Новая машина после 3-5 дней периодической работы остановилась и показывает единственную ошибку E20. По гарантии чинить отказываются, потому, что стоит она в детском саду. Помощь специалиста (не по Бошам) не помогла. Машинка новая внутри чистая, сухая, сливной насос чистый, не заклинивший, при инициализации вращается на четверть оборота, концевики аквастопа и турбинки работают, вода в машину не поступает, так-как не выключается аквастоп.
Большая просьба помочь.
Я не знаю, что означает конкретно ошибка Е20 на посудомойке Bosch, в инете по электролюксу (по бошу не нашел) она идет как ошибка сливного насоса. А циркуляционный насос, это маленький 50 вольтовый с тремя контактами, нам казалось это сливной насос.
Ответы я читаю, только не могу понять, причем тут циркуляционный насос, киньте плз ссылку или инфу по ошибкам посудомоек Бош, в инете в форумах она (е20) ошибка слива, либо не законченной программы. По сливу проблем нет, все работает, по крайней мере механическая часть, если это незаконченная программа, то подскажите, какой комбинацией ее сбросить.
что, никто не знает как можно сбросить ошибку е20 (незаконченная программа) ?
Прежде чем начинать тему,и юзать интернет,открыли бы лучше инструкцию пользователя-ТАМ ВСЕ НАПИСАНО
MaximS1975 писал:
По гарантии чинить отказываются, потому, что стоит она в детском саду
А вот это расскажи кому нить другому. Где стоит -без разницы.Единственное условие в отказе выезда мастера-расстояние превышающее 40 км. И то при самостоятельной доставке до АСЦ ее примут в ремонт. Отказ может быть только при
MaximS1975 писал:
Помощь специалиста (не по Бошам) не помогла.
НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ.
MaximS1975, Вы СКАЗОЧНИК
При обращении в сервисный центр http://www.bsh-service.ru/bosch/service/ (сервис от производителя) по +7 (495) 737 29 (61-65), был получен ответ:
1. Все ошибки написаны в инструкции по эксплуатации, если каких-то ошибок там нет, то это "СЕРВИСНАЯ ОШИБКА" и надо вызывать специалиста из сервиса Бош (ошибка Е20, если Вы Модераторы посмотрите в инструкции на данную модель ПММ там НЕТ)
2. То, что она стоит в детском саду и это отказ от гарантийного ремонта, т.к. она должна стоять в квартире, поскольку, это "бытовая техника".
Есть тел. позвоните и узнайте.
Неквалифицированное вмешательство специалиста из сервиса аттестованного по Ariston, LG и Samsung? Может быть, так-как он не атестован по Bosh. Но я помогал ему, и знаю, что мы работали предельно аккуратно. Просто он не знает некоторых нюансов по Бошам, например, как сбросить СЕРВИСНУЮ ошибку.
Насколько я вижу, на ЭТОМ ФОРУМЕ тоже никто не знает или не хочет сказат, как решить эту проблему, но почему то строят из себя профи и РЕКОМЕНДУЮТ ПОСМОТРЕТЬ ИНСТРУКЦИЮ и НЕ БЫТЬ СКАЗОЧНИКОМ
Короче, если хотите помочь, просто отвечайте на вопросы и советуйте, что делать:
1. По какому пункту гарантии мне НЕПРАВОМЕРНО отказано в гарантийном ремонте
2. Если с машины снята обшивка и некоторые компоненты гарантийщики считают это неквалифицированным ремонтом ?
3. Как вылечить ошибку Е20 (сбросить незаконченную программу)
Если с машины снята обшивка и некоторые компоненты гарантийщики считают это неквалифицированным ремонтом ?
Вот это и есть причина по которой -ОТКАЗАНО В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ
MaximS1975 писал:
не хочет сказат, как решить эту проблему,
И не скажут,и я не скажу-потому что сброс описан в инструкции пользователя.
А все остальное,что не входит в руководство пользователя-стоит денег.
А на слабо ты здесь никого не разведешь,так что проходи мимо.
MaximS1975 писал:
она стоит в детском саду
У меня младшая заканчивает его в этом году,и с поборами которые происходят в Д/С я знаком лично.
Так-что. Вызываем специалиста-платим деньги,и не морочим людям голову
Хорош морочить мне голову:
1. Читай выше, что написано. Позвони и все узнаешь по поводу гарантий от Боша
2. Сброс не работает, не с дебилом общаешься
3. Я ремонтом бытовухи не занимаюсь, у меня другая специализация, но в технике я подкован не хуже Вас МОДЕРАТОРОВ, а машинка детям нужна, я с этого ничего не имею, а только трачусь на таких специалистов как вы, которые только диагностируют.
ДОБАВЛЕНО 12/05/2012 15:22
Я, смотрю, что этот форум читают только модераторы и такие, как я, которым помощь нужна.
Да, Иван Василич, не меняй профессию, а приезжай по адресу г. Москва, Юровская д.120, Это детский сад "Подсолнушек" и сделай нам машинку, мы тебе заплатим . Только сделайте, а не разглагольствуйте
Перед тем, как самим копаться в ней, я звонил в АСЦ, и мне СРАЗУ отказали в гарантийном обслуживании на основании того, что она стоять должна дома, как бытовая техника (может они считают, что дошкольное учреждение - это предприятие общественного питания), и если ты уверен, что это неправомерно, то плз, объясни на какие пункты условий гар. обслуживания мне давить на них. Не проблема все поставить обратно, как было, внутри все целое и чистое. НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ремонта не было, а выжимать бабки из аппарата, который проработал всего неделю - это возможно только в нашей убогой РОССИИ. Список неисправностей всего один - ошибка e20. Просто сбросьте мне ошибку, и если не получиться, то я буду вызывать гарантийщика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы