Kolyda
|
Подскажите это баг или фича?
Подключена по композитному входу приставка IPTV. Телевизор стоял в AV3 и работал с приставкой. Обычная методика окончания работы: сначала отключаю кнопкой на пульте приставку, затем тоже на телевизоре. В описываемом случае приставка отключилась, изображение пропало, а телевизор от своего пульта нет - экран чуть подсвечивает. Попытался перебрать каналы телевизора - не получается, хотя светодиод на панели телевизора мигает в такт с нажатиями кнопок. Вообщем с пульта ничего - кроме управления громкостью, эта функция работает как ни в чем не бывало.
Выключал из розетки, менял батарейки в пульте - все напрасно. Телевизор стоит в AV3, звук регулируется, IPTV прекрасно работает, а другие функции "замерзли".
Вопрос к специалистам - не мог я каким-то образом с пульта программно заблокировать доступ к функциям телевизора? Или это неисправность требующая замены элементов схемы? |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
|
Kolyda
|
Уважаемый модератор! Извините за неправильное оформление темы, но я не мастер по ремонту телевизоров, а обычный пользователь, попросивший помощи на форуме ,и на все вопросы ПРАВИЛ ответить не смогу.
На задней крышки моего аппарата следующая маркировка:
Model: CS-29M21SPQ
Model Code: CS29M21SPNXBWT
Type: NO HR29M21
В нутро телевизора я не заглядывал, не специалист.
Неисправность такая - телевизор прекрасно работает как с эфира, так и с iPTV приставки, но с пульта дистанционного управления телевизором можно только регулировать громкость и все. Остальные функции не работают, хотя при попытке выбора канала светодиод на передней панели подмигивает в такт нажатиям.
Слышал что существуют программируемые режимы ограниченного доступа к телевизору с пульта (например для работы в гостиницах, больницах), вот я и задал вопрос: не мог ли я случайно набрать на пульте такой код доступа к этому режиму? Если ДА, то как из этого выйти?
Если надо менять детали, то телевизор повезу в сервисный центр. Тащить его туда, не имея уверенности в аппаратной неисправности, нет смысла (да и сил тоже, возраст уже давно не тот...), а на телефонные звонки в центр девушки милым голосом отвечают: привозите, разберемся и мастера к телефону не приглашают, да у него на это и времени наверное нет. |
|
Morlock
|
Kolyda писал: | а на телефонные звонки в центр девушки милым голосом отвечают: привозите, разберемся и мастера к телефону не приглашают, да у него на это и времени наверное нет. |
Ну какая вам клиентам разница отчего софт лёг? Залить его ты не сможешь, посему дорога в ад. Т.е. в СЦ!
ДОБАВЛЕНО 13/04/2009 12:18
Времени потрещать у нас есть. Но только с коллегами. По телефону не ремонтируем. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Kolyda писал: | а на телефонные звонки в центр девушки милым голосом отвечают: привозите, разберемся и мастера к телефону не приглашают, да у него на это и времени наверное нет | - а тут написано "Скорая помощь Клиентам?" - я такого не видел ... |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
Kolyda, последний вариант , отключи эту бодягу IPTV, и попробуй включить без неё, если не получится ---в Сервис. |
|
Kolyda
|
KRAB,
Kolyda, последний вариант , отключи эту бодягу IPTV, и попробуй включить без неё, если не получится ---в Сервис.
Пробовал, что толку...
Morelock,
Ну какая вам клиентам разница отчего софт лёг? Залить его ты не сможешь, посему дорога в ад. Т.е. в СЦ!
Так вот и вопрос: софт или железо? А если софт, то где? В пульте? Или его там нет, только в процессоре телевизора?
... Уж больно неохота тащить эту махину в С.Ц. Искать машину, кто поможет погрузить и т.д. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Kolyda, проверь пульт на камере (найдёшь здесь) если отдельные функции правильные, то достаточно убедиться в работоспособности остальных кнопок. Пролистай инструкцию пользователя и прочитай! Если всё выше изложенное не приведёт к пониманию, как "культурная фея" сдавайся в АСЦ. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
А че это вы все тут делаете? |
|