Автор | Сообщение |
ланселот
|
grifat писал: | Цитата: | барабан от руки крутится, посторонних звуков не заметил |
ланселот,
ну так и крути барабан теперь руками--чем тебе не стиралка -автомат?
|
твоя фамилия не петросян случайно??? |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
ланселот, с твоего согласия я поплачу над твоей жадностью--вызвать вовремя специалиста.
|
|
ланселот
|
починил!!! ура!
для тех кто собирется ремонтировать, не бойтесь делать все сами, ничего сложного! единственная сложность это незннание как правильно сделать
порядок действий таков, откручиваете заднюю крышку, снимаете ремень, откручиваете болт держащий шкив, снимаете шкив (я сдергивал руками раскачивая туда сюда), дальше сложнее, лучше всего вытащить барабан из корпуса (через верх, ибо снизу не пролезет, открутив лоток для порошка и откинув его на ружу провода можно не отключать), я клал стиралку на бок и вытаскивал, очень осторожно т.к. там шланги всякие, чтобы снять надо отключить провода от тэна и двигателя, чтобы в дальнейшем не перепутать провода, лучше их сфотографировать, я по памяти соединил потом посмотрел фотку, все не угадал отсоединить шланги от сливного насоса (или открутить сам насос и снимать с ним но он мешать будет), еще есть провод заземления бака если снять крышку см он будет слева (если смотреть сзади), и ещ есть маленькая трубка идет от какого то датчика (мне напомнил вакуумник тормозов в авто), хз что за датчик но без трубки см не стирала (об этом дальше), вроде все, а еще камень сверху тоже нах, чтоб не мешал, да и весит прилично.
после вытаскивания откручиваете 8 болтов крестовины, ключ та же звездочка что и для болта шкива, открутив болты надо снять крестовину, тут не советовали стучать по валу, но т.к. я уже неделю разбирал (после того как укладывали малого спать работать уже нельзя итого выходило 1-2 часа в день), пришлось торопится. вставил в отверстие бур для перфоратора меньшего диаметра чтоб не коцать резьбу, приподнял бак за крестовину а отец стукнул по буру молотком, с 3-х ударов бак спал, крестовина с подшипниками осталась в руках, один подшипник в принципе был еще живой а внутрений сильно поржавел но еще крутился, выбиваться не хотел поэтому по совету на одном из форумов положил крестовину на кострблю с кепящей водой, минут через 15-20 снял подшипники отлетели с одного удара, пошел купил новые + сальник, у нас 1,500 ремкомплект, хотя если поискать по магазинам может и дешевле будет хотя не на много
теперь история сборки:
собирал по тихой, чтоб не будить малого, закончил где то в полночь, решил опробовать, воду набрала и не стирает, как уже писал выше, забвл трубочку к датчику (который похож на вакуумник), либо забыл хомут на нее одеть, ибо в первый день вода через отверстие слегка капала, боялся что резинку какую порвал, на второй день попробовал запустить еще раз, вода уже не просто капала, а прям струей текла, на ощупь нашел дырку и понял что не одета трубка, одел извернувшись напялил этот долбаный хомут, ибо и сам хомут неудобный и подлезть к нему еще проблемнее. после чего все заработало на ура, УРААА! жена была особо рада, ибо стирать неделю руками ей надоело, а я после сборки сначала боялся что все таки придется покупать новую, но все обошлось, и закончилось хорошо, чего и всем желаю!
отдельное спасибо стопыч и Александр2000, единственные кто отписался по делу, остальным лиш бы попиздеть. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
билять, читаю и рыдАю |
|
|