ESpec - мир электроники для профессионалов


Не включается Samsung SyncMaster 940nw

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
kwwest 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 28/10/2011 12:03 цитата  

Добрый день! Проблема заключается в следующем... Данный монитор не включаеться вообще, индикатор питания не горит ! Случилось это после грозы (возможно банальное совпадение, т.к. вся техника целая). В этом деле я новичок, так основы знаю, радиоэлементы тоже! Разобрал монитор проверил питания с выхода БП - нет ни 15, ни 5 V (Правильно ли я проверил - минус К GND, а плюс к соответствующим выводам напряжений ? ). в чем может быть проблема, предохранитель проверил, он в норме ! Визуально вздутых конденсаторов нету, прогоревших диодов тоже. Просьба не писать - лузер отнеси в ремонт, была бы возможность и без ваших подсказок отнес бы !
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #2 от 28/10/2011 13:36 цитата  

kwwest, не хотите нести, не несите, но сам без знаний отремонтировать не сможешь.
Прежде чем создать тему надо ознакомиться с правилами, чтобы не вытягивать участникам информацию, типа что за блок питания, на чём собран и т.д.
Писать только конкретно, что проверил и каковы результаты. В большинстве случаев осмотр деталей не выявляет неисправных деталей, для проверки необходимо использовать мультиметр и осциллограф.
kwwest 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #3 от 28/10/2011 14:22 цитата  

Ну почему же не смогу сам отремонтировать, если люди подскажут возможную причину и где копать, то попробую!Тестр есть ! Модель на плате БП PWI1904SJ rev.1.0 ! какойто элемент тип микросхемы с 6-ю ножками с маркировкой DMO 465r Скрин в хорошем разрешении, можно прочесть маркировки!


Не достающие конденсаторы, один диод из диодного моста, предохранитель есть, просто выпаяны !!!
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #4 от 28/10/2011 14:52 цитата