Автор | Сообщение |
Iceberg_1
|
Добрый день,
Прошу совета.
СМА Electrolux EWS 1030. При очередном сливе в середине цикла выдала ошибку E20. Ага, забился фильтр. Почистил, несколько циклов СМА отработала исправно. Но не тут то было...
При очередной стирке в начале цикла залива воды - через 5 секунд - слив и постоянная работа сливной помпы. Ошибка на индикаторе - E30. Помпа работает. СМА открыл и почистил резиновые патрубки от барабана к помпе, вытащил кучу мусора, отсоединил и промыл сливной шланг. Промыл и прочистил трубку от камеры отбора давления до прессостата. Проблема осталась.
Если войти в тестовый режим выдаёт ошибку Е33. Если ошибку сбросить, после включения и попытки запустить - появляется вновь.
Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть?
Спасибо заранее,
С уважением,
Максим |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
|
washout
|
Какой смысл самолечения и выброса денег на запчасти? Завтра еще что-нибудь в машин сдохнет, на форуме еще одна тема появится. Вызови ты нормального мастера, который знает, что делается при Е33, пусть всю машину глянет, аппарат не новый, многое уже на подходе. Тема-то совсем не новая, а разжевывать каждому жадному клиенту нет смысла. Без обид. Каждому - свое. |
|
Iceberg_1
|
Уважаемый washout, здравствуйте.
Прежде всего - спасибо за мнение. Я прекрасно понимаю Вас.
Безусловно, достало объяснять бестолковым юзерам прописные истины, но, даже потратив время на пояснения, с них редко можно получить хотя бы благодарность. ПОНИМАЮ!
Да, я не *профессиональный* специалист по ремонту бытовой техники. Вы правы. Но чем я так прогневал Вас? Я с детства крепко держу паяльник в руках, ими же сделал сам или отремонтировал дома или у друзей сотни различных приборов и, возьмите на веру, отличаю Амперметр от Осциллографа и что самое удивительное, умею им пользоваться. Дело в том, что я просто люблю технику и, представьте, мне в удовольствие её ремонтировать. Что автомобиль, что стиральную машину. Вы - профессионал, Вам слышать это дико - для Вас ремонт - работа. Что ж, пишите в меня в сумасшедшие, но ведь договорились же - каждому своё! :-)
Второй момент. Прежде чем задать вопрос, я потрудился познакомиться с предметом ремонта. Выяснил расшифровки ошибок, уточнил процедуру входа в тестовый режим, сделал профилактику слива. Не просто прочёл и пошёл к Вам за вопросами, а открыл СМА и проделал на своей машине. Да, не получилось и я пришёл за советом. Ужасно? Думаю, что нет. Мне хватило ровно двух слов в личке от Вашего коллеги, чтобы локализовать и решить проблему. Спасибо ему за это огромное. Если смогу быть полезным - постараюсь отблагодарить своими знаниями.
Третий момент. У меня заполнен профиль. 1265 дней на форуме, вроде как не "мимо проходил"... Ладно. Теперь о самом интересном. Вероятно, Вы полагаете, что я, решив проблему самостоятельно, украл из кармана уважаемых мастеров денежку. Позвольте я и здесь вставлю свои "пять копеек". Доходы мастера, уверен, формируются не за счёт случайных заработков, а за счёт доброго имени и порядочности. Его просто передают из рук в руки, рекомендуя за отлично выполненную работу. Допустим, что-то приходит с рекламных объявлений. Вы всерьёз полагаете, что посоветовав на форуме кому-то решение проблемы Вы потеряете деньги? Думаю, что нет - ибо это не ваш клиент. Придя на форум, клиент уже всё для себя решил. Логика проста. Сейчас стоимость ремонта приближается к стоимости новой техники. Времена, когда видеомагнитофон ВМ-12 стоил 1200 рублей прошли. Поняв, что на ремонт надо потратить пол-цены новой СМА клиент невольно задумывается, а стоит ли игра свеч? Может, просто купить новую машину? Отсюда простая мораль - либо делаю сам "за три копейки", либо несу на помойку и покупаю новую.
Понимаете? Это НЕ ВАШ клиент! Так почему не помочь ему? Возможно, он Вам в дальнейшем принесёт больше - порекомендует как хорошего мастера коллегам или просто поблагодарит.
Простите, что много букв. Отвечать не обязательно. Все выше написанное - исключительно моё частное мнение.
Спасибо ещё раз, надеюсь, что без обид.
С уважением,
Максим |
|
washout
|
Максим, без обид, действия при ошибке E33 - классика, описывается в двух словах, многие мастера это наизусть знают. Даже в сервисных бюллетенях Electrolux ясно об этом сказано. Если вы нигде не нашли эти два слова, а ждете такую примитивщину в личку, то, извините, мне такие очевидные вещи писать западло.
ДОБАВЛЕНО 24/11/2011 22:15
Насчет того, пропал клиент или нет, мне как-то фиолетово. Я не единым ремонтом сыт, поэтому одним жлобом больше-меньше - да пусть они подавятся. Сколько раз было, когда я приезжал на машины, где хозяин покупал и сам ставил новый модуль, а эффекта никакого. Потому что сэкономил на мастере, а экономия вылезла ему попадосом.
Я стараюсь работать только с адекватными клиентами.
ДОБАВЛЕНО 24/11/2011 22:18
Порядок цен озвучиваю сразу по телефону, чтобы не кататься впустую. А решение о целесообразности ремонта принимаю только после осмотра машины и проведения необходимых замеров и проверок. Моя совесть в вопросах честного общения с клиентами чиста. Пусть в этой области я заработаю меньше, но мне в спину плевать не будут.
ДОБАВЛЕНО 24/11/2011 22:27
Iceberg_1 писал: |
Вы всерьёз полагаете, что посоветовав на форуме кому-то решение проблемы Вы потеряете деньги? Думаю, что нет - ибо это не ваш клиент. Придя на форум, клиент уже всё для себя решил. Логика проста. Сейчас стоимость ремонта приближается к стоимости новой техники. Поняв, что на ремонт надо потратить пол-цены новой СМА клиент невольно задумывается, а стоит ли игра свеч? Может, просто купить новую машину? Отсюда простая мораль - либо делаю сам "за три копейки", либо несу на помойку и покупаю новую.
Понимаете? Это НЕ ВАШ клиент! Так почему не помочь ему? Возможно, он Вам в дальнейшем принесёт больше - порекомендует как хорошего мастера коллегам или просто поблагодарит.
С уважением,
Максим |
Максим, Вы уже больше меня на форуме, а так и не поняли главного: для большинства форумчан (я не имею в виду себя) их знания, их навыки, возможности являются единственным способом выжить в этих скотских, созданных "Единой Россией" условиях, заработать на кусок хлеба. А оказывая помощь всем подряд, один мастер лишает куска хлеба другого. Информация валяется открыто. Основная часть дохода мастера не за его действия, а за его знания.
Так что, без обид. Каждый должен заниматься своим делом.
С уважением, Юрий |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21734
|
|
Iceberg_1
|
Таак, дело принимает политическую окраску!
Уважаемый Юрий!
Какие там обиды... Мне чрезвычайно приятно, что Вы услышали моё мнение и потратили время на написание ответа.
Ваша позиция и подход мне понятны, отчасти я их разделяю. Не могу только согласиться в плане лишения куска хлеба одним мастером другого.
Поясню: открытая информация - это мировой тренд. Интернет сделал её общедоступной. Профессионалы активно делятся с аудиторией своим мнением и опытом, посмотрите на блоги, твиттер наконец - и привлекают к себе внимание заинтересованных. В чём профит? Деньги делаются на АВТОРИТЕТЕ. Профессионал становится уважаемым экспертом, с его мнением считаются "ведущие собаководы" и профильные журналы. А где авторитет - там и деньги.
Пустые слова? Хотите практический пример? Пожалуйста. Компания ХХХХХХ. В представлении, я думаю, компания не нуждается. Профиль - ремонт. Загляните на сайт, не поверите, но они *профессионально* консультируют пользователей! Причём, не отписками вроде "надо делать диагностику", а дают качественные ответы! вопрос - нахрена теряем деньги?! ответ - выше.
Их маркетологи не зря кушают свой хлебушек и куда ветер дует почуяли верно. Хочет клиент ремонтировать? - да пожалуйста! - вот вам магазин запчастей и профессиональные консультации!! Что взамен? Взамен - лояльные клиенты и рекомендации.
Я любопытства ради направил им свой вопрос про Е33. Ответ отправлю Вам в личку, если не против. Будете реально удивлены глубиной проработки и качеством ответа.
Вот такие мысли...
PS: Если что - я профессиональный связист, телекоммуникации. Будет нужен совет или помощь - всегда милости прошу.
За сим откланяюсь,
Ещё раз спасибо за внимание.
С уважением,
Максим |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
Iceberg_1 писал: | Деньги делаются на АВТОРИТЕТЕ | Чё-то в первой такое слышу Обычно, всё наооборот - Авторитет делается на деньгах или с помощью силы, но не ума Максим, а Вы случаем не засланный казачок с Айсберга и тем более с таким ником? Уж мы-то знаем какие тама профиты |
|
Iceberg_1
|
cybe,
Действительно, ник почти совпадает :-) Я и упустил это как-то из виду :-) ЧОрт, спалился. 4 года назад Штирлиц зарегистрировался на форуме и ждал удобного момента для запуска вирусной рекламы.
А два года назад, под глубоким прикрытием, консультировался у уважаемых Гуру о посудомоечной машине затем надолго залёг на дно.
Ну а теперь - час пробил.
