ESpec - мир электроники для профессионалов


LED Sony KD-55X8507C замена майна

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Gracer 
Участник
Сообщения: 207
 
Сообщение #1 от 06/07/2017 23:57 цитата  

Всем доброго времени суток! У знакомого навернулся сей аппарат (отключался при выходе из дежурки).
Состав такой:
майн 1-894-596-21
бп APS-385
панель SYV5541 от YongLighting

Так как по Сонькам нет опыта, то после диагностики и указания на майн посоветовал снести к официалам. Те подтвердили - майн. Цену назначили 28к+ работа. Купили мы майн тут, на форуме. Сейчас аппарат из дежурки выходит и загружается, видимо, в демо-режиме (диодик переливается всеми цветами, играет какая-то красивая музыка), но изображения нет.
Из замеров: Bl on - 0В, TConVcc 12v - 0В, TCon on - 0В, Bl err - 2,34В, STBY3.3V - постоянно 3,2В. Остальные в норме. Сразу оговорюсь - подсветку не проверял.
Прошу помочь советом. Продавец рекомендует обновить прошивку с флэшки. Аппарат у хозяна дома, я таких размеров ящики стараюсь лишний раз не возить. В сервисный режим тоже лезть не пробовал, пока сбор данных.
Родная матрица нового майна была AUO T650QVN04.0
RZ6ANH 
Завсегдатай
Сообщения: 430
 
Сообщение #2 от 12/07/2017 16:32 цитата  

Правильно продавец рекомендует.
Gracer 
Участник
Сообщения: 207
 
Сообщение #3 от 17/07/2017 09:13 цитата  

Не помогла перепрошивка, почему-то у меня подозрения на подсветку.
Я уже говорил о том, что индикатор ТВ переливается всеми цветами радуги, на самом деле - желтый-зелёный (если это имеет значение)
В общем, что проделал:
Скинул прошивку с оф. сайта на FAT32-флэшку, подключил к выключенному аппарату в USB 2.0, включаю с кнопки.
1. ТВ загружается в том же демо режими, мигает желтый-зелёный, видно, что грузится содержимое флэшки. Всё это продолжается около 5 мин (прошивка 1,5Гб).
2. ТВ перезагружается, мигает белым индикатором около 2 мин.
3. Снова перезагружается, загорается синий индикатор.