ESpec - мир электроники для профессионалов


LG F700P не работает верхняя половина экрана

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
scshecoldier 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #1 от 26/05/2009 23:52 цитата  

Модель FG790B-UL. Верхняя половина экрана периодически гаснет. При легком ударе по верху монитора изображение восстанавливается. Неисправность проявляется периодически, частота проявления от времени работы монитора не зависит. Поскольку я полный чайник в этом, прошу подсказать, куда копать. Если такая тема была, пожалуйста, ткните носом.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #2 от 27/05/2009 00:56 цитата  

scshecoldier писал:
Поскольку я полный чайник в этом, прошу подсказать, куда копать.
- в сторону Мастерской ... или паять в КР ...
scshecoldier писал:
Если такая тема была, пожалуйста, ткните носом.
- это тебе в Корзинке поискать нужно! улыбка
scshecoldier 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #3 от 27/05/2009 00:59 цитата  

Мда... Спасибо за содержательный ответ...
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #4 от 27/05/2009 01:08 цитата  

scshecoldier, а чего ты ожидал услышать - ничего не понимая в ЭТОМ?
Есмли я скажу пропаять в районе ИМС КР - ты знаешь где ЭТО или фотку мне тут тыкать в пост будешь, чтоб я кружочком обвел? Так я лучше Мастерам из твоего региона дам заработать - у них это РАБОТА.
boaboa 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #5 от 27/05/2009 13:16 цитата  

scshecoldier, как там стиральная машинка? Обещал отчитаться, а тема до сих пор не закрыта. Ждёт.
scshecoldier писал:
Модель FG790B-UL. Верхняя половина экрана периодически гаснет. При легком ударе по верху монитора изображение восстанавливается. Неисправность проявляется периодически, частота проявления от времени работы монитора не зависит. .