Всем здравствуйте! Очень прошу профессионалов помочь в ремонте стиральной машины. Сам я не специалист, но финансовые проблемы не позволяют отремонтировать в мастерской, а стирать нужно каждый день (маленький ребенок). Месяц назад я собственноручно менял подшипники на этом аппарате, а вот теперь проблема в электрике, что для меня гораздо сложнее.
Машина показывает ошибку №2 - "По истечении 3 мин с момента наполнения водой бака отсутствует сигнал наполнения 1 с реле уровня PS1". Возможные причины: - повреждены электроклапаны СV1 и СV2; - неисправно реле уровня; - неисправен электронный контроллер; - повреждены провода или соединения; - неисправен распределительный клапан ASJ системы Aqua Spray.
Выявление неисправности я начал с клапана ASJ. Разобрал и промыл клапан (серый тройник), он не был засорен. Разобрал толкатель (оранжевый с электро-контактами). Внутри, вокруг контактов пластик был немного обуглен. Но, в целом, вид имеет, вполне, работоспособный. Собрал все обратно, обнулил ошибку (10 сек. удерживание кнопки START) – проблема не пропала. Попробовал померить напряжение на контактах клапана – безрезультатно. Включил сервисный тест, режим 11 – «Проверка системы впрыска воды Aqua Spray». Вода набирается и сливается бесконечно. Клапан ASJ впрыск воды в бак, вроде, не открывает.
Похоже, дело в клапане, но хочется удостовериться, он все-таки не мало стоит. Как его проверить? Какое напряжение подать на контакты? Или каким-то другим способом?
И еще хочу упомянуть об одной выявленной особенности: На всех программах машина ведет себя как и должна, имея ошибку №2 - По истечении 7 мин от начала заполнения (при отсутствии сигнала с реле уровня) программа стирки прерывается. А вот на программе 11 (пиктограмма ладошка в тазике, видимо, «ручная стирка») работает долго, похоже, до конца, хотя, ошибка мигает. М.б. в этой программе не участвует клапан ASJ?