Стир.машина Siemens Siwamat Plus 7871.
Была предпринята попытка стирки белья при незакрытых дверцах барабана, но при закрытой верхней крышке.
Сразу после, машина работает так:
- Вкл.(положение I регулятора температуры, и любое(проверено) положение регулятора программ)
- зажигается Ein/Aus
- затем, звук работы реле(в таком виде: вкл.реле - 8сек.время - выкл.реле) - и так 4 раза.
- затем, никаких звуков, и мигают: <одновременно Ein/Aus+Parken+Aqua-Tronic, затем они гаснут,
и 3 раза мигает Ein/Aus> - такой цикл миганий повторяется бесконечно.
По списку ошибок этому миганию соответствует = "блокировка барабана".
Барабан - крутится как крутился до этого происшествия,
Порошок в отделениях - остался сухим,
Воды в поддоне - нет.
Никаких действий по разборке предпринято пока не было.
Мой вопрос:
- какие могут быть варианты, какой именно узел/узлы могут быть неисправны в данном случае?
- мог ли сгореть эл.двигатель?
Видео процесса ошибки, видео вращения барабана, фото стир.машины
- здесь: https://cloud.mail.ru/public/2Hsu/PPnfnnbv1
(небольшое рокотание в видео - наводки в фотоаппарате, прошу прощения)
Еще раз напоминаю, что в этом разделе форума общаются друг с другом мастера по ремонту бытовой техники. Поэтому задавать вопросы из желания сэкономить на мастере по меньшей мере некорректно. Такие темы будут удаляться.
Данную тему я поднял чтобы узнать возможный бюджет по ремонту
данной стиральной машины.
Сам я сейчас с заболеванием, и не могу открыть машину и проверить узлы.
Ценами на услуги работ и стоимостью запчастей я располагаю.
Если бюджет будет превышать имеющуюся сумму - стиральная машина
будет отправлена в утиль. Если нет - будет отремонтирована.
ДОБАВЛЕНО 20/08/2017 19:03
Во втором случае, мастер будет безвариантно вызван, и любая информация
с моей стороны вряд ли повлияет на стоимость его работ.
Ни о какой экономии на мастере не идёт речи.
Здесь, на форуме, я прошу у мастеров ответа на конкретно поставленные мной вопросы.
Если мастера, Вы можете ответить - спасибо Вам. Если "нет" - "нет".
Во втором случае, мастер будет безвариантно вызван, и любая информация
с моей стороны вряд ли повлияет на стоимость его работ.
Ни о какой экономии на мастере не идёт речи..
Инженер по привычке, хочет быть конкретно осведомлен, что случилось с его машиной, и по прибытие мастера, тыкать ему пальцем, куда посмотреть, и что делать, без лишних движений.
У меня, частенько попадают такие заявки, и в таких случаях
я ломаю исправную деталь, (обрываю катушку насоса, засмаливаю зажигалкой), и предлагаю заменить ее на новую
в двух кратном размере, из за того что нет сию в наличии, а эта
чисто для проверки.
я ломаю исправную деталь, (обрываю катушку насоса, засмаливаю зажигалкой), и предлагаю заменить ее на новую
в двух кратном размере, из за того что нет сию в наличии, а эта
чисто для проверки.
Свинство.Других слов нет.
Сколько лет в этой теме работаю,и чего только не
было,но до подобного не опускался ни разу.
Вот такие персонажи и формируют лицо полупьяного хапуги мастера.
майкюэль А чего обижаться, настох уже такие умники, чего лезть в задницу, учить их надо, какого хера вызываешь мастера, мозги ему поеб,
учить тут будут, бери и чини сам, начитались инетов, пальцы веером, стоит указывает, козыряет, я электриком всю жизнь, ты не правильно
болт прикрутил. Да что там болт, тут кричит, ты клемы на тене не правильно, фазы попутал, поменяй как было.
Просто у тебя практики маловато, в цеху сидишь, да и не давно. К другим зайдешь, проводят к машине, и скажут, зовите если что,
не буду вам мешать, а тут уставший, после дня, не жравший, и еще ебать будут, умники. Я их давно по телефону еще до заявки, насвозь вижу
молодых не посылаю, завалятся экзаменами клиенскими.
... и в таких случаях
я ломаю исправную деталь, (обрываю катушку насоса, засмаливаю зажигалкой), и предлагаю заменить ее на новую
в двух кратном размере, из за того что нет сию в наличии, а эта
чисто для проверки.
Ну вот щас твои клиенты прочитав это, - будут вдвойне следить за тобой и требовать коментов, - что, зачем и куды.
А те кому ты уже заменил насос, - станут требовать компенсации, - за испорченную деталь.
Не на обозрении говоришь?!
Ну вот смотри, вбивает твой клиент в поисковике -
"SIEMENS SIWAMAT PLUS 7871 - блокировка барабана"
И шо мы видим, - из 9 миллионов результатов, - первый же. -
Если командир сочтет оставить это, сильно не огорчаюсь, пусть другие такие же умники мотают себе на ус
а мастерам, наводка, Наказывать их надо как то , и на душе чуть спокойней.
В реанимации при операции, хирурга не учат, подавальщицы инструмента, какой именно ему нужно отрезать орган.
я ломаю исправную деталь, (обрываю катушку насоса, засмаливаю зажигалкой), и предлагаю заменить ее на новую
в двух кратном размере, из за того что нет сию в наличии, а эта
чисто для проверки.
Свинство.Других слов нет.
Сколько лет в этой теме работаю,и чего только не
было,но до подобного не опускался ни разу.
Вот такие персонажи и формируют лицо полупьяного хапуги мастера.
Поддерживаю. Форменное свинство. А если ущерб превысит 5000 руб., то еще и уголовная статья. Ничего удивительного, что начитавшись такой дичи в интернете, хозяева техники потом настаивают на ремонте в их присутствии.
Когда у человека проблемы с ЧСВ или уязвленным самолюбием прям настолько, то это к психологу надо сходить или с друзьями за рюмкой чая выговориться. Если клинит, что аж искры из глаз, мнишь себя непогрешимой истиной в высшей инстанции, а если кто вдруг посмел слово не так молвить, то сразу ярость - то это клиника, причем буквально. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, непогрешимых людей нет. А если клиент прям конкретно въелся в мозг, то всегда можно иронично с юмором предложить ему починить самому его инструментом и оборудованием, на что обычно сразу включается задняя и вопрос исчерпан. Умение общаться - залог успешного бизнеса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы