Всем, кто имеет проблемы с домашним интернетом, который возможно не работает совсем или его скорость не соответствует показателю, указанному в тарифном плане, очень рекомендую прочитать статью: http://www.rocit.ru/articles/bitva-za-internet-pobeda-nevozmozhna Можно ли заставить провайдера компенсировать отсутствие связи? Что делать, когда скорость передачи данных существенно ниже заявленной? - ответы на эти вопросы я нашла именно в ней, и вам рекомндую! Перебои в работе Интернета встречаются довольно часто. Кажется, что ситуация довольно простая: провайдер должен решить проблему и компенсировать абоненту средства за время «простоя». А в случае с низкой скоростью — вернуть переплаченное. На деле же все совсем не так просто. Для ускорения решения Вашего вопроса стоит обратиться в сервис Горячая линия: http://www.hotline.rocit.ru/
Заполните короткую форму и проблемный вопрос будет решен!