Автор | Сообщение |
himic
|
Прошу совета по ремонту этого аппарата. Проблема заключается в том, что обычно приносит с дефектом, что не читает DVD диски, CD читает. При разборе аппарата, всегда наблюдается картина с тем, что внутренность покрыта пылью, в том числе и лазер. При очистки лазера DVD диски начинает читать, но на долго ли этого хватит? Обычно стоят лазера DL3D, DL3GL и т.д. |
|
iga
Заместитель Администратора
|
если грамотно подойти, то надолго. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 411 сообщений в 225 716 темах.
|
|
himic
|
Я понимаю что ко всему надо подходить грамотно, но я всего лишь только начинающий. Замечал за старшими товарищами, что после очисткиv лазеров DVD проигрыватели работали исправно несколько месяцев и опять приносили с той же проблемой. Подскажите тогда где можно почитать хорошую информацию на счет этого или не морочить себе голову и впихнуть новую голову (новую жалко). |
|
Гафур
|
himic, Если причина в пыли,то не поможет и новая головка. Я так делаю,если ДВД пыльный Чищу головку и если всё ОК, то на компрессоре продуваю весь ДВД. И вроде-бы нечего, работают 6-7 месяцев.(нам больше и не надо ) |
|
iga
Заместитель Администратора
|
Цитата: | где можно почитать хорошую информацию на счет | всё ограничется этим же... только домыслы... - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 411 сообщений в 225 716 темах.
|
|
Santei
Передовик
|
himic, Твой вопрос безсмысленный.Что значит: Цитата: | Подскажите тогда где можно почитать хорошую информацию на счет этого | ?Ты находишся на одном из самых "крутых" форумовЦитата: | впихнуть новую голову (новую жалко). |
и задаёшь такие вопросы....
А это что то новое.Если жалко новую,тогда бросай это дело. |
|
matiz72
|
У меня схожая проблема CD-R читает,RV не хочет,не говоря уже о DVD. Плеер Vitek VT-4016.DVD диск не раскручивается,2 раза дёрнется и пишет NO DISK.Чистка лазера не помогла. Что можно сделать ? |
|
Иван Василич
Старший модератор
|