Автор | Сообщение |
Тихон78
Завсегдатай
Сообщения: 978
|
Всё правильно, Вам нужен результат - Мастеру денюжка... Есть результат - есть денюжка, нет результата нет денюжки.. Ваше право отказаться от мастера если результата нет, а что он хочет - это уже другой вопрос. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Что за мастера в Киеве Один на ЦПУ целый день смотрит, другой на курсы мерлони поехал, чудеса какие то.Или может ты чего темниш А |
|
АлександрСЕм
|
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
АлександрСЕм, вообще-то мастер где-то прав. Если не было результата - не надо было отдавать деньги. А если клиент сам залез в аппарат - то уже никаких гарантий и никакого возврата денег. Нарушение условий гарантии шаловливыми ручками и пытливым умом (задним). После драки-то кулаками... |
|
АлександрСЕм
|
Dima700926 писал: | Нарушение условий гарантии шаловливыми ручками и пытливым умом (задним).. |
Что вы под этим понимаете... я без него машину не трогал |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Свои сказки бабушке расскажите, она поверит:
АлександрСЕм писал: | я плату вынул из машинки и отвез ремонтнику (супруга возила в какой-то сервисный центр), ремонтник на нее сутки глядел сказал , что сгорел ЦПУ.
На основании чего он сделал такой вывод я не знаю.
Плату по ремонтировать я наверное и смогу и сам, но я не знаю номиналов и название деталей установленных на плате и я не знаю , что должно и где быть на выходе...
поэтому прошу помощи .... |
|
|
АлександрСЕм
|
Dima700926 писал: | Свои сказки бабушке расскажите, она поверит:
|
И что тут про гарантию(машине более 10 лет!)?
да машинка сломалась, я ее разобрал вынул и сфотографировал плату, по интернету дал запрос в разные фирмы с фотографией... отозвалась только одна... и я туда отвез плату.
там на нее посмотрели и сказали, что оживить не могут и привезли б/у, сразу она не заработала, но после нескольких перепрошивок заработала...
запустили стирку на 2 программе и машинка все постирала ... но сменив режим стирки обнаружили, что машинка другие режимы не понимает... |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
АлександрСЕм, Ну так требуй "доремонтировать". - ты же заплатил за полноценный ремонт? - гарантию дали? (хотя бы на проверку?)
Не пойму, - зачем ломать голову, если ты заплатил за услугу, - которую выполнили не качественно, (не полностью), - когда обнаружил недоделку, - сразу надо было долбить исполнителя этой услуги.
Отказать не имеют права, - если не было никаких НО! |
|
АлександрСЕм
|
требую...вот сегодня опять пришел.... но случай видимо не стандартный... вот и спрашиваю может у кого похожий случай был?
вообщем сейчас "подобрал" программу для отжима, обороты на 900 , температура 60 и программа 6(синтетика)...... и включается отжим :-)
вот так как-то |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
АлександрСЕм, Какой нафиг не стандартный?!
Нету у них модуля, - так это не твои проблемы, - найдешь у кого есть.
Возможно их модуль с более старым SW, - который не дружит с твоей "мордой", - отсюда речь о подборе индикации.
Не могут сделать как надо, - иди в отказ от такого ремонта, - пусть снимают свой модуль и возвращают деньги.
О чем уже сказали -
Тихон78 писал: | Всё правильно, Вам нужен результат - Мастеру денюжка... Есть результат - есть денюжка, нет результата нет денюжки.. Ваше право отказаться от мастера если результата нет, а что он хочет - это уже другой вопрос. |
ЗЫ Ну а телефон нормального мастера тебе уже дали.
ДОБАВЛЕНО 18/02/2015 23:30
Вспомнил случай, СМА Bosch - иногда выбивает автомат в щитке, ........ .
Все исправил, но суть не в том, - пытаюсь включить машинку, - не врубаюсь, проги нифига не попадают. В положении OFF машинка включена. а на 6 часах вырубается.
Одним словом они (заказчики) стирали на одной программе.которую им выставил предыдущий мастер, неправильно установивший ручку селектора. (года два назад)
Так что все возможно, - все бывает так сказать. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Александр Михалыч, не ведись на словоблудие. Если человек после мастера не лазил в машинку у него "могу поремонтировать сам" не возникнет.
Скорее выбрал самого дешевого частника, такого же словоблуда, который ему подобрал б/у модуль не с тем SW и по ушам проехал, что новых нет. Потом клиент сам снял модуль и отвез другому самому дешевому мастеру, с бесплатной диагностикой, который ему за бесплатно и сделал "диагностику со слов", расписав умными словами про ЦПУ. Теперь ему первый сказал - зачем разбирал, у кого проверял к тому и иди, а второй сказал, что он не при делах.
Вот клиент и пожинает плоды собственной жадности и глупости. Надо было вызывать нормального мастера из нормального сервиса. Даже думаю, зря телефон ему дали, он теперь мастеру весь мозг выест перед тем как на ремонт решится.
Ты вот сам-то как думаешь, возможно ли такое, что в нормальном сервисе нет подходящего модуля от ширпотреба, пусть даже б/у или под заказ? |
|
АлександрСЕм
|
Дима вам впору фантастические романы писать....
Как определить нормального мастера из нормального сервиса?
новый модуль 3700 грн новая машинка 5500 грн ... вопросы по новому модулю есть?
ДОБАВЛЕНО 19/02/2015 02:00
и в машинку я полез до мастера т.к. у нас в городе мастер хочет 300грн. и более просто за приезд. |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Dima700926, - потому я и написал про случай с бошиком.
Даже если и нет модуля, (например у меня) - в течении дня двух можно найти у коллег. |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
АлександрСЕм, мне без воображения опыт жизни подсказывает.
Вы же писали, что новых модулей нет - так есть же они, но цена не устраивает. Цены нормальных мастеров, видимо, вас тоже не устроили, искали самых дешевых. Не надо было лазить в машинку.
Еще раз повторю - если бы не лазили, не вылезли бы с вопросами на форум и не появились бы мысли "поремонтировать самому". Это не фантастика, это - логика. Исходя из образа мысли и привычных телодвижений "обычного обывателя". |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
АлександрСЕм писал: | ...... у нас в городе мастер хочет 300грн. и более просто за приезд. |
Ну не имеет права мастер брать деньги просто за приезд, если он не смог отремонтить машинку. Кроме случаев, когда клиент сам отказывается от ремонта.
Так смотришь десяток заявок в день "просто проехал", - и ничего так, - можно "работать". |
|
Dima700926
Модератор
Сообщения: 5107
|
Александр Михалыч, заметил?! Про личность говорить не буду, но, видимо, это уже в крови. Место, что ли, обязывает?
Пока я писал, чел родил главную фразу - мастер просит ЗА ВЫЕЗД-ДИАГНОСТИКУ!
Уважаемый АлександрСЕм, а в чем же я ошибся-то? |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
АлександрСЕм , за приезд очень мне очень нравится.За такие деньги (приезда)+ рем 60 уе .Я могу к Вам за 300 км каждый лень ездить, говори адрес |
|
АлександрСЕм
|
спасибо за флейм... схему дать можите?
КЗ , по крайней мере по питанию ни на ЦПУ ни на ДСП не обнаружено... емкости тоже ... живые. |
|
Тихон78
Завсегдатай
Сообщения: 978
|
АлександрСЕм писал: | схему дать можите? |
Могу, но не дам.. Телефон мастера Вам уже дали. |
|
АлександрСЕм
|
вы почему-то все ушли от ответа на вопрос : Как определить нормального мастера из нормального сервиса?
И вы уверены , что то были нормальные мастера (предлагавшие 3700 грн. за модуль) в г. Киеве платы новой нету, только под заказ ждать 3 недели, а у меня двое деток....
+ Никто кроме данного мастера не отозвался.... за это ему ОГРОМНОЕ спасибо, я могу дать его номер "помочь советом".
ДОБАВЛЕНО 19/02/2015 13:44
помочь коллеге, советом не мне.... мастер может нормальный... но с таким не сталкивался... |
|