ESpec - мир электроники для профессионалов


111

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vladik 
Участник
Сообщения: 185
vladik
 
Сообщение #1 от 08/03/2004 02:16 цитата  

У тебя движок стоит коллекторный или асинхронный?
Реверс осуществляется посредством реле на электронном блоке,так что провери их и ключи управления ими.
Каприкорнус 
Бывалый
Сообщения: 92
 
Сообщение #2 от 08/03/2004 05:55 цитата  

Jacky, У меня тоже сгорали по очереди резики белые, это меня задолбало и я поставил на 3,6к 10w зеленый от ламп телека кажись от видеоусилителя. Теперь все ок.
А вот как командник у тебя накрылся, залило его чтоль?
vladik 
Участник
Сообщения: 185
vladik
 
Сообщение #3 от 09/03/2004 00:17 цитата  

Jacky, На этих Ардошках реверс происходит за счёт реле на электронном модуле. Редко,но бывает, что веходит из строя контактная группа у реле или оно само, иногда и управляющий транзисторный ключ накрывается.
Командник скорее всего ни при чём- он задаёт только управляющий код и коммутирует ТЭН- смотри схему!
Юрий Бабарыкин 
Участник
Сообщения: 121
Юрий Бабарыкин
 
Сообщение #4 от 09/03/2004 15:08 цитата  

Полностью согласен с vladik, . У меня неоднократно было подобное от того, что отгорали ноги релюшки от платы- помогала простая пропайка.
А мануалами торгуют многие СЦ(моё личное мнение), правда не в открытую. И цены самые разные.
tax 
Гость
 
Сообщение #5 от 16/04/2004 06:31 цитата  

По стиралкам ARDO у которых проблемы с реверсом, с модулями DMPA, DMPU.
Новый модуль заказывать не надо.
Лучше поменяйте стабилитрон DZ4 (24V средней мощности), у него понизилось напряжение стабилизации. А если снизилось значительно, то и ожима не будет.
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #6 от 15/09/2004 12:07 цитата  

Судя по описанию, у тебя самое простое что может случиться с модулем - сгорели два резистора, 5 Вт, 6,2 кОм. Проверь их.
Andrey V 
Гость
 
Сообщение #7 от 20/09/2004 12:35 цитата  

Информация для тех кому интересно: в субботу был на Митино, обошел весь рынок - нигде нет килоомных белых резюков (типа SQP), есть только омные. Пришлось взять зеленые отечественные (ПЭВ) трубки, нашел 6.2кОм 10Вт (мультиметр дома показал, что один 5.8К, а другой 5.85К). Пришлось немного помучиться чтобы впихнуть их на плату модуля вместо родных. Машинка (ARDO WD1000X) заработала - дело было действительно в резюках, спасибо за помощь, сэкономил 4400 руб - стоимость работ и модуля в сервисном центре. Андрей В.
Юрий Бабарыкин 
Участник
Сообщения: 121
Юрий Бабарыкин
 
Сообщение #8 от 05/11/2004 11:21 цитата  

Скорее всего Alexzz, прав- попутаны провода. Надо руководствуясь здравым смыслом разобраться с подключением датчиков обоих и ТЭНа.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #9 от 22/12/2004 01:06 цитата  

Помню было время когда не достал этих резюков. Cтавил один 3кОм 10W. Прошло 3 года, работает до сих пор (не давно менял подшипники).
DImon974 
Бывалый
Сообщения: 43
 
Сообщение #10 от 23/12/2004 06:18 цитата  

ну и вот после очередной проверки выяснилось что неисправен двигатель. напряжение между 1 и 2 контактами разъема CNC состовляет ~34 вольта. при закорачивании симистора двигатель гудит и не разгоняется. для успокоения души подключу к другой стиралке. Dimon
Сергей Зарубин 
Новичок
Сообщения: 12
 
Сообщение #11 от 04/01/2005 15:31 цитата  

Может кто нибудь помочь со схемой на ARDO TLA-1000X?
Заранее благодарен, мой адрес:
kolyo 
Дядя Коля
Сообщения: 789
kolyo
 
Сообщение #12 от 04/01/2005 17:05 цитата  

Сергей Зарубин, скажи какой у нее електронный модуль,и найдем похожую схему.
Схема ARDO A1000(модуль DMPA) и модуль DMPU(DMPDC)--на первой странице

Схема стиралки на модуль DMPR(CDI2-16) здесь:
http://monitor.espec.ws/viewtopic.php?t=31469
kott 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #13 от 18/01/2005 21:07 цитата  

Уважаемые чудо-специалисты ! Помогите открыть замОК КРЫШКИ ARDO TL1000X!
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #14 от 19/01/2005 05:23 цитата  

только ломать голливудская улыбка
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #15 от 19/01/2005 09:45 цитата  

kott, откручивай стенки у машинки, откручивай крепежые саморезы на верхней части боковинок которые держат верхнюю часть машинки отстегивай резиновый уплотнитель от верхней части машины, откручивай крышку назамке и открутив винты крепления замка пытайся снять его, не получится тогда ломай замок, я обычно в таких случаях выкусываю у замка сбоку ухо, через которое крючек входит в замок.
Но это такой ГИМОР. Удачи! улыбка
kolyo 
Дядя Коля
Сообщения: 789
kolyo
 
Сообщение #16 от 29/01/2005 17:02 цитата  

Сгорел один из болших белых резисторов на плате-6,2к/5W.
Проверь-обо должны сильно греть.
lyaser 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #17 от 31/01/2005 08:44 цитата  

Резюки проверил, оба работают, а как самому проверить двигатель на КЗ?
kolyo 
Дядя Коля
Сообщения: 789
kolyo
 
Сообщение #18 от 31/01/2005 10:34 цитата  

lyaser, что ты имееш в виду под рабочие-резисторы в паралель,если замерил омметром их сопротивлние должно быть 3,1к
При подобных симптомов проблема всегда в одного из резисторов.
lyaser 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #19 от 31/01/2005 10:36 цитата  

так они, что, паралельные? тогда точно один из них крякнул, потому что показывает 6 к
kolyo 
Дядя Коля
Сообщения: 789
kolyo
 
Сообщение #20 от 31/01/2005 10:41 цитата  

Я ж тебе сказал потрогать,а не мерять голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

123
123
123
13
13
13


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP