Всем, кто имеет проблемы с домашним интернетом, который возможно не работает совсем или его скорость не соответствует показателю, указанному в тарифном плане, очень рекомендую прочитать статью: http://www.rocit.ru/articles/bitva-za-internet-pobeda-nevozmozhna Можно ли заставить провайдера компенсировать отсутствие связи? Что делать, когда скорость передачи данных существенно ниже заявленной? - ответы на эти вопросы я нашла именно в ней, и вам рекомндую! Перебои в работе Интернета встречаются довольно часто. Кажется, что ситуация довольно простая: провайдер должен решить проблему и компенсировать абоненту средства за время «простоя». А в случае с низкой скоростью — вернуть переплаченное. На деле же все совсем не так просто. Для ускорения решения Вашего вопроса стоит обратиться в сервис Горячая линия: http://www.hotline.rocit.ru/
Заполните короткую форму и проблемный вопрос будет решен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы