ESpec - мир электроники для профессионалов


ресивер yamaha RX-V350 выключается

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ratajka 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 18/02/2016 19:04 цитата  

Здравствуйте всем.
Я не специалист по технике.
Хочу задать, может не совсем толковый, вопрос.
У меня во время просмотра (и прослушивания) фильма с двд отключился ресивер yamaha RX-V350. После повторного включения (и последующих) из колонок шел резкий шипящий звук и ресивер отключался через 2-4 сек. Отключил из сети вилку и отсоединил все подключения к нему. При последующих включениях ситуация такова - первое включение работает секунд 40--60, затем отключается, повторное включение через 2-4 сек. отключается. Снова отключаю от сети, и цикл повторяется. Прочитав этот форум, удалил аккуратно пылесосом пыль, счистил мягкой кисточкой с доступных контактов.
Включил - та же картина.
Аппарат верой и правдой прослужил семь лет, и ни разу не подводил - одно удовольствие от использования.
Если есть какая-то возможность мне - не специалисту - что-то сделать для восстановления работоспособности - посоветуйте. Если нет - посоветуйте, к кому в Казани обратиться? А то звонил по сервисам - конкретно не занимаются - "несите, разберемся". Жалко отдавать в руки "универсального мастера".
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #2 от 18/02/2016 20:54 цитата  

ratajka, = мне - не специалисту - что-то сделать для восстановления работоспособности - посоветуйте.=
Отдать в надежные руки мастера.
=Жалко отдавать в руки "универсального мастера".=
Ну, не отдавай, поставь на полочку вместо образа и молись, в общем переношу тему по адресу.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #3 от 18/02/2016 22:36 цитата  

ratajka писал:
Прочитав этот форум, удалил аккуратно пылесосом пыль, счистил мягкой кисточкой с доступных контактов