Нет, я не оттуда. Чтобы окончательно подозрения снять пойду-ка подправлю сообщение. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21734
|
Бывало заглядывал на этот сайт , консультируют действительно профессионально: смысл ответа- обратитесь к нам... |
|
Iceberg_1
|
Уважаемые cybe и xarl !
по "профессионализму" консультаций - не спорю, так и есть. Может, просто повезло мне - реально, получил от них подробный ответ, с детальными подробностями, вроде "какое сопротивление должно быть". Удивлён был немало, возникли мысли, поделился. Если интересно - пришлю в личку, мне будет приятно, если это Вас заинтересует.
Ок. Закрываем тему? Мнения высказаны, позиции понятны, Е33 моя решена.
Прошу простить меня, что невольно увёл уважаемых Гуру в рассуждения, далёких от темы. Реально зацепило. Исправлюсь, только не бейте.
С уважением,
Максим |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Iceberg_1 писал: |
Поясню: открытая информация - это мировой тренд. Интернет сделал её общедоступной. Профессионалы активно делятся с аудиторией своим мнением и опытом, посмотрите на блоги, твиттер наконец - и привлекают к себе внимание заинтересованных. В чём профит? | Отвечаю вам человеческим языком - вы наивный, если считаете, что интерент сделал информацию общедоступной. Вы знаете сколько закрытых технических сайтов, вход на который для вас и даже для многих мастеров только снится. Утверждать так, как вы значит думать, что выучив азбуку дает вам способность понимать Гегеля или думать, что имея бумагу вы можете написать "Войну и Мир". Информация ВСЕГДА была есть и будет закрытой ибо кто владеет ей, тот владеет миром. А вера в интернет это для восторженных подростков 90-х |
|
Iceberg_1
|
Мелиор писал: | Iceberg_1 писал: |
Поясню: открытая информация - это мировой тренд. Интернет сделал её общедоступной. Профессионалы активно делятся с аудиторией своим мнением и опытом, посмотрите на блоги, твиттер наконец - и привлекают к себе внимание заинтересованных. В чём профит? | Отвечаю вам человеческим языком - вы наивный, если считаете, что интерент сделал информацию общедоступной. Вы знаете сколько закрытых технических сайтов, вход на который для вас и даже для многих мастеров только снится. Утверждать так, как вы значит думать, что выучив азбуку дает вам способность понимать Гегеля или думать, что имея бумагу вы можете написать "Войну и Мир". Информация ВСЕГДА была есть и будет закрытой ибо кто владеет ей, тот владеет миром. А вера в интернет это для восторженных подростков 90-х | Уважаемый Мелиор,
Что ж, позиция!
Однако, всё же, отмечу, что интернет всё-таки сделал информацию доступнее. И тренд этот очевиден. Без интернета wikileaks, поменявший отношение людей к "закрытой" информации не был бы возможен...
Впрочем, с Вашим "Информация ВСЕГДА была есть и будет закрытой ибо кто владеет ей, тот владеет миром." спорить не стану, ПОЛНОСТЬЮ согласен. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33809
|
Поскольку тему все равно буду потом чистить скажу еще пару слов. Очевидно то, что благодаря нету слово тенденция, которое уже является привнесенным в русский язык, теперь заменяется на тренд, слово выгода на профит, устройство на девайс и т.д. Что же касается "правды" от wikileaks, так же оставлю ее для любителей амвея и Комсомольской правды. Правда к E33 это не имеет ни малейшего отношения |
|
Iceberg_1
|
Мелиор,
Может, её (тему) проще вообще прибить? А то наговорили тут... А началось всё с 33-ей
Да, русский язык страдает, Вы совершенно правы. Спасибо, что обратили внимание на мои "тренды" и "профиты".
Ещё раз спасибо всем за мнения и помощь,
С уважением,
Максим |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Ну вот. Вопрос который решается за 2 минуты, и как я понимаю решённый автором темы практически сразу же, раскатали в целую тему. А "Единая Россия " каким боком в этой теме? С этими выборами уже и не знают куда президента и премьера засунуть . Вот и в эту тему впихнули. Кстати-- я довольно таки лояльно отношусь к этой партии , но мне это ни как не помогает так и не мешает зарабатывать деньги |
|
profit
|
читал тему,...много думал,....решил бросить ругаться матом!
с уважением
Александр |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
profit, |
|
washout
|
Уважаемый Максим! Так Вы и не поняли, о чем речь. Смысл подсказывать человеку, не имеющему отношения к предмету.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
С уважением, Юрий. |
|
regiss
|
washout писал: | PNC не вижу, наверняка модуль EWM2000. |
washout писал: | Вот для этого и нужен мастер. Более-менее нормальный, с головой, который Вам продиагностирует Ваш аппарат и выдаст рекомендации по ремонту, стоит ли игра свеч. |
washout, а ты однако - шулер !
Все детали на эти машинки стоят - копейки (за исключением новых модулей). Какие надо заламывать цены, что бы ремонт сих аппаратов стал не выгодным для клиента ??? |
|
|