ESpec - мир электроники для профессионалов


Не закрывается дверца у микроволновки

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alex046 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #21 от 27/06/2016 01:06 цитата  

Да согласен, надо было самому попробовать отремонтировать или хотя-бы отзывы почитать о сервисе.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15982
 
Сообщение #22 от 27/06/2016 01:34 цитата  

Да отзывов вы походу начитались раз отдали в ремонт не зная местарасположения фирмы.
Alex046 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #23 от 27/06/2016 13:56 цитата  

Пишут что я дал согласие на сайте

Евгений (Менеджер)
Условия договора не менялись, вы только потдвердили о изменении статуса договора
Вы
Дайте мне расшифровку стоимости ремонта после диагностики
Евгений (Менеджер)
восстановление внутрикорпусных элементов
Вы
Подробнее?
Евгений (Менеджер)
восстановление корпусных элементов отвечающих за работу механизма
Евгений (Менеджер)
13:44
Подробнее описать я не могу, вам дали достаточно подробный ответ
Вы
Подробный? За 500р диагностики?
Евгений (Менеджер)
Это не диагностика, а первичный осмотр техники для составления сметы по производимым работам
Вы оплатили не осмотр а сборку/разборку техники

ДОБАВЛЕНО 27/06/2016 13:59

13:57
То что я дал согласие на сайте ничего не значит, По закону согласование новых условий принимается только в письменном виде - путем заключения
Евгений (Менеджер)
13:58
Новых условий никаких нет, вы подтвердили изменение статуса договора

ДОБАВЛЕНО 27/06/2016 14:19

Евгений (Менеджер)
На сайте в личном кабинете по вашему договору все указанно\
Вы
Там только замена внутрикорпусных элементов
не расписано ничего
Евгений (Менеджер)
в смете указанно производимые работы
Вы
укажите пожалуйста
на сайте не указано
Отдайте микроволновку там была неисправна только одна защелка, менять нечего

ДОБАВЛЕНО 27/06/2016 14:20

Я теряю деньги но верните микроволновку
Защелку можно и за 500р заменить
Евгений (Менеджер)
Ваша заявке отправлена на рассмотрение руководству, в течении сегодняшнего дня или завтрашнего вам дадут ответ!
Вы
Какому руководству? Вы создаете лишние проблемы на свою голову
Евгений (Менеджер)
Это все что я могу сделать
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #24 от 27/06/2016 15:56 цитата  

STIPLER писал:
Вот мы тут ругаем клиентов за жопорукий ремонт, но здесь противоположный случай - не уметь расстыковать дверку, чтоб пружинку прицепить/крючок поменять?! Сразу в ремонт чёрт знает кому отдавать?!
Это какой блондинкой быть надо?
Полностью поддерживаю. В любой нормальной семье, любой нормальный отец, должен с детства обучать сына простейшим слесарным, столярным навыкам, чтобы он всегда мог произвести простейший ремонт по дому, не обращаясь в различные лохотронские службы.
Alex046 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #25 от 27/06/2016 17:59 цитата  

Перезвонило руководство (представился старшим менеджером), сказал что готов пойти на встречку и сделать скидку. Стоимость ремонта будет к доплате 1800р. И оказывается ремонт уже был закончен, но они пока разбирались со мной претензией не успели сообщить об этом. После звонка пришло смс, что ремонт завершен.

ДОБАВЛЕНО 27/06/2016 17:59

Спросил что именно сделали, говорят что замена внутрикорпусных элементов, а именно вставили пружину. И что других вариантов не предлагают, печка разобрана.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #26 от 27/06/2016 18:50 цитата  

В суд, возврат денег + 100% к стоимости ремонта за компенсацию морального ущерба. Или "защита прав потребителя" только против честных мастеров работать умеет?
Alex046 писал:
Евгений (Менеджер)
Вы оплатили не осмотр а сборку/разборку техники

Alex046 писал:
вставили пружину. И что других вариантов не предлагают, печка разобрана.

Разборку, ровно как и сборку, Вы, судя по вышеизложенному, уже оплатили, не так ли?
Alex046 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #27 от 27/06/2016 20:13 цитата  

STIPLER, да.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15982
 
Сообщение #28 от 27/06/2016 20:56 цитата  

Похоже к кому-то отнесли и починили ваше изделие.Ну теперь главное чтоб цена не изменилась пока вы её заберёте.Да и акт который они вам должны дать не мешало бы сюда выложить.Да и про гарантию надо спросить
подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

123
123
13
33
67
del


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP