Автор | Сообщение |
Logan33
|
Скажу сразу, что я не профессионал
Монитор вначале слегка мерцаk, после выключилась подсветка, индикатор включения горел дальше.
Сделал ВЫКЛ, ВКЛ, он включился на 5-7 сек и опять погас.
После вскрытия, заменены конденсаторы (вздулись) ситуация не поменялась.
БП/ивектор ip43130A
Матрица CHUNGHWA claa220waoa
процессор ME 22vocfa
код модели вроде LS22MEVSFV_EDS
Помогите пожалуйста!!
12012014208.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
349.43 КБ |
Просмотрено: |
343 раз(а) |
|
|
|
Radon85
|
Ну а с питанием то что в итоге? Как ведут себя напряжения? Далее проверяем лампы подсветки, вероятнее всего проблема в них, проверить можно либо осциллографом по осциллограммам на холодных концах или просто подбросить другие. |
|
Logan33
|
ДОБАВЛЕНО 12/01/2014 22:29
Radon85, спасибо, что отозвались, но у меня нет осциллографа, и других ламп тоже.
ДОБАВЛЕНО 12/01/2014 22:31
Если есть связи в г. Симферополе подскажите мне пожалуйста где мне помогут. Наверное своими силами не справлюсь |
|
Юрий20132013
|
попробуйте перепаять кнопки, мне помогло, после замены иневертора, все равно отключался (но уже реже - через час -два..) потом начал отключаться .. заменил ВСЕ кнопки -монитоор ожил..месяц нет проблем.
Но может для начала выпаять инвертор, замерять сопротивление на них..если присутствует разница - под замену. если в порядке попробуйте кнопки, много инфы по дефектам кнопок именно похожих моделей в нете. |
|
Lenchik
Фанат форума
|
Logan33, тестер то у тебя есть? Проверь U301, U302. Они часто дохнут при вспухших конденсаторах. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
|
|
Logan33
|
Проверил U301, U302 тестером - в норме.
ДОБАВЛЕНО 13/01/2014 09:45
Юрий20132013, про какие кнопки идет речь? Повторюсь я не профессионал, но паяльник в руках умею держать. Не судите строго, за тупость, но лучше 7 раз спросить. |
|
Иваныч55
Завсегдатай
|
Logan33, замерь сопротивление вторичек трансформаторов инвертора, и сравни. |
|
Logan33
|