что внутри? как собрать самому схему на 100% заменяющий оригинал? с эксплуатацией хотя бы 2 года.естественно с работой в 40-50 градусов а не что бы блинчики на них жарить.
отличные ответы мастеров,спасибо,возьми лом с болгаркой, открой и посмотри...это не катит!!! и даташиты я видел, думаете по ним можно собрать отдельную схему???? вопрос стоит в сборке схемы на 100% заменяющая оригинал, на печатной плате внешнего монтажа.
ДОБАВЛЕНО 21/08/2016 08:54
где его взять оригинал то этот? на али экспресс???? где оригиналы продают а упаковка вся в китайском бренде исписана? у меня в магазине продаётся в единственном числе с кривыми ногами и кривыми надписями! на корпусе! а упаковку выбросили честные продавцы, видимо что бы не палится.
ДОБАВЛЕНО 21/08/2016 08:58
в многочисленных темах написано, как люди на Г...о в 90 % случаев попадают, и мне советуете присоединится к этим несчастным людям????
я не специалист и не мастер по ремонту тв, но просвятите хоть правильно ли я думаю, взгляд сзади. стоят 2 STK392-010, та что слева, отвечает за сведение по горизонтали трёх цветов rgb, та что справа отвечает за сведение тех же цветов по вертикали, так? то есть стк поэтому и трёхканальная? т.е. если один из цветов ушёл от заданной траектории значит в стк сдох один из каналов а два других работают?
ДОБАВЛЕНО 21/08/2016 15:23
т.е.тот самый дохлый канал из за к.з. и добавляет жару в радиатор? значит повышенная температура стк признак под замену или сбросы и калибровки могут решить проблему?
та что слева, отвечает за сведение по горизонтали трёх цветов rgb, та что справа отвечает за сведение тех же цветов по вертикали, так?
Не так, они работают в паре, как одно целое, каждая из них осуществляет регулировку как по горизонтали, так и по вертикали.
ДОБАВЛЕНО 21/08/2016 20:46
piiton писал:
самый дохлый канал из за к.з. и добавляет жару в радиатор?