Автор | Сообщение |
metel
|
Приветствую всех. У мамани отказала стиралка. При разборе выяснилось, что отвалился датчик уровня воды (прессостат) и болтался на проводах. Там три провода: черный, как я понимаю, общий, белый на обычный уровень, и красный на повышенный уровень. Так вот на красном перетерлась изоляция и жила, как я понял по следам, замыкала на корпус. В результате перестал работать слив, отжим и т.д. Машина стирает до тех пор, пока командоаппарат не дойдет до S (stop). Помпа рабочая, нет на нее напряжения. При продувке прессостата слышны щелчки, контакты замыкаются. При замыкании на красный провод помпа включается независимо от того, какой режим стоит на командоаппарате. Полагаю, сдох электронный модуль. Подскажите, что проверить-прозвонить-перепаять.
Мастера предлагают заменить модуль целиком, две недели ждать на заказ нет желания. |
|
regiss
|
metel писал: | Подскажите, что проверить-прозвонить-перепаять. |
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21749
|
|
metel
|
regiss,
Спасибо, поржать я тоже люблю
xarl,
Не понял к чему ссылка на Правила, поиском прошелся, явного ответа не нашел. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21749
|
А явного ответа и не будет. |
|
metel
|
xarl,
Ну наверняка кто-то сталкивался с ремонтом модуля, может подскажет какие элементы проверить в первую очередь, где какие напруги должны быть и т.д. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21749
|
metel, наведи курсор на ESPEC в левом верхнем углу. Там нет вроде "школа..." |
|
metel
|
xarl,
Да я бы навел, только я со смарта пишу, поэтому поверю на слово. Но я не учится пришел, а с конкретным вопросом по конкретной проблеме. Сам по специальности инженер по проектированию, эксплуатации и ремонту ДВС. На автофорумах никогда не отказываю новичкам в помощи. Но если тут некий особый междусобойчик для избранных, то приношу извинения за то, что посмел побеспокоить. |
|
metel
|
Всем спасибо за полезные советы и ответы, радушие и гостеприимство. В итоге разобрался сам. Для тех, кому интересно, или кого в будущем постигнет такая же беда - сдох симистор TR1. |
|