Да Да Да Да !!! Как нистранно но результат достигнут!!! Померив спротивление "сгоревшего" порта на землю и питание и сравнив его с другими получил разницу в 50-100Ом из чего был сделан вывод что порт живой. Дальше по наводке добых людей была осмотрена плата и найден незадействующий канал который в полном составе вместе с обвязкой был перенесен на место выгоревшего. Для пущей уверености снял УБЛ и при запуске его "в ручную" обнаружил что после срабатывания биметалпластины не происходит замыкание контака (незнаю как это понаучному) . Был разобран УБЛ и подогнут и зачищен соответствующий контакт, после чего все заработало!!!! Ура! УБЛ скорее свего заменю в ближайшее время - так как уверености в нем нет, а до ближайшего СЦ 100 верст, поэтому пока так. Всем спасибо за внимание ! А Мастерюга, - просто огромная благодарность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!