ESpec - мир электроники для профессионалов


INDESIT WITL86 двигатель уходит в обороты

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
TYGRA 
Бывалый
Сообщения: 57
TYGRA
 
Сообщение #1 от 10/12/2010 16:26 цитата  

Доброго времени суток ! столкнулся с такой проблемой :
сма indesit witl86 принимает программу и двигатель уходит в обороты. сперва ковырял родной модуль, потом пришел на ремонт другой модуль -подкинул-ничего не изменилось. подкидывал двигатель(вместе с тахо) -никаких изменений! подкидывал сетевой фильтр(мало ли чего) -такая же байда! прозвонил провода -норм., просмотрел клеммы -тоже норм.,
ага насос тож кидал! думаю может проблема в корпусе сма
(ну типа слияние силовых полей сумашествие ) вобщем мозги закипели
-аж два на два уже умножить не могу, мож кто кинет мыслю?
FAU2 
Завсегдатай
Сообщения: 581
FAU2
 
Сообщение #2 от 10/12/2010 16:35 цитата  

попробуй корпус поменять может силовые поля рассосутся браво!
TYGRA 
Бывалый
Сообщения: 57
TYGRA
 
Сообщение #3 от 10/12/2010 16:40 цитата  

дык нету такого корпуса ! а то поменял бы! на всяк случай кидаю прошиву с нее ! потому как не могу читать коды ошибок по прошивке! а сама она ошибку не кажет!
constan 
Передовик
Сообщения: 1301
 
Сообщение #4 от 10/12/2010 16:41 цитата  

TYGRA писал:
дык нету такого корпуса ! а то поменял бы! на всяк случай кидаю прошиву с нее ! потому как не могу читать коды ошибок по прошивке! а сама она ошибку не кажет!

классно! Пиши еще, а где прошива?
TYGRA 
Бывалый
Сообщения: 57
TYGRA
 
Сообщение #5 от 10/12/2010 16:47 цитата  

а не получается кинуть файл прикрепляю- а его здесь нету!

ДОБАВЛЕНО 10/12/2010 18:07

как его отправить?
alexu 
Передовик
Сообщения: 2659
 
Сообщение #6 от 10/12/2010 17:30 цитата  

TYGRA, внизу есть кнопочка"ответить" жми туда и прикрепляй в архиве
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #7 от 10/12/2010 17:41 цитата  

TYGRA писал:
вобщем мозги закипели

Ну это сразу видно !!
TYGRA писал:
сперва ковырял родной модуль, потом пришел на ремонт другой модуль

Какие то не понятки . Кто пришел в ремонт сам модуль или все же со стиралкой его принесли ? И какая проблема у второго модуля , заведома исправенли он ?
TYGRA писал:
ага насос тож кидал! думаю может проблема в корпусе сма

TYGRA писал:
(ну типа слияние силовых полей ) вобщем мозги закипели

TYGRA писал:
мож кто кинет мыслю?

Зови мастера пока не дошло дело до замены корпуса !!!
AlexY74 
Участник
Сообщения: 292
AlexY74
 
Сообщение #8 от 10/12/2010 18:08 цитата  

Если другой модуль ставил и то же самое происходит, т.е. двигатель рвет с места(если я правильно понял фразу "уходит в обороты"), то логично предположить, что надо смотреть проводку от колодки двигателя.

ДОБАВЛЕНО 10/12/2010 18:10

STING, судя по его первому посту в теме, он и есть мастер.
21Sasha12 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #9 от 10/12/2010 18:26 цитата  

Господа, понимаю так: человек не обращает внимания на всякие там исполнительные устройства, судя по первому посту. Чего размениваться-ремонтировать, так ремонтировать. Странно, что с прошивки ПЗУ не начал, хотя желание, по видимому, есть. Призываю сообща пожелать удачи для борьбы с силовыми полями. Иначе, как с ними бороться?
mas-ter 
Фанат форума
Сообщения: 3981
 
Сообщение #10 от 10/12/2010 20:58 цитата  

21Sasha12 писал:
Странно, что с прошивки ПЗУ не начал

Что, она является причиной, бред мертвец
TYGRA, Ты по твоему описанию проверил всё что является причиной (и не только), остаётся не проверять, а заняться ремонтом - в твоём случае в этих словах есть разница.
Причина:
1- Проводка и разъёмы по тахо
2- Модуль, цепь по тахо
3- Тахо мотора
Всё остальное.........нет
21Sasha12 
Участник
Сообщения: 247
 
Сообщение #11 от 10/12/2010 22:14 цитата  

mas-ter писал:
21Sasha12 писал:
Странно, что с прошивки ПЗУ не начал

Что, она является причиной, бред мертвец
TYGRA, Ты по твоему описанию проверил всё что является причиной (и не только), остаётся не проверять, а заняться ремонтом - в твоём случае в этих словах есть разница.
Причина:
1- Проводка и разъёмы по тахо
2- Модуль, цепь по тахо
3- Тахо мотора
Всё остальное.........нет

Да ладно, неужто не прошивка?! Ведь, в основном, именно в ней причина появления силовых полей. улыбка
Dima700926 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5108
Dima700926
 
Сообщение #12 от 11/12/2010 00:24 цитата  

Надо прошивать двигатель! Не пудрите мозги товарищу! улыбка
Winidrug 
Сибиряк
Сообщения: 1413
Winidrug
 
Сообщение #13 от 11/12/2010 02:44 цитата  

Иногда мудрее промолчать. классно!
vitalik723 
Участник
Сообщения: 182
vitalik723
 
Сообщение #14 от 11/12/2010 09:47 цитата  

Dima700926, думаешь еще один клиент согласится? подшучивать, дразнить
TYGRA 
Бывалый
Сообщения: 57
TYGRA
 
Сообщение #15 от 11/12/2010 09:52 цитата  

спасибо господа за вполне адекватные объяснения , но я вижу здесь не только у меня мозги закипели.
всех цитировать не буду ,очень много юмора!
второй модуль , который "пришел сам" еще раз повторю провода продергивал и прозванивал, прошивку старую сохранил , пробывал зашивать .
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #16 от 11/12/2010 10:02 цитата  

TYGRA, тему из детского сада удаляю
TYGRA 
Бывалый
Сообщения: 57
TYGRA
 
Сообщение #17 от 11/12/2010 10:48 цитата  

простите , неполное мое сообщение , второй модуль,который пришел -привезли с заявки . унего проблема по перенапруге была (при включении моргал всеми индикаторами) -дефект был очевидный -680*10в.
с тахо вопрос отпадает сам - у меня движок с аналогичной машины был. провода я все вытащил и проверил.
просто многие дают советы невнимательно читая посты. а старую прошивку не прикрепляет у меня почему то.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #18 от 11/12/2010 12:23 цитата  

триак в коротком

ДОБАВЛЕНО 11/12/2010 12:32

TYGRA, странный у тебя очевидный дефект при перенапруге.
TYGRA 
Бывалый
Сообщения: 57
TYGRA
 
Сообщение #19 от 11/12/2010 13:19 цитата  

вот такой вот дефект . почему при перенапруге -объясняю - у нас был дождь с морозом по всему краю обледенели провода и как следствие начали обрываться (в смысле провода) . заявка поступила как раз после этих событий ,из чего я сделал этот вывод. может быть я и не прав , но факт ,что модуль после замены заработал, и заработал норм . хотя по моему я обратился сюда не за подсказкой по поводу подкидного модуля и наверно не за оценкой своей квалификации как мастера .
просто я уже запарился с этой машинкой и выложил на форуме последовательность своих действий для того чтобы люди знающие со свежими мыслями взглянули на эту ситуацию и намекнули на какие то действия ,которые я упустил! ведь форум нужен для взаимопомощи , а не для совместного обси....... обсуждения кого-то! я думаю ,если бы я просто хотел пошутить и послушать шутки в свой адрес я выбрал бы какой -нибудь другой форум для этого! грубость
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #20 от 11/12/2010 14:32 цитата  

во первых, так не бывает, чтобы был рабочий мотор и модуль, соответственно соединённые между собой, и чтоб не работало это вместе.
во-вторых, ты первый ударился в лирику, предложив поменять корпус.
а в третьих, кому интересна твоя оценка взаимоотношений на форуме после этого?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

123
13
222
999


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP