ESpec - мир электроники для профессионалов


Воздушный компрессор через 5 мин сам отключается.

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Robic777 
Бывалый
Сообщения: 67
 
Сообщение #1 от 03/10/2016 20:32 цитата  

Друзья помогите найти причину. Воздушный компрессор эл. двигатель работает 5 мин и отключается двигатель. Автоматика при этом рабочая, 220v идёт на двигатель. Конденсатор рабочий (менял новый). Получается что электро двигатель перегревается. Но вопрос почему он отключается. если там нет не каких термореле.? Я понимаю там обмотка задымилась бы от перегрева. Менял поршневые кольца. После того и началось всё. Компрессор старый на 24 литр ресивер. 1,5 кВт дигатель.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #2 от 03/10/2016 21:05 цитата  

Robic777 писал:
там нет не каких термореле.?
Ты уверен? Вообще-то ДОЛЖНО быть.
Robic777 
Бывалый
Сообщения: 67
 
Сообщение #3 от 03/10/2016 21:45 цитата  

quote]Ты уверен? Вообще-то ДОЛЖНО быть.[/quote]
Ну да выяснил, что в двигателе стоят би-пластины от перегрева двигателя.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #4 от 03/10/2016 22:09 цитата  

Robic777, =в двигателе стоят би-пластины от перегрева двигателя.=

Тяжко ему, движку, вот и отрубается. Советую отсоединить ресивер и погонять (обкатать поршневую) с периодическим добавлением масла во впускной коллектор мед. шприцом, так быстрей притрутся кольца.
А рукой то как температура корпуса движка? Если чуть теплый, то проблема в биметалле, отрегулировать.
Robic777 
Бывалый
Сообщения: 67
 
Сообщение #5 от 03/10/2016 22:42 цитата  

serega-64 писал:
Robic777, =в двигателе стоят би-пластины от перегрева двигателя.=

Тяжко ему, движку, вот и отрубается. Советую отсоединить ресивер и погонять (обкатать поршневую) с периодическим добавлением масла во впускной коллектор мед. шприцом, так быстрей притрутся кольца.
А рукой то как температура корпуса движка? Если чуть теплый, то проблема в биметалле, отрегулировать.

Двигатель сильно горячий но вода не закипает. А вот голова цилиндра не дотронутся, закивает вода. Тоже склоняюсь что натирают новые поршневые кольца. На старых не отключался двигатель. Я разбирал двигатель, но не нашёл некаких там би-пластин. А сколько примерно нужно притирать поршневые кольца неподскажите?. Масло там уже тёмное, а заливал новое недавно. Ещё конденсатор менял, поставил вместо родного на 35mF , поставил на 80mF. может из за него ? Но там один конденсатор стоит в одноцилиндровом копрессоре на 1,5 кВт.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #6 от 03/10/2016 23:29 цитата  

=поставил на 80mF. может из за него ?=

Может, ток ессно на обмотку больше, вот он и греецца + кольца не притерты.
Масло менять, однозначно.

=Я разбирал двигатель, но не нашёл некаких там би-пластин=

А зачем говорил - "Ну да выяснил, что в двигателе стоят би-пластины от перегрева двигателя."?
Изволь изъяснятся доступно для всех, а не одного тебя.
На счет времени приработки - тут по факту надо смотреть, примерно 4 раза по о.5 часа. Сколько работает до отключки?

ДОБАВЛЕНО 04/10/2016 00:32

Вот канечна странно по какому критерию отключается, даже интересно, а компрессор сам не клинит или движок отрубается?
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21618
xarl
 
Сообщение #7 от 04/10/2016 11:01 цитата  

Robic777, равнодушие
Robic777 
Бывалый
Сообщения: 67
 
Сообщение #8 от 14/10/2016 09:06 цитата  

Вопрос закрыт. Поставил родной конденсатор и двигатель перестал отключатся.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21618
xarl
 
Сообщение #9 от 14/10/2016 11:34 цитата  

Robic777,"Конденсатор рабочий (менял новый). " - недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

123
s1


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP