Автор | Сообщение |
Татьяна123
|
Заранее извиняюсь, если не в ту тему, я не специалист. Просьба к мастерам.
Вляпались в такую историю. Полетела подсветка в ТВ Sumsung UE32F4510AK. Мастер поменял светодиод, покопался в блоке питания, доработку не сделал. Через неделю опять вылетела подсветка. Мастер говорит что не знает как доработать блок и вообще его нельзя доработать, только на 5000 серии этих ТВ есть подстроечный резистор. А без доработки подсветка так и будет лететь. И если я найду как его доработать, он доработает. Буду благодарна за любой совет мастеров. |
|
quazatron
Фанат форума
|
Сопротивление токозадающее поменять на побольше. Если параллельно включены например 4 штуки - один выпаять. Уменьшение тока на 25%, существенно повышает надежность. |
|
Евгений373
Фанат форума
|
Татьяна123, если задаются такие вопросы, то бегите от такого "мастера" подальше. |
|
sasaa
|
Бред
А на ютюбе разве не показали на эту модель?Какие не хорошие ютубисты
ДОБАВЛЕНО 30/07/2018 18:51
Евгений373, да какой там мастер.Он бы предложил все стринги поменять и т.д.А тут суперэкономность во всём |
|
Евгений373
Фанат форума
|
Все стринги менять - дорого, на пиво не останется |
|
sasaa
|
Евгений373, да ладно-дорого Скажи ещё, что мастер пересылку стрингов за свой счёт оплатит А как можно что-то заработать меняя на дому один светодиод
А по теме-Татьяна123, если уж взялись сами ремонтировать-лучший выход-купить комплект НОВЫХ стрингов на эту панель. |
|
Евгений373
Фанат форума
|
sasaa, и поменять мастера.
ДОБАВЛЕНО 30/07/2018 20:13
Татьяна123, Вы нас читаете? |
|
SASHATOD
Фанат форума
|
ДОБАВЛЕНО 30/07/2018 21:18
Итог,мастер даун а домохозяйка взялась чинить тело |
|
sasaa
|
а был ли мастер... |
|
SASHATOD
Фанат форума
|
sasaa, |
|
Татьяна123
|
Ну а как не специалисту разобраться. Читаешь отзывы о мастере - все супер.И потом такое...
Вердикт спецов какой? Заменить всю планку? Заменить все 5 планок? Доработка таки возможна, ткнуть товарищу хочется.