Автор | Сообщение |
bardak_rt
|
Всем доброго времени суток. Прошу помочь с ремонтом телевизора.
Телевизор Sanyo прослужил долгих 20 лет без каких либо проблем, но видимо возраст берет свое. В последнее время при включении телевизора изображение нет, есть только яркая горизонтальная полоска.
Очень яркая и очень узкая. Если его оставить включенным на несколько минут изображение начинает прыгать, как бы пытаясь развернуться.
Стает похожим на это, но очень нестабильное. То покажет картинку на секунду, то назад в полоску. Через минут 10-15 все приходит в норму.
Подскажите, что делать. Буду очень благодарен за помощь.
Спасибо за внимание. |
|
makeym
Фанат форума
|
bardak_rt, а ты кто? понятия о ремонте тв имеешь - или так думаешь, проводок отпал??? |
|
RV6FT
радиолюбитель
|
bardak_rt, привози, сделаю !!! |
|
bardak_rt
|
makeym писал: | bardak_rt, а ты кто? понятия о ремонте тв имеешь - или так думаешь, проводок отпал??? |
Именно "отпал". Будь я специалистом в ремонте ТВ, вряд ли спрашивал совета на форуме.
С телевизорами дела не имел, но с ремонтом техники знаком. Вы подскажите, а я уже сам разберусь, в мои это силах или нет.
Если можно по теме. Если нечего сказать, зачем писать? |
|
makeym
Фанат форума
|
(С телевизорами дела не имел ) - этим всё сказано!
Отдай тому, кто с телевизорами дела имел - то-есть Мастеру!!! |
|
непоседа
Передовик
|
БП на лампу СР отключить проверь все напряжения а потом решай проблему кадровой а до этого пропаяй возле кадровой |
|
LordLostr
Модератор
|
bardak rt.Ты нам напиши ,где ,ну хотя бы примерно "отпал".И тебе скажут в твоих силах или нет. |
|
bardak_rt
|
Почему тема подлежит удалению? |
|
RV6FT
радиолюбитель
|
Клиентам не помогют |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
|
bardak_rt, Цитата: | Почему тема подлежит удалению? |
Потому что оформление темы соответствует нику оформлявшего её, а ведь существуют правила форума и правила оформления темы в разделе! |
|
киев
Прислонившийся
|
bardak_rt писал: | Почему тема подлежит удалению? |