Название темы:
1) Обязательно : Производитель,модель_(указать если неизвестно)
2) Обязательно : шасси(панель)________(указать если неизвестно)
3) Обязательно : Кратко (в 2-3х словах) описать проблему.
Примеры
PHILIPS 14PT1353/58 SHASSIS L6 Выгорел БП
AIWA TV1402KE Шасси неизвестно Нет изображения
Модель неизвестна шасси BE-5 моргает 5-ть раз
Модель неизвестна шасси неизвестно Нет приема каналов
Внимание! Если в название темы автором допущена ошибка автору ее (ошибку)
необходимо исправить. Для этого автору необходимо в первом сообщении темы нажать
на пункт "изменить" и в графе "Тема" произвести изменения.
В этом поле недопустимо использование таких слов как: ПОМОГИТЕ, СРОЧНО, ДАЙТЕ,У КОГО ЕСТЬ, НЕ ЗНАЕТЕ ЛИ и т.д. Поле для ввода сообщения
Необходимо кратко, без лишних слов описать сам аппарат (проц, видеопроц и т.д) - что делалось и чем вызвана необходимость что-либо делать. Каковы результаты предварительного ознакомления с аппаратом,результаты внешнего осмотра. Обязательно указать были попытки неквалифицированного (иного) вмешательства.
Необходимо описать как неисправность была устранена и что повлекло данную неисправность.
Если модель,шасси(панель) были определены в процессе дискуссии
необходимо внести изменения в названии темы.*
Еще раз напоминаем- для поиска схем, прошивок, даташитов и т.д. существует специально созданный для этих целей РАЗДЕЛ
В противном случае Ваша тема будет перенесена в соответствующий раздел или удалена.
Воспользуйтесь поиском, возможно Ваша проблема была уже кем то решена.
В названии темы обязательно указать: Вид техники - Полное название модели - Кратко неисправность
Пример правильного названия:
СМА Bosch WFK4010/01 нет напряжения на плате
Темы с названиями в стиле "стиралка bosch" или "помогите починить" будут удаляться.
Полностью указывайте модель и продуктовый номер
У одного и того-же производителя могут быть тысячи различных моделей, отличающихся как номерами так и буквенными индексами, кодами серий и т.п. Например на Bosch модель может быть WMV1600 а может быть и WOH1600 а может и WOB1600 и всё это совершенно разные модели. Поэтому текст в стиле "у меня Bosch 1600" ни о чём никому не говорит
В профиле или в самой теме указывайте ваше географическое положение, это значительно облегчет общение и ускорит получение вами информации о стоимости запчастей, наличии сервис-центров, стоимости ремонта и т.д.
Задавайте вопрос имея только достоверную информацию. Обсуждать неисправность со слов клиента это пустая трата времени. Еще раз напоминаю, что в этой ветке форума общаются друг с другом мастера по стиральным машинам. Поэтому задавать вопросы типа "хочу сэкономить на мастере" по меньшей мере некорректно. Такие темы будут удаляться
Часто задаются вопросы по гарантийной технике. Чтобы не повторяться каждый раз попробую сформулировать основные пункты. В разных странах СНГ закон о защите прав потребителя может чу-чуть отличатся, но все-равно суть одна и та же. Итак.
1. За все неисправности, возникшие в период гарантийного срока несет ответственоость ПРОДАВЕЦ.
2. Авторизованный Сервис центр (АСЦ) это представитель фирмы производителя (а не продавца) в вашем регионе. Он обязан (не вам, а производителю) в срок, установленный договором и местным законодательством (обычно не более 2-х недель) устранить бесплатно любую поломку, возникшую по вине завода изготовителя. Все расходы (визит мастера, транспортировка изделия в с.ц. запчасти и т.д.) берет на себя АСЦ
3. Гарантийному ремонту АСЦ не подлежат дефекты вызванные:
-при транспортировке изделия
-при неправильной установке или экслуатации
-постороннем вмешательстве (попытке самостоятельного ремонта и пр.)
-присутствии в изделии мышей, тараканов и пр.
-при внешних механических и других воздействиях (в т.ч. перепадах напряжения питающей сети)
-отсутствие или неправильное заполнение гар. талона
Все это подробно расписано на гарантийных талонах
4. Для обращения в АСЦ требуется гар. талон от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не бумажка от продавца. Эти талоны обычно вкладываются в пакет с инструкцией.
5. В течении 2х недель с момента покупки клиент имеет право обменять изделие даже если оно просто не подходит ему по цвету или не пролазит в двери. В этом случае транспортировка производится за счет клиента. При этом упаковка должна быть сохранена. В течении первого года гарантии владелец имеет право на бесплатный ремонт, замену или возврат денег, (если ремонт не может быть осуществлен) независимо от наличия АСЦ в его регионе. Если такового нет, см. п. 1.
В течении последующего, так называемого "гарантийного обслуживания" осуществляется только бесплатный ремонт (без возможности замены изделия)
6. Замена изделия производится в случае если:
-АСЦ не может лтремонтировать изделие в 2-х недельный срок
-В изделии возникла поломка, которую невозможно устранить
-В течении гар. срока повторяется многократно одна и та же поломка
7. В случае, описываемом в п.6. владелец имеет право на:
-Замену изделия на аналогичное
-Возврат денег
-Снижение стоимости приобретенного изделия
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